Sign in to follow this  
Rootboy

Перегрев мотора

Recommended Posts

И так поменял вентилятор на нестандартный от ajs. Стоит жирный радиатор от ajs.

В жару начался перегрев...

Поменял крышку радиатора и термостат.

В жару всё равно перегрев...

 

Начал смотреть искать взаимосвязи, в итоге только при включении кондиционера температура ползет вышел.

 

Есть следующие варианты:

1. Забит наглухо радиатор кондиционера (мыл года 4 назад)плюс возможно компрессор кондиционера подыхает, из-за этого идет перегрев радиатора кондиционера, и как следствие радиатора охлаждения двигателя.

 

2. Не справляется нестандартный вентилятор на жирном радиаторе. Но возможно это коррелирует с первым вариантом.

 

Заказал компрессор кондиционера. Вот думаю стоит ли сейчас промыть радиаторы, или же сделать всё в комплексе, с заменой компрессора. Или же всё это не поможет и надо искать родной вентилятор с мотором?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, а я тут вспомнил, что после установки алюминиевого радиатора столкнулся с тем, что стрелка начала ползти вверх время от времени, при этом явно система охлаждения справлялась, и насколько помню, мне помогла дополнительная масса. Я тогда решил, что статика каким-то образом делала мозги датчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yurz сказал:

Леха, а я тут вспомнил, что после установки алюминиевого радиатора столкнулся с тем, что стрелка начала ползти вверх время от времени, при этом явно система охлаждения справлялась, и насколько помню, мне помогла дополнительная масса. Я тогда решил, что статика каким-то образом делала мозги датчику.

Да, читал про твой опыт) но у меня разминусовка есть, сам делал из жирного кабеля, от двигателя тоже прокинут не штатный. Радик ajs уже года 4 стоит, разминусовка еще больше.

Edited by Rootboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, протестировал как без кондея работает, после замены термостата.

В пробке 94-99-94 градусов. По мне так что-то многовато, не?

По трассе падала до 84.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется для лета по трассе 84градуса это даже маловато. а в пробке при условии что машина много стоит 94-95 норм у меня также по борт компу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this