Neskvik 8 Posted March 13, 2017 (edited) Назрел вопрос переезда семьи в Краснодар. Я больше склоняюсь к переезду на автомобиле. Исходные данные: Авто: YRV 1.3 turbo Состав: Я+ЖЕНА+Дочь 3 года+кот вещей 20-30 кг. Расстояние 4-4,5 тыс. км. Безопасна ли такая поездка? может кто-то уже на YRV уже совершал что-то подобное. На что обратить внимание перед поездкой? Что взять прозапас, ну типа датчиков скорости) В целом в городской эксплуатации машина проезжает 4000 км без проблем. Edited March 13, 2017 by Neskvik Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 13, 2017 Знакомый на Стории в Сочи мотался в отпуске туда-обратно и ни чего с собой не брал Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 13, 2017 (edited) какой пробег? какой год? двиг быстро не умрет 100%, я бы проверил болт натяжителя генератора (чтоб был затянут, а то обломит и придется на стяжках ехать:)...коробка если не фиксена, подумал бы об этом (особенно если год до 2003)...в целом ездил по 3к км, никаких проблем. п.с. обязательно провести ТО тормозной системы, заменить все жижи включая антифриз. Edited March 13, 2017 by IceMaN Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted March 13, 2017 40 минут назад, Neskvik сказал: +кот Скрытый текст 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted March 13, 2017 я бы пожалел жену и дочь и не поехал ибо после перегона Ярва из Казани в КРд у меня болело все тело еще несколько дней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted March 13, 2017 Однозначно жена,дочь и кот этого не заслужили. А так ярв авто не хуже других. Ремень,термостат с собой взять. Фильтра и жидкости поменять. Генератору внимание уделить...щетки копеешные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 Год 2000 пробег 220, кпп контракт, признаков померания КПП не присутствует, масло менял уже 2 раза, стружки нет. не пинается. Радиатор будет установлен новый, помню что турбо и атмо разные, но в чем различие? Ремень генератора новый но, вот щетки не менял, Сложная процедура? номерок щетеок может у кого есть по друкой? или от чего подходят... Есть расход масла около 300 грамм на 5000 км. 50 минут назад, deboom сказал: Скрыть содержимое Рассмешил))) Год 2000 пробег 220, кпп контракт, признаков померания КПП не присутствует, масло менял уже 2 раза, стружки нет. не пинается. Радиатор будет установлен новый, помню что турбо и атмо разные, но в чем различие? Ремень генератора новый но, вот щетки не менял, Сложная процедура? номерок щетеок может у кого есть по друкой? или от чего подходят... Есть расход масла около 300 грамм на 5000 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted March 13, 2017 132084 cargo(например) -щеткодержатель в сборе,без искрогасителя(старый перекинуть) Вообще старые щетки выпаиваются,а новые впаиваются. Размер ходовой,найти не сложно.4 х 6 мм по моему. 24 минуты назад, Neskvik сказал: Ремень генератора новый Не в этом дело. Для себя бы взял на 4.5ткм все,что связано с охлаждением:ремень,термостат,помпа. Остальное в ревизию перед поездкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 13, 2017 у меня пробег 300+ и щётки сношены на 2/3. Думаю тебе хватит доехать. Это при том что у меня музыка через усилители и саб. Но если переживаешь - приезжай в сервис к нам, переберём генератор, подвеску глянем Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 1 минуту назад, Let сказал: у меня пробег 300+ и щётки сношены на 2/3. Думаю тебе хватит доехать. Это при том что у меня музыка через усилители и саб. Но если переживаешь - приезжай в сервис к нам, переберём генератор, подвеску глянем Скажи куда ехать? я-то еще в Краснодаре, может знакомых попрошу пригонят посмотрите. Кстати, а переборка гены начинается не со слов: "Снимаем двигатель ..." (это я не про сервис, а про особенности конструкции нашего автомобиля) 16 минут назад, deboom сказал: 132084 cargo(например) -щеткодержатель в сборе,без искрогасителя(старый перекинуть) Вообще старые щетки выпаиваются,а новые впаиваются. Размер ходовой,найти не сложно.4 х 6 мм по моему. Не в этом дело. Для себя бы взял на 4.5ткм все,что связано с охлаждением:ремень,термостат,помпа. Остальное в ревизию перед поездкой. Крышку стоит добавлять в этот список? проблем пока не возникало... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 13, 2017 (edited) Нене, впуск только снимать. Сервис в районе вокзала, 9132665383, по записи делаем пока, народу много. По деньгам не больше тыщи думаю. Скинем, почистим, смажем, пропаяем клему втягивающего, ну а щётки по месту решим Edited March 13, 2017 by Let Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 3 минуты назад, Let сказал: Нене, впуск только снимать. Сервис в районе вокзала, 9132665383, по записи делаем пока, народу много. По деньгам не больше тыщи думаю. Скинем, почистим, смажем, пропаяем клему втягивающего, ну а щётки по месту решим у меня еще такая проблема, было дтп чуть коцнул радиатор 1 трубка трещинка 1-2 мм через нее давит тонкой струйкой прям на турбину, планирую менять радиатор, но с турбо пока напряги, возможно запаять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 13, 2017 Тут я не подскажу. Менять это однозначно, клеить это всё мёртвому припарки. По моему они толщиной отличаются и это не критично. А если с экзиста например SAT заказать? У меня на хонде больше года без проблем Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 12 минуты назад, Let сказал: Тут я не подскажу. Менять это однозначно, клеить это всё мёртвому припарки. По моему они толщиной отличаются и это не критично. А если с экзиста например SAT заказать? У меня на хонде больше года без проблем 7 лет в автозапчастях, и не могу определить подойдет он или нет))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 13, 2017 У меня лет 7 назад при ДТП радиатор сломался, я тогда ваще не шарил, приехал на разбор, они дали мне какой-то, и так я с ним и езжу, мне кажется он с литра, а у меня 1.3 атмо)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ильфат 5 Posted March 13, 2017 (edited) у турборадиатора на верхнем бачке есть отвод на охлаждение турбины, у атмо и литра его нет. еще толщина сот разная. атмо поставить можно но нужно будет в разрыв верхнего патрубка ставить тройник на турбину Edited March 13, 2017 by Ильфат 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 1 час назад, Ильфат сказал: у турборадиатора на верхнем бачке есть отвод на охлаждение турбины, у атмо и литра его нет. еще толщина сот разная. атмо поставить можно но нужно будет в разрыв верхнего патрубка ставить тройник на турбину Точно!!! вот помню была же разница!!! надо искать турбо.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 13, 2017 подвеску в порядок приведи, а то колеса растеряешь по дороге и через 500км из трусов позвоночник высыпишь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 24 минуты назад, ZM сказал: подвеску в порядок приведи, а то колеса растеряешь по дороге и через 500км из трусов позвоночник высыпишь Подвеска вроде живая, ну разве, что задние пружины просевшие.... геометрию наверное стоит проверить перед поездкой Пока список "с собой" такой: Ремень генератора Термостат Помпа Тормозная жидкость Антифриз Масло моторное А к замене: Радиатор Свечи Задние колодки Масло в ДВС и КПП + фильтр масляный Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted March 13, 2017 Что на родных, что на тазовских задних пружинах-амортизаторах я не хотел бы ехать в ярве на заднем сиденье дальше, чем на 2 метра. Как сказала моя бабушка "лучше за 500 рублей на автобусе, чем у тебя сзади нахаляву" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 11 минуту назад, Topepo сказал: Что на родных, что на тазовских задних пружинах-амортизаторах я не хотел бы ехать в ярве на заднем сиденье дальше, чем на 2 метра. Как сказала моя бабушка "лучше за 500 рублей на автобусе, чем у тебя сзади нахаляву" Я сзади не ездил, не знаю, жена с дочкой по очереди будут ехать спереди. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted March 13, 2017 (edited) Я бы задние колодки просто проверил, если уставшие то поменял, если нормальные поехал не меняя... Насчёт помпы так же сомнения, если на воде не ездил, лил нормальный фриз , не подтекает, и помпа шумов не издаёт то чего менять то... Не думаю что ты всю дорогу на отжигах ехать будешь.... Насчёт радиатора, если есть возможность заменить на турборадиатор то однозначно стоит менять. Только вот они в продаже не особо встречаются.... Сейчас жары нет, в принципе можно то и атмо радиаторе ехать, но только не клееном.... Тк на сколько помню, если там пластик где треснул, сколько его не клей через неделю один фиг начнет течь каким бы крутым клеем не клел Edited March 13, 2017 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 13, 2017 Вова, 1300км за 1 раз спокойно ехал, у меня подвеска быле чуть дубовее, чем у тебя скорее всего. С позвоночником все нормально было, усталости как таковой не было. Смотри в зависимости от дороги, если она хорошая, то думаю есть вариант ехать, с нормальным сном через каждые 1500км к примеру, по состоянию. Но все же лучше вдвоем, чтоб сзади никого не было, если есть такая возможность. Еще вариант: жену с дочкой отправить в Краснодар на самолете и ехать с товарищем например (мало ли найдется такой, который захочет поколесить по стране), поочередно меняясь. Но по мне наиболее лучший вариант сейчас - это ничего в машине не делать и продавать "как есть" там, у себя. Тебе только на бенз надо будет около 15к, по приезду снова масло менять, перед дорогой кучу всего заменить (судя по твоим словам), скинь эти деньги и тачку думаю быстро заберут, а тут на месте уже купишь другую машину. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted March 13, 2017 13 минуты назад, Lab сказал: Вова, 1300км за 1 раз спокойно ехал, у меня подвеска быле чуть дубовее, чем у тебя скорее всего. С позвоночником все нормально было, усталости как таковой не было. Смотри в зависимости от дороги, если она хорошая, то думаю есть вариант ехать, с нормальным сном через каждые 1500км к примеру, по состоянию. Но все же лучше вдвоем, чтоб сзади никого не было, если есть такая возможность. Еще вариант: жену с дочкой отправить в Краснодар на самолете и ехать с товарищем например (мало ли найдется такой, который захочет поколесить по стране), поочередно меняясь. Но по мне наиболее лучший вариант сейчас - это ничего в машине не делать и продавать "как есть" там, у себя. Тебе только на бенз надо будет около 15к, по приезду снова масло менять, перед дорогой кучу всего заменить (судя по твоим словам), скинь эти деньги и тачку думаю быстро заберут, а тут на месте уже купишь другую машину. Продажа машины не рассматривается, да и продать ее в Барнауле быстро не получится. Я подвеску то же не считаю дубовой, вроде как вся дорога по федеральным трассам, а там должно быть более менее нормальное полотно. Жена боится отпускать меня одного - говорит не доеду((( а стоило всего лишь пару раз прокатить в режиме 160-180, с ребенком на переднем сиденьем и Nissan Murano на хвосте. Теперь мне не доверяют. 38 минут назад, Mishanets сказал: Я бы задние колодки просто проверил, если уставшие то поменял, если нормальные поехал не меняя... Насчёт помпы так же сомнения, если на воде не ездил, лил нормальный фриз , не подтекает, и помпа шумов не издаёт то чего менять то... Не думаю что ты всю дорогу на отжигах ехать будешь.... Насчёт радиатора, если есть возможность заменить на турборадиатор то однозначно стоит менять. Только вот они в продаже не особо встречаются.... Сейчас жары нет, в принципе можно то и атмо радиаторе ехать, но только не клееном.... Тк на сколько помню, если там пластик где треснул, сколько его не клей через неделю один фиг начнет течь каким бы крутым клеем не клел Просто задние колодки уже куплены, турбо радиатор пока найти не получается, в моем трещина алюминии. Значит буду колхозить на дорогу АтмоКИТАЙ)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 13, 2017 А не рассматривал ценник перевозки из Барнаула в Москву? Если тысяч 25 стоит, то может лучше отправить, а забрать уже из Москвы? Из МСК потому, что дешевле намного, чем в Краснодар напрямую. А из Москвы доедешь спокойно. Quote Share this post Link to post Share on other sites