MajestiK

Убрать механический буст контроллер (передув)

Recommended Posts

Замучился с передувом =(

Исходные данные: мозг п30, фронт, китай блуофф, нулевик и мех буст контроллер.

Задача: убрать мех буст с минимальными потерями \ избавиться от передува

Схема подключения и подкапотная на фото.

 

Получается если возвращаю в сток и соединяю с соленоидом первым, то остается свободный впуск который идет в патрубок воздушного фильтра, так как у меня нулевик и выткать его некуда.

Какие есть варианты кроме того что бы дырявить пайп нулевика?

maxresdefault.jpg

lh-s7r88vLw.jpg

Edited by MajestiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнуть в патрубок китайский фильтр вентиляции картерных газов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, lunateg сказал:

Воткнуть в патрубок китайский фильтр вентиляции картерных газов.

тоесть пофигу что он не пойдет в патрубок воздушного, на работе авто это ни как не отразиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не отразится. Кроме того, если устройство качественное - засасывания "грязного воздуха" происходить не должно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал как посоветовали, рывки стали слабее, до этого при превышении давления казалось что коробка пинается. Давление как мне показалось стало набираться хуже.

В целом пятая точка пока не понимает особых отличий и проверить нет возможности, погода не очень.

ah8RqBwSxrw.jpg

HqxfBMagWQo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем проблема не решилась и после установки флейты. Как понимаю это овербуст.

Сидел-думал, ведь после покупки машины все было ОК, проблема стала после замены мотора (со всей навеской) и переключения шлагнчиков на из того "как было при покупке", на то "как надо".

 

Вот так было при покупке, фото прикрепляю. Гуру подскажите все нормально было подключено?

6lXyneRABYQ.jpg

eDI37b75WF0.jpg

iJyvqY5yYt4.jpg

YFo1XXOTQhk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) что надо сделать - исключить из вакуумной (разъем лучше оставить подключенным) системы средний соленоид. Пшикалку (ее управление) - напрямую во впускной коллектор (минуя соленоид).

2) проверить пружинный наддув - соединить выход из ХЧ с актуатором напрямую, второй выход из ХЧ заглушить.

Какие параметры наддува получаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго не писал в теме потому что эксперементировал. Манипуляции с мех бустом и его отключение плодов не принесли.

Недавно поставил буст контроллер Blitz Dual Sbc + соленоид MAC. Ну собственно как и писали на форуме, от передува не помогло. Зато разгоняется и ловит отсечку еще веселее))

 

В общем я так понимаю остается или глушить выхлоп\впуск или ставить еманж?

На днях сделаю видео того как выглядит "передув" о котором говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чо флейта в глушак не помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное, все же люди делают более производительную выхлопную систему не для того, чтоб потом глушить ее флейтой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну рас нет девайсов чтоб усмирить отсечку

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yurz сказал:

Интересно. Расширение отверстия дает сброс излишек или я не так понял?

 

Позвонил в местный субару центр, посоветовали проверить актюатор, говорят может не открывается полностью, проблема же пришла после замены мотора на контрактный. Эх, надо все разбирать и лезть в горяку...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мотором и турбина бодрая надувается быстрее и больше старой

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MajestiK сказал:

Расширение отверстия дает сброс излишек или я не так понял?

Тут все глубже. Турбина раскручивается (разгоняется) пока давление перед горячей частью больше, чем в выхлопе (после крыльчатки), калитка перепускает давление между этими областями.

Так вот отсечка у нас, - на стоктурбине, - при выхлопе 50+ мм приходит потому что даже при открытой калитке давление в коллекторе слишком высокое и турбина продолжает увеличивать давление во впуске. Увеличив окно калитки - получаем возможность больше перепустить и избавиться от передувов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Yurz сказал:

Тут все глубже. Турбина раскручивается (разгоняется) пока давление перед горячей частью больше, чем в выхлопе (после крыльчатки), калитка перепускает давление между этими областями.

Так вот отсечка у нас, - на стоктурбине, - при выхлопе 50+ мм приходит потому что даже при открытой калитке давление в коллекторе слишком высокое и турбина продолжает увеличивать давление во впуске. Увеличив окно калитки - получаем возможность больше перепустить и избавиться от передувов.

Переварил информацию и пришел к выводу "Блин! Это же гениально" ))

Диаметр делать как у тебя 26 см? Побочные эффекты только то что выхлоп штатный "не поставить"?

 

И еще, подскажи как ты сверлил что бы стружка не попала внутрь, разбирал-снимал турбину - разбирал турбину или прям не снимая турбину это реально сделать? Щас шарошку ищу и морально себя готовлю.

Edited by MajestiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, не писал, сделал следующее:

* поменял насос в сборе с фильтрами

* поставил вместо механического электронный бустконтроллер блитц дуал сбц + соленоид МАК

* переварил всю трассу на 51 трубе + банка от мазды МПВ

* поменял контрактные иридивые свечи на старые иридивые, почистил наконечники катушек

* проверил актюатор - снял шланг, качнул туда насосом - шток выдвинулся, передавил шланг насоса - шток стоит на месте. Вроде работает, манометра под рукой небыло.

чета еще делал что не помню =)

 

Итого: много рывков подряд прошло - дело видимо было в свечах, звук стал приятней изза выхлопа, отсечка осталась(((

Опишу ее детально: нажимаю газ в пол, буст растет ооочень быстро, как только обороты доходят до 3тысяч буст доходит до 1,2 по бустомеру и в пике было 1.48 =((

Гулил тему передув при 3т оборотах, инфы много но пока не нашел решение.

 

Буду благодарен за любые мысли!!!

Забыл добавить что настройки буста уже на минимуме чета вроде сет гейн 8 10 и отсечка 0,95-1,04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня. Думаю калитка не открывается по какой то причине . Может сосок забит на который шланг с актюатора идёт. Времени нет все проверить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысль бредовая, но попробуй на солиноиде шланчики местами поменять, а то ощущение что он не открывает калитку а закрывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

MajestiK

 проверь есть ли пружинный наддув. Если нет - значит калитка закрыта и актюатор ей не управляет. Надо проверять всю цепь от калитки и до соленоида (хоть буст,хоть сток). Давление либо теряется (соленоид продувает или дырка где-то шлангах,мембрана актюатора). Либо давление вообще не поступает (забита гайка с сосками в ХЧ или шланги). 

ПС какая-то хрень со шрифтом,извиняйте...лень переписывать.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему вроде решил!!!

 

ИТАК! Изначально в двигателе стояли свечи иридевые блитц модель не помню, вообщем все очевидно - большой зазор был! Потом до проверки свечей я воткнул блитц дуал сбц + мак соленоид и с клубнем перепутали фитинг)) Поставили на актюатор верный а на турбину не NO а NC (Normal close) в итоге давление со старта было безумное и я не мог понять в чем дело... Далее изучал кучу материалов, заодно переварил выхлоп но лучше не стало. Я проверил свечи и поменял их на ярвовые иридивые, стало лучше не появился передув или нечто похожее из-за путаницы на соленоиде. Пересмотреа кучу схем, перекинул шланчик и вуаля - тачка полетела =) Увы, доехал до работы поливая, обратно заглох и потом как завел летел на аврийке -  на*бнулся генератор =(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё 13 марта я тебе говорил что проверить надо.

Поздравляю с решением проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Yurz сказал:

Ещё 13 марта я тебе говорил что проверить надо.

Поздравляю с решением проблемы.

Юр, я электробуст поставил пару месяцев назад, а до этого "троили" свечки :ph34r:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если бы ты проверил работу пружинного наддува - давно бы ездил как человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.