Recommended Posts

Коллеги,СЖ турбо атмо и ВЕ2 : 8.5   10  и   11  соответственно. Ход и диаметр поршней совпадает.  Отсюда вопрос....за чей счет гуляем?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно, ВЕ и ВЕ2 отличаются только распредвалами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так,фаза шире на впуске и высота кулачков везде поболе будет  + ЭБУ = +20 сил. Но и увеличение СЖ (в разумных пределах) дает прибавку. Вот и интересно стало (да и практический интерес есть) - лужа в поршне или объем камеры сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что поршни тоже отличаются - распредвалы степень сжатия не изменят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и головки клепать разные сложнее чем поршни !

головы одинаковы поршневая разная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем то да,поршнями менять объем КС проще в условиях завода.

Ход поршня,по всем источникам,79.7 у всех К3 т.е. недоход у всех одинаковый,шатуны и КВ по каталогам одинаковые...только лужа у поршней остается.

Шприцем разживусь - пролью объем в гбц ВЕ2 на всякий,вдруг пилят на заводе.

18 см3 объем кс в гбц ве2 или около того.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

в условиях завода могут ещё и шлифануть привалочную поверхность головки и ССЖ увеличится

Share this post


Link to post
Share on other sites

может поршня на турбе ниже относительно пальца. Промерять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу дела вот и вся разница турбо-атмо поршней. Надо СЖ до 10 поднять ставим с VE.

Диаметр поршня VE на 0.005 меньше чем VE2 и VET

Тепловой зазор соответственно больше на 0.005,что наверное даже лучше.

Цена 4поршней атмо = 1 поршня турбо

Edited by deboom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2017 в 01:09, deboom сказал:

Надо СЖ до 10 поднять ставим с VE

А зачем? Больше буста при меньшей СЖ дает больший приход, чем поднятие СЖ и уменьшение буста при постоянном октановом числе топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю. 16.03. я еще не знал какую турбину хочу.Для тд04 я бы,например,сжал мотор на 0.5-1 единицу - чуть компенсировать поздний спул (все равно ярв на повседнев и 90% город)не хотелось сильно терять динамику в городе ради валилова строго на длинных прямых участках раз в пятилетку.

На маленьких турбах увеличение СЖ мероприятие сомнительное,и так порог детона ниже.

И вообще атмопоршни разонравились...на кой они меньше в диаметре? Какой зазор подбирать? Короче,ну их...

Share this post


Link to post
Share on other sites

родная турба лучше всего подходит для города имхо...на ультракороткой, равных до 70 км/ч очень мало...а из передне приводных вообще ноль целых хрен десятых...я на длинной паре редко кому сливал до 70...наверное только заднеприводные и полноприводные многолитровые или турбо авто могли создать конкуренцию...а на ультракороткой, вообще нету наверное никого:) ну окромя всяких жопелей, меганов рс, турбокуперов, что встречаются редко...даже камри 3.5 литра до 70 не так резва как ожидается от неё:) некоторых "псевдогонок" это реально бесит...естественно, как только 1я передача у ярва кончилась, тогда же и сразу происходит слив другим авто с мощность 200+ сил... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не в курсе, на 3s-ge/gte тоже только поршня отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

блоки тоже отличаются с головами как и на к3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.