MajestiK 3 Posted February 3, 2017 (edited) Замучился с передувом =( Исходные данные: мозг п30, фронт, китай блуофф, нулевик и мех буст контроллер. Задача: убрать мех буст с минимальными потерями \ избавиться от передува Схема подключения и подкапотная на фото. Получается если возвращаю в сток и соединяю с соленоидом первым, то остается свободный впуск который идет в патрубок воздушного фильтра, так как у меня нулевик и выткать его некуда. Какие есть варианты кроме того что бы дырявить пайп нулевика? Edited February 3, 2017 by MajestiK Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 3, 2017 Воткнуть в патрубок китайский фильтр вентиляции картерных газов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted February 3, 2017 25 минут назад, lunateg сказал: Воткнуть в патрубок китайский фильтр вентиляции картерных газов. тоесть пофигу что он не пойдет в патрубок воздушного, на работе авто это ни как не отразиться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 3, 2017 нет, не отразится. Кроме того, если устройство качественное - засасывания "грязного воздуха" происходить не должно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted February 5, 2017 Сделал как посоветовали, рывки стали слабее, до этого при превышении давления казалось что коробка пинается. Давление как мне показалось стало набираться хуже. В целом пятая точка пока не понимает особых отличий и проверить нет возможности, погода не очень. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted March 12, 2017 Вобщем проблема не решилась и после установки флейты. Как понимаю это овербуст. Сидел-думал, ведь после покупки машины все было ОК, проблема стала после замены мотора (со всей навеской) и переключения шлагнчиков на из того "как было при покупке", на то "как надо". Вот так было при покупке, фото прикрепляю. Гуру подскажите все нормально было подключено? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 13, 2017 1) что надо сделать - исключить из вакуумной (разъем лучше оставить подключенным) системы средний соленоид. Пшикалку (ее управление) - напрямую во впускной коллектор (минуя соленоид). 2) проверить пружинный наддув - соединить выход из ХЧ с актуатором напрямую, второй выход из ХЧ заглушить. Какие параметры наддува получаются? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted April 30, 2017 Долго не писал в теме потому что эксперементировал. Манипуляции с мех бустом и его отключение плодов не принесли. Недавно поставил буст контроллер Blitz Dual Sbc + соленоид MAC. Ну собственно как и писали на форуме, от передува не помогло. Зато разгоняется и ловит отсечку еще веселее)) В общем я так понимаю остается или глушить выхлоп\впуск или ставить еманж? На днях сделаю видео того как выглядит "передув" о котором говорю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 30, 2017 https://www.drive2.ru/l/6044108/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 1, 2017 а чо флейта в глушак не помогает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 1, 2017 наверное, все же люди делают более производительную выхлопную систему не для того, чтоб потом глушить ее флейтой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 1, 2017 ну рас нет девайсов чтоб усмирить отсечку Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted May 1, 2017 10 часов назад, Yurz сказал: https://www.drive2.ru/l/6044108/ Интересно. Расширение отверстия дает сброс излишек или я не так понял? Позвонил в местный субару центр, посоветовали проверить актюатор, говорят может не открывается полностью, проблема же пришла после замены мотора на контрактный. Эх, надо все разбирать и лезть в горяку... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 1, 2017 с мотором и турбина бодрая надувается быстрее и больше старой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 1, 2017 10 часов назад, MajestiK сказал: Расширение отверстия дает сброс излишек или я не так понял? Тут все глубже. Турбина раскручивается (разгоняется) пока давление перед горячей частью больше, чем в выхлопе (после крыльчатки), калитка перепускает давление между этими областями. Так вот отсечка у нас, - на стоктурбине, - при выхлопе 50+ мм приходит потому что даже при открытой калитке давление в коллекторе слишком высокое и турбина продолжает увеличивать давление во впуске. Увеличив окно калитки - получаем возможность больше перепустить и избавиться от передувов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted May 1, 2017 (edited) 18 часов назад, Yurz сказал: Тут все глубже. Турбина раскручивается (разгоняется) пока давление перед горячей частью больше, чем в выхлопе (после крыльчатки), калитка перепускает давление между этими областями. Так вот отсечка у нас, - на стоктурбине, - при выхлопе 50+ мм приходит потому что даже при открытой калитке давление в коллекторе слишком высокое и турбина продолжает увеличивать давление во впуске. Увеличив окно калитки - получаем возможность больше перепустить и избавиться от передувов. Переварил информацию и пришел к выводу "Блин! Это же гениально" )) Диаметр делать как у тебя 26 см? Побочные эффекты только то что выхлоп штатный "не поставить"? И еще, подскажи как ты сверлил что бы стружка не попала внутрь, разбирал-снимал турбину - разбирал турбину или прям не снимая турбину это реально сделать? Щас шарошку ищу и морально себя готовлю. Edited May 2, 2017 by MajestiK Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted July 27, 2017 Итак, не писал, сделал следующее: * поменял насос в сборе с фильтрами * поставил вместо механического электронный бустконтроллер блитц дуал сбц + соленоид МАК * переварил всю трассу на 51 трубе + банка от мазды МПВ * поменял контрактные иридивые свечи на старые иридивые, почистил наконечники катушек * проверил актюатор - снял шланг, качнул туда насосом - шток выдвинулся, передавил шланг насоса - шток стоит на месте. Вроде работает, манометра под рукой небыло. чета еще делал что не помню =) Итого: много рывков подряд прошло - дело видимо было в свечах, звук стал приятней изза выхлопа, отсечка осталась((( Опишу ее детально: нажимаю газ в пол, буст растет ооочень быстро, как только обороты доходят до 3тысяч буст доходит до 1,2 по бустомеру и в пике было 1.48 =(( Гулил тему передув при 3т оборотах, инфы много но пока не нашел решение. Буду благодарен за любые мысли!!! Забыл добавить что настройки буста уже на минимуме чета вроде сет гейн 8 10 и отсечка 0,95-1,04 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 27, 2017 Такая же фигня. Думаю калитка не открывается по какой то причине . Может сосок забит на который шланг с актюатора идёт. Времени нет все проверить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 28, 2017 мысль бредовая, но попробуй на солиноиде шланчики местами поменять, а то ощущение что он не открывает калитку а закрывает Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 29, 2017 (edited) MajestiK проверь есть ли пружинный наддув. Если нет - значит калитка закрыта и актюатор ей не управляет. Надо проверять всю цепь от калитки и до соленоида (хоть буст,хоть сток). Давление либо теряется (соленоид продувает или дырка где-то шлангах,мембрана актюатора). Либо давление вообще не поступает (забита гайка с сосками в ХЧ или шланги). ПС какая-то хрень со шрифтом,извиняйте...лень переписывать. Edited July 29, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted July 29, 2017 Проблему вроде решил!!! ИТАК! Изначально в двигателе стояли свечи иридевые блитц модель не помню, вообщем все очевидно - большой зазор был! Потом до проверки свечей я воткнул блитц дуал сбц + мак соленоид и с клубнем перепутали фитинг)) Поставили на актюатор верный а на турбину не NO а NC (Normal close) в итоге давление со старта было безумное и я не мог понять в чем дело... Далее изучал кучу материалов, заодно переварил выхлоп но лучше не стало. Я проверил свечи и поменял их на ярвовые иридивые, стало лучше не появился передув или нечто похожее из-за путаницы на соленоиде. Пересмотреа кучу схем, перекинул шланчик и вуаля - тачка полетела =) Увы, доехал до работы поливая, обратно заглох и потом как завел летел на аврийке - на*бнулся генератор =((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 30, 2017 Ещё 13 марта я тебе говорил что проверить надо. Поздравляю с решением проблемы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted July 30, 2017 12 часа назад, Yurz сказал: Ещё 13 марта я тебе говорил что проверить надо. Поздравляю с решением проблемы. Юр, я электробуст поставил пару месяцев назад, а до этого "троили" свечки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 30, 2017 Так если бы ты проверил работу пружинного наддува - давно бы ездил как человек. Quote Share this post Link to post Share on other sites