Sign in to follow this  
FITIS_tmn

Свап K3VET в Ford Sierra

Recommended Posts

39 минут назад, Yurz сказал:

жестче где? на посту не имеют права смотреть двигатель, а про регистрационные действия я не говорю, там модель двигателя нужна.

ну я про регистрацию и говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites

так автор не собирается ни продавать, ни покупать, - зачем эти разговоры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор делай как задумал! На моей памяти из других марок только в оку и в рх-8 пихали к3-вет, теперь добавиться сиерра!!!xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в оку ставил турбо? 
один чел ещё в копелан ставил турбо поехало не поехало незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, deboom сказал:

что это??

Ну или Джино. Фиг знает как правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yurz сказал:

так автор не собирается ни продавать, ни покупать, - зачем эти разговоры ?

 

7 часов назад, Evdokimoff сказал:

Автор делай как задумал! На моей памяти из других марок только в оку и в рх-8 пихали к3-вет, теперь добавиться сиерра!!!xD

да цель поставлена и будет сделана , ну вот не хочу я жигу не хочу 16чик не хочу геморные фордо моторы , не знаю какие у вас еще там предпочтения, хочу сиеру на  японских ништиках, она у меня с 9 года продавал-вернулась... вот и пообщал себе что на ноги ее поставлю. машина зарегистрированная на меня , оформлять мне не чего не нужно... ну случится что докопаются до меня не чего страшного ... хотя думаю всем пох какой у меня мотор.... 

 

а так по работе сегодня первый день начал разбирать yrv.  раздербанил пол машины , скоро вытаскивать двигу...9_9 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Леонид сказал:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Merkur_XR4Ti

Это про сиерру пулю. Ярвомотор совсем спорный выбор и не пуля ниразу.

так а кто говорит что пуля будет? если бы я хотел пулю то как минимум   ставил бы рб25дет нео , только сколько туда нужно бабла запихуть что бы это все нормально ездило и не развалилось. 

 

 

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Леонид сказал:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Merkur_XR4Ti

Это про сиерру пулю. Ярвомотор совсем спорный выбор и не пуля ниразу.

Оу..... Да чего уж тогда мелочиться.... Строить тогда монстра группы Б...Что б наверняка... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос еще такого плана, крыша панорама , не знаю вырезать тупо стекло, или отрезать крышу, не знаю найдутся ли маньяки которые будут крышу менять, думаю максмимум перевертышь ... и если все таки  резать то где резы делать.?  

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Mishanets сказал:

Оу..... Да чего уж тогда мелочиться.... Строить тогда монстра группы Б...Что б наверняка... )))

К слову сказать, не любитель ломать машины тюнингом. Просто главная проблема ярвистов- как запихнуть. Здесь будет проблема открыв капот- а где он?! Моторы недорогие на том же джапанкаре найти не проблема. Если уж заморачиваться.

зы, мои извинения, особая любовь к редкоговорящим и новым на этом форуме наследственная.. молчу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Леонид сказал:

молчу!

не держи в себе, выговорись )

 

7 часов назад, FITIS_tmn сказал:

Вопрос еще такого плана, крыша панорама , не знаю вырезать тупо стекло, или отрезать крышу, не знаю найдутся ли маньяки которые будут крышу менять, думаю максмимум перевертышь ... и если все таки  резать то где резы делать.?  

вырезай отдельно стекло. Или крышу со стойками целиком (смотря уж как с местом хранения - крышу долго не сохранишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если крыша цела на будущее мне интересно!
резать по пороги

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Yurz сказал:

 

вырезай отдельно стекло. Или крышу со стойками целиком (смотря уж как с местом хранения - крышу долго не сохранишь) если только крушу на крышу гаража закинуть))

 

11 час назад, ZM сказал:

если крыша цела на будущее мне интересно!
резать по пороги

спереди между крылом и стойкой  резать , центр по пороги, а как с задними крыльями быть?

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

там чисто поверху с небольшим запасом, задние крылья у меня целые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, вот от этого датчика  денсо расположеный на башке (как прогуглил вакуумный клапан) от него идет тонкий шланг к вот этой коробке которую я отметил (находится за акпп где щуп ) шланг с верху в центре уходит в низ под кузов, и  еще один выходит шланг  длинной   15-20см  и он просто направлен вниз как будто для какого то отвода кондицата    

I1MvaJadQN0.jpg

 

1 к датчику денсо 

2 под кузов (к чему он подключается!?) 

3 тупо направлен в низ 

что это вобще за система

AhTPw3cete4.jpg

 

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это система улавливания паров топлива, связано с экологией.... Абсорбер иными словами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mishanets сказал:

Это система улавливания паров топлива, связано с экологией.... Абсорбер иными словами...

а как это все устроено и работает и как мне от него избавится при свапе если возможно? Я так понимаю просто отсоеденить разьем с датчика?  на него дается питание, он открывается на вакум и этим датчиком открывается какой нибудь клапан в этом апсорбере?)

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FITIS_tmn сказал:

 Я так понимаю просто отсоеденить разьем с датчика?  

Так будет гореть чек. Лучше заглуши кишку к впускному коллектору,если подача топлива останется с форда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mishanets сказал:

Это система улавливания паров топлива, связано с экологией.... Абсорбер иными словами...

один конец шланга уходит к дросселю, то есть его снять и заглушить? а датчик оставить тупо на месте с фишкой? подача да фордовская пока останется 

Edited by FITIS_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,так чека не будет. Чем клапан помешал?

 

38 минут назад, FITIS_tmn сказал:

 подача да фордовская пока останется 

тогда её надо подогнать под к3-вет. Давление 3.3 в рампе , постоянное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this