Sign in to follow this  
Yurz

Равнодлинный выпускной коллектор

Recommended Posts

Стоковый коллектор хорошо справляется с возложенной на него задачей держать турбину, причем, за счет того, что он чугунный - делает это очень хорошо и легко справляется даже с более крупными (и тяжелыми) турбинами, удерживая их даже через 15 лет после выхода с завода (долговечный получился коллектор).

Но... продувка его - оставляет желать лучшего.

56d0b78aaf1d8_vipusknoi-kollektor_21.thu

 

Поэтому ... нужен более продуктивный сабж.

Для этого вырезан фланец

56d0b88e67a81_e438348s-9601.thumb.jpg.79

 

А точнее 2, фланца, с использованием которых сварено в двух разных городах, разными мастерами два разных коллектора.

Первый - попарно-равнодлинный, но все же более продвинутый по части продувки по сравнению со стоковым.

56d0b9034ce0f_937851841.thumb.jpg.048a9356d0b97ca1e28_937851931.thumb.jpg.48c91e

 

Второй вариант - уже просчитанный, равнодлинный.

56d0b9e362350_0765e183af981.thumb.jpg.33

 

56d0ba7df3dc4_02e8748142211.thumb.jpg.a8

 

Через 3 года - сделана копия равнодлинного, еще более продвинутая (по части материалов и технологий сварки).

56d0bad074be6_Te5ql6IkDYw1.thumb.jpg.da9

И еще через 3 года сваяли вот такой, самый продувной коллектор, причем делалось на том же самом шаблоне, что дало возможность ничего больше не менять - турбина осталась абсолютно на том же месте.
IMG_20200702_203128.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка данного коллектора как отражается на других элементах моторного отсека, например радиатор (цельноалюминиевый он по шире стока) , не мешает установке? 

Edited by Neizvestnyyy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вариант - практически без изменений расположения турбины, - там турбина сдвинулась только к первому цилиндру (в стоке турбина напротив третьего цилиндра).

 

Мой - второй вариант - выдвигает турбину вперед.

Учитывая, что даже с Tf035 на стоковом коллекторе и переходнике у меня возникло непреодолимое желание поставить узкий радиатор, ибо расстояние до радиатора получилось меньше 1см.

А с узким радиатором - все располагается удобно.

56d13adb2bccc_fKFwebS2EG81.thumb.jpg.34c

 

Единственное узкое место - это расстояние до трубок кондея.

Подробные фоты - важная часть - подпорка для коллектора - спасает коллектор от растрескивания.

5303ffeff7b0t.jpg
689fcffc6ff4t.jpg c8233ce06e5ft.jpg
 
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шик ! сколько будет стоить такая весчь ?

Edited by umi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, на сток турбину не стоит и думать - ничего не даст, ну или даст, но оно не стоит того.

20+ стоит сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты ожидал ценник в 5к?) ИМХО обычный ценник за такой коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минуты назад, Lab сказал:

А ты ожидал ценник в 5к?) ИМХО обычный ценник за такой коллектор.

кстати...эта была бы хорошая цена:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, ZM сказал:

Ну и цены...... а швы то какие

Ваня, что не так? Там больше половины - это материалы... Возможно, если переть все с завода, не заправлять баллоны за свои, пользоваться станками (чтоб нарезать фланцы) нахаляву - можно снизить цену. Если заказывать сразу несколько - тоже можно облегчить работу и тем самым снизить цену этой работы... Короче, - пройди по рынку, купи дешевле и лучше. А еще лучше предложи.

 

А с красивыми швами - спроси у Вити Соары, - сколько обойдется коллектор из 3мм нержи на 4х цилиндровый мотор. Ну так, чисто для развития. Он варит красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтос - это если он будет варить - так как ему захочется, как он себе в голове представит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения. Я когда то барыжил 4-2-1 коллекторами для лансеров овощей (для атмо овоща бесполезная штука). Основной процент от стоимости - это материал. Дальше уже работа, доставка и т.д. Так вот, ценник мне выставляли исключительно в долларах, понятно по каким причинам, ибо терять на курсовой разнице никто не хочет. И каждый день у меня были заказы, даже с такой ценой. Правда и доллар был 45 тогда.

 

340$ — 1.6 термостойкая сталь.
370$ — 1.6 нержавейка.
360$ — 2.0 термостойкая сталь.
390$ — 2.0 нержавейка.

 

И это цены за вот это:

9d64d1cs-960.jpg.e865e875aa9e18349df5455b22a1e4s-960.thumb.jpg.5d55a4e4c2d5d9313

 

Так что считаю, что цена в 20к очень даже нормальная. Нужно же оценивать хотя бы себестоимость. Не говоря уже обо всем остальном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите нищеброда, ещё не привык к нынешним ценам, мнеб тиговую сварку может и сам бы сваял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму , фланец субару у второго трех болтовый , а первый какой т25?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рождение еще одного коллектора

CHPnIuW21vA[1].jpg

3XaExs5-LV8[1].jpg

_hLoZnUGyQQ[1].jpg

8139b56s-960[1].jpg

d539b56s-960[1].jpg

4d39b56s-960[1].jpg

2339b56s-960[1].jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

при компоновке возникли некоторые обстоятельства (слишком большая холодная часть у VF35 оказалась, больше, чем у моей VF43, по которой макетировалось все, и тем более, больше TD04)

4936736s-960[1].jpgb536736s-960[1].jpg

 

Но это не большая проблема - можно чуть развернуть ХЧ (скорее всего это нужно сделать и по компоновочным соображениям), а можно и пильнуть напильником.

 

Картридж тоже нужно чуть развернуть, чтоб маслослив не упирался к коллектор (или придется чуть изогнуть трубку слива масла). 

 

Все это показывает, что коллекторы не зря варят только по турбине, именно той, что будет установлена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шишки наварил чтоб термолента держалась или для понта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступил заказ на еще один равнодлинный коллектор, что смотивировало меня, спустя год (да, мой красный отстоял целый год, я к нему не подходил) начать разбирать... снял турбину и коллектор и отвез мастеру изготавливать очередную копию. Поэтому если кто-то собирался, но никак не мог собраться - сейчас самое время подсуетиться, ибо если коллектор будет на машине - могут быть некоторые неточности, а для сохранения кондиционера - это важно (там все предельно плотно у нас).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, а какой приход от равнодлинного на турбе?
а то наслушался умных дядек они говорят что коллектор должен быть коротким и зажатым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this