Yurz 1,812 Posted February 21, 2016 Стоковый коллектор хорошо справляется с возложенной на него задачей держать турбину, причем, за счет того, что он чугунный - делает это очень хорошо и легко справляется даже с более крупными (и тяжелыми) турбинами, удерживая их даже через 15 лет после выхода с завода (долговечный получился коллектор). Но... продувка его - оставляет желать лучшего. Поэтому ... нужен более продуктивный сабж. Для этого вырезан фланец А точнее 2, фланца, с использованием которых сварено в двух разных городах, разными мастерами два разных коллектора. Первый - попарно-равнодлинный, но все же более продвинутый по части продувки по сравнению со стоковым. Второй вариант - уже просчитанный, равнодлинный. Через 3 года - сделана копия равнодлинного, еще более продвинутая (по части материалов и технологий сварки). И еще через 3 года сваяли вот такой, самый продувной коллектор, причем делалось на том же самом шаблоне, что дало возможность ничего больше не менять - турбина осталась абсолютно на том же месте. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neizvestnyyy 0 Posted February 27, 2016 (edited) Установка данного коллектора как отражается на других элементах моторного отсека, например радиатор (цельноалюминиевый он по шире стока) , не мешает установке? Edited February 27, 2016 by Neizvestnyyy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 27, 2016 Первый вариант - практически без изменений расположения турбины, - там турбина сдвинулась только к первому цилиндру (в стоке турбина напротив третьего цилиндра). Мой - второй вариант - выдвигает турбину вперед. Учитывая, что даже с Tf035 на стоковом коллекторе и переходнике у меня возникло непреодолимое желание поставить узкий радиатор, ибо расстояние до радиатора получилось меньше 1см. А с узким радиатором - все располагается удобно. Единственное узкое место - это расстояние до трубок кондея. Подробные фоты - важная часть - подпорка для коллектора - спасает коллектор от растрескивания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
umi 0 Posted February 29, 2016 (edited) шик ! сколько будет стоить такая весчь ? Edited February 29, 2016 by umi Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 29, 2016 Серега, на сток турбину не стоит и думать - ничего не даст, ну или даст, но оно не стоит того. 20+ стоит сейчас... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 1, 2016 Ну и цены...... а швы то какие Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 1, 2016 А ты ожидал ценник в 5к?) ИМХО обычный ценник за такой коллектор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 1, 2016 40 минуты назад, Lab сказал: А ты ожидал ценник в 5к?) ИМХО обычный ценник за такой коллектор. кстати...эта была бы хорошая цена:))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 1, 2016 5 часов назад, ZM сказал: Ну и цены...... а швы то какие Ваня, что не так? Там больше половины - это материалы... Возможно, если переть все с завода, не заправлять баллоны за свои, пользоваться станками (чтоб нарезать фланцы) нахаляву - можно снизить цену. Если заказывать сразу несколько - тоже можно облегчить работу и тем самым снизить цену этой работы... Короче, - пройди по рынку, купи дешевле и лучше. А еще лучше предложи. А с красивыми швами - спроси у Вити Соары, - сколько обойдется коллектор из 3мм нержи на 4х цилиндровый мотор. Ну так, чисто для развития. Он варит красиво. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 1, 2016 ага, полтос готовь как минимум... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 1, 2016 Полтос - это если он будет варить - так как ему захочется, как он себе в голове представит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 1, 2016 Для сравнения. Я когда то барыжил 4-2-1 коллекторами для лансеров овощей (для атмо овоща бесполезная штука). Основной процент от стоимости - это материал. Дальше уже работа, доставка и т.д. Так вот, ценник мне выставляли исключительно в долларах, понятно по каким причинам, ибо терять на курсовой разнице никто не хочет. И каждый день у меня были заказы, даже с такой ценой. Правда и доллар был 45 тогда. 340$ — 1.6 термостойкая сталь. 370$ — 1.6 нержавейка. 360$ — 2.0 термостойкая сталь. 390$ — 2.0 нержавейка. И это цены за вот это: Так что считаю, что цена в 20к очень даже нормальная. Нужно же оценивать хотя бы себестоимость. Не говоря уже обо всем остальном. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 1, 2016 простите нищеброда, ещё не привык к нынешним ценам, мнеб тиговую сварку может и сам бы сваял Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asphyx 3 Posted March 1, 2016 Не пойму , фланец субару у второго трех болтовый , а первый какой т25? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 2, 2016 а первый - да, t25/t3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 25, 2016 Рождение еще одного коллектора 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 24, 2016 при компоновке возникли некоторые обстоятельства (слишком большая холодная часть у VF35 оказалась, больше, чем у моей VF43, по которой макетировалось все, и тем более, больше TD04) Но это не большая проблема - можно чуть развернуть ХЧ (скорее всего это нужно сделать и по компоновочным соображениям), а можно и пильнуть напильником. Картридж тоже нужно чуть развернуть, чтоб маслослив не упирался к коллектор (или придется чуть изогнуть трубку слива масла). Все это показывает, что коллекторы не зря варят только по турбине, именно той, что будет установлена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 24, 2016 шишки наварил чтоб термолента держалась или для понта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted June 25, 2016 Для ленты. На олдфоруме уже задавались этим вопросом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 21, 2018 Поступил заказ на еще один равнодлинный коллектор, что смотивировало меня, спустя год (да, мой красный отстоял целый год, я к нему не подходил) начать разбирать... снял турбину и коллектор и отвез мастеру изготавливать очередную копию. Поэтому если кто-то собирался, но никак не мог собраться - сейчас самое время подсуетиться, ибо если коллектор будет на машине - могут быть некоторые неточности, а для сохранения кондиционера - это важно (там все предельно плотно у нас). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 21, 2018 а сколь денег на это чудо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 22, 2018 Юр, а какой приход от равнодлинного на турбе? а то наслушался умных дядек они говорят что коллектор должен быть коротким и зажатым Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 22, 2018 Это кого ты слушал? Quote Share this post Link to post Share on other sites