Lifter 22 Posted January 25, 2017 (edited) Вялотекущие опыты начались с ноября 2011. Вязкости 10000 оказалось слишком мало, но для субару и других муфт она подходит. Далее в 2015 была испробована вязкость 100000. Уже лучше, но недостаточно, да и сальники её не удерживают. Решил купить максимально густую в тот момент из доступных на рынке. И вот что получилось: Жидкость вязкостью 500000(500 тысяч) - 730р http://www.rcmotors.ru/aksessuary/tehnicheskie-zhidkosti/silikonovoe-maslo-dlya-differenczialov/ http://rpilot62.ru/FAST61-500K http://hobbystart.ru/item.php?id=21837 http://www.pilotage-rc.ru/products/maslo_silikonovoe_d_diff_500000WT_50ml_RC31029/ http://kyosho.ru/index.php?name=dealers Спрей Антисиликон -330р Гайки М8 с буртом - 2шт Шайбы медные М8 — 2шт Болты М8 — 2шт Шприц 50мл — 1шт Сварка аргоном — 400р Итого за переделку ~ 1500р Отверстие высверливается новым сверлом с небольшой конусностью, чтобы не сильно повредить диски. Я сверлил сверлом 8мм. Делать отверстие до конца не обязательно - достаточно дырки 5мм в диаметре. После промывки бензином и антисиликоном нужно продуть муфту компрессором для сушки. Закачка жидкости делается через нижнюю дырку. Двое суток шло наполнение. Вошло 48 мл. Далее буду писать результаты тестов и наблюдения 24.01.2017 Установил муфту. Было подозрение, что жидкость слишком густая и возможно полное блокирование муфты. В повороте на щебёнке проскальзывания заднего колеса нет - подозрение не подтвердилось. Жду снег, ибо домкратить желания нет. 25.01.2017 Удалось сделать пару стартов на мокром асфальте - есть надежда 26.01.2017 Выпал снег. Удалось сделать пару стартов на снежной дороге по пути на работу. Тапка в пол, динамичный разгон. Без заднего привода в такой ситуации должен быть дикий букс переднего колеса и стояние на месте.. 07.02.2017 Пробег 550 км - всё работает. 10.07.2017 Пробег 7000 км. изменений не замечено. букса нет вообще. Edited July 10, 2017 by Lifter 2 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted January 25, 2017 Вскрывали же муфту, бестолку менять жижу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted January 25, 2017 Чтобы точно это утверждать недостаточно одной вскрытой умершей муфты. Нужна статистика, а т.к. её нет, то эксперимент имеет право быть 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 25, 2017 Ну если читал моё отчёт то видел! есть 2 варианта это пожеваные пластины и непожеваные пластины! а то что ты сбоку дырявил то это не есть гуд.... мне кажется самое норм место это высверливать штатные дырки с шарами и наполнять муфту проворачивая её, как я видел на каком то видосе по ремонту муфты на внедорожнике а ваще в идеалочку на токарный станок срезать крышку вручную наполнять и заваривать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted January 25, 2017 Первым делом я пробовал просверлить рядом со штатными дырками. После 5-го затупленного сверла и нулевого результата просверлил сбоку. На внедорожниках вязкость 10 тысяч, как сгущёнка. Вязкость 500 тысяч похожа древесную смолу. Её невозможно быстро залить. Именно поэтому заполнение шло 48 часов. При такой скорости ничего перемешивать не нужно, т.к. жидкость сама равномерно распределяется по всем полостям без образования воздушных пузырей. Заваривать не вариант ибо грозит перегревом жидкости с потерей свойств. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-GM 0 Posted January 29, 2017 (edited) В 25.01.2017 в 16:46, Lifter сказал: ... эксперимент имеет право быть А какие симптомы были до этого? Не подключался задний привод вообще или как? Просто на машинке, которую хочу купить, хозяин говорит что включается через раз. Решил перед покупкой все разузнать про эту вискомуфту. Заварить на фултайм не вариант(( Edited January 29, 2017 by Alex-GM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenii 0 Posted January 29, 2017 не вариант возможно повреждение раздатки и самой акпп. я с не рабочей вяскомуфтой езжу и не парюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-GM 0 Posted January 29, 2017 1 минуту назад, Evgenii сказал: не вариант возможно повреждение раздатки и самой акпп. я с не рабочей вяскомуфтой езжу и не парюсь. Ну дык у тебя только перед ведущий, а мне надо 4вд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted January 29, 2017 Она или работает или нет. Проверить можно так : Поднять на подкатном домкрате переднее колесо и попробовать проехать несколько сантиметров. Забуксовать в грязюке или снегу Стартануть на скользкой дороге с полным газом. Должен быть динамичный разгон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted February 7, 2017 На сегодня пробег муфты 550км У нас мороз -16 и снег выпал. С места рву почти как летом. В повороте на снегу аккуратней теперь нужно ибо чувствую как сносит, если со скоростью не угадать. Можно считать эксперимент удавшимся. Совет - при установке муфты нужно до предела забить густой смазкой подшипник. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-GM 0 Posted February 8, 2017 Я тоже решил свою проблему. Так сказать, определился с выбором. Взял Honda Fit 4WD 2003г - вторая Хонда в семье! Лифтер молодец, уважаю таких пытливых людей не боящихся экспериментировать. Всем удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted February 8, 2017 У меня есть ещё одна муфта подготовленная к наполнению, но смазки в наличии нет. Могу довести до ума, если будет желающий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 8, 2017 А она вообще размыкается когда-нибудь? Может там диски тупо склеило внутри. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted February 8, 2017 1 минуту назад, lunateg сказал: А она вообще размыкается когда-нибудь? Может там диски тупо склеило внутри. В 25.01.2017 в 12:36, Lifter сказал: Было подозрение, что жидкость слишком густая и возможно полное блокирование муфты. В повороте на щебёнке проскальзывания заднего колеса нет - подозрение не подтвердилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 8, 2017 Как-то не убедительно. Почему колесо должно проскользнуть в повороте? О внутреннем речь? Там там дифференциал свободный, внешнее колесо спокойно вращается с большей скоростью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 8, 2017 Склеиться они не могли ибо не клея же налил, а вот "держак" скорее всего больше чем у оригинальной Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted February 8, 2017 7 часов назад, Lifter сказал: У меня есть ещё одна муфта подготовленная к наполнению, но смазки в наличии нет. Могу довести до ума, если будет желающий. я желающий, что от меня требуется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted February 8, 2017 (edited) Могу предложить следующий вариант: покупаю жидкость, заполняю муфту. Получаю деньги (1500 на запчасти + 1500 за работу) . Высылаю её тебе, а ты после установки отправляешь мне свою. Можно поступить иначе - желающие отремонтировать муфту отправляют её мне. Проделываю все вышеописанные процедуры и отправляю обратно. Стоимость будет складываться из стоимости работы 1500 + запчасти. Стоимость запчастей может уменьшиться. Пересылки за Ваш счёт. Edited February 8, 2017 by Lifter Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted February 8, 2017 Я скорее всего буду твоим клиентом по второму варианту (отправлю свою)! Моя муфта пока жива и работает исправно, но ничто не вечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted February 8, 2017 (edited) 6 часов назад, Lifter сказал: Могу предложить следующий вариант: покупаю жидкость, заполняю муфту. Получаю деньги (1500 на запчасти + 1500 за работу) . Высылаю её тебе, а ты после установки отправляешь мне свою. Можно поступить иначе - желающие отремонтировать муфту отправляют её мне. Проделываю все вышеописанные процедуры и отправляю обратно. Стоимость будет складываться из стоимости работы 1500 + запчасти. Стоимость запчастей может уменьшиться. Пересылки за Ваш счёт. 6 часов назад, Lifter сказал: в целом приемлемый вариант, как соберусь с деньгами - сделаю заказ какой то гон с этими цитатами, никак не избавиться от них Edited February 8, 2017 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 9, 2017 Проверить на полное блокирование муфты просто. Поворачиваем руль до упора, включаем драйв и отпускаем тормоз. Если муфта заблокирована - машина не поедет. Если поехала - значит все хорошо, и там есть некое проскальзывание. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 9, 2017 я эту фигню пробовал на разных стадиях смерти родной муфты и на контрактной, и всегда она ехала! без кардана на ручнике пробовал провернуть с 2х рук еле еле прокручивалась, а конченая даже 1 рукой проварачивалась Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted February 9, 2017 Ваня, я думаю Юра имел ввиду крайние случаи смерти муфты.... ну или уже заваренной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 9, 2017 Да мне эту методу ещё отец рассказывал давным давно когда ярва купили, в журнале вычитал он проверяли не канает))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted February 9, 2017 1 час назад, ZM сказал: Да мне эту методу ещё отец рассказывал давным давно когда ярва купили, в журнале вычитал он проверяли не канает))) Ну эт тогда скорее всего писалось для проверки раздатки на нивко и уазико.... где раздатка блокируется жёстко. Quote Share this post Link to post Share on other sites