Sign in to follow this  
FITIS_tmn

Свап K3VET в Ford Sierra

Recommended Posts

29 минут назад, FITIS_tmn сказал:

один конец шланга уходит к дросселю, то есть его снять и заглушить? а датчик оставить тупо на месте с фишкой? подача да фордовская пока останется 

Да...  Тк если на дроселе будет не заглушен штуцер, у тебя турба на улицу будет частично дуть...  На вакуме этот клапан открывается, при давке закрывается... вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, deboom сказал:

да,так чека не будет. Чем клапан помешал?

 

тогда её надо подогнать под к3-вет. Давление 3.3 в рампе , постоянное.

спасибо, поставим тогда регулятор выносной . да не чем не помешал просто зачем он мне.

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2017 в 01:29, Леонид сказал:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Merkur_XR4Ti

Это про сиерру пулю. Ярвомотор совсем спорный выбор и не пуля ниразу.

...and produced 145 hp.... раздували до 175, он тяжелее ярва - вопрос рельно спорный )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this