Mirosh23 1 Posted January 23, 2017 Ребята,можт уже обсуждалось,заранее сорян,скажите как существенна разница между сток парой и ультра короткой парой в коробасе,автомат Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 23, 2017 Про ультракороткую не знаю, но уже короткая пара по сравнению с обычной, делает машину существенно более приемистой, особенно в городе. Но это мои ощущения. Полтора года катал на обычной, сейчас стоит короткая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted January 23, 2017 Разница большая. Лень расписывать плюсы - машина становится совершенно другой. Минус,для меня,только один...что-бы поддерживать комфортную,привычную скорость на трассе(на ярве 140-160) надо держать обороты в районе 4000 и выше,это типа напрягает в долгих поездках. Так что если в основном пробег по городу ставь - не пожалеешь. В городе одни плюсы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 23, 2017 есть ультракороткая, правда бронь до выходных стоит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mirosh23 1 Posted January 23, 2017 11 минуту назад, ZM сказал: есть ультракороткая, правда бронь до выходных стоит У меня она стоит уже,просто не катал на стоке и не с чем сравнить Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 23, 2017 подрыв с места веселее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 25, 2017 пара сток (турбо2wd) - 3.5, пара "короткая" (сток для атмо и 4wd турбо) - 3.8 пара "ультракороткая" (атмо4вд) - 4.1 Вот такая разница (делением одно на другое получишь соотношение скоростных и моментных характеристик). 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 25, 2017 Юр случаем не припомнишь какая пара в бунокоробке 2вд? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 25, 2017 47 минут назад, ZM сказал: Юр случаем не припомнишь какая пара в бунокоробке 2вд? Короткая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mirosh23 1 Posted January 25, 2017 4 часа назад, Yurz сказал: пара сток (турбо2wd) - 3.5, пара "короткая" (сток для атмо и 4wd турбо) - 3.8 пара "ультракороткая" (атмо4вд) - 4.1 Вот такая разница (делением одно на другое получишь соотношение скоростных и моментных характеристик). И как расчитать ту же разницу разгона до 100 допустим Quote Share this post Link to post Share on other sites
KolDist 1 Posted January 25, 2017 3 часа назад, ZM сказал: 3.8? Да 2 часа назад, Mirosh23 сказал: И как расчитать ту же разницу разгона до 100 допустим Никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 25, 2017 8 часов назад, ZM сказал: Юр случаем не припомнишь какая пара в бунокоробке 2вд? в литровой - 4.1, от 1.3 - не видел, не считал. 6 часов назад, Mirosh23 сказал: И как расчитать ту же разницу разгона до 100 допустим а как можно рассчитать разгон до 100, если до 60ти машина в буксе даже на стоке (при старте с 2х педалей), а если одеть слики - то коробка с большой долей вероятности зависнет на переключении. Если стартовать с одной педали на хорошей резине - то уменьшение времени разгона будет практически на столько же насколько уменьшится пара. Например, 8.4с на паре 3.5 превратятся в 7.2секунды на паре 4.1, это если идеальные условия будут, на практике же поскольку на паре 4.1 сотня достигается на оборотах максимальной мощности, то мозг уже готовится к переключению и дает уменьшение мощности, но 7.5-7.6с получится, наверняка (на живом стоке) Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 25, 2017 16 минут назад, Yurz сказал: в литровой - 4.1, от 1.3 - не видел, не считал. а как можно рассчитать разгон до 100, если до 60ти машина в буксе даже на стоке (при старте с 2х педалей), а если одеть слики - то коробка с большой долей вероятности зависнет на переключении. Если стартовать с одной педали на хорошей резине - то уменьшение времени разгона будет практически на столько же насколько уменьшится пара. Например, 8.4с на паре 3.5 превратятся в 7.2секунды на паре 4.1, это если идеальные условия будут, на практике же поскольку на паре 4.1 сотня достигается на оборотах максимальной мощности, то мозг уже готовится к переключению и дает уменьшение мощности, но 7.5-7.6с получится, наверняка (на живом стоке) Юр мне кажется ты переоцениваешь возможности разгона сток ярва даже с парой))) Короч ярв на супер-короткой едет чуть хуже чем ярв на бусте, Заезжали еще в далеком 2012году когда только началась эпоха коротких пар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 25, 2017 (edited) 39 минут назад, Yurz сказал: А если одеть слики - то коробка с большой долей вероятности зависнет на переключении. А почему и из-за чего она зависнет? А если в ручном режиме? Edited January 25, 2017 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 26, 2017 11 час назад, spirtquake сказал: Юр мне кажется ты переоцениваешь возможности разгона сток ярва даже с парой))) Короч ярв на супер-короткой едет чуть хуже чем ярв на бусте, Заезжали еще в далеком 2012году когда только началась эпоха коротких пар. Дэн, я могу судить о времени разгона только на примере своего ярва. В стоке он с одной педали ехал 8.3сек до 100, когда просверлил катализатор (отверстие в сотах 25мм) - ровно 8 секунд получил (буста при этом не было, датчика буста - тоже, но могу предполагать, что буст приблизился к 0.8 на второй передаче, мозг был P39, родной, отсечек не было даже в мороз на трассе). Дальнейшие замеры я уже проводил на выхлопе/бусте/еманже и там были низкие 7 секунд до 100 (c одной педали!!!), и это при том, что мой ярв был сдобрен многими лишними килограммами. Я признаю, что мой ярв - какой-то особенный, он детонировал на стоковом мозге даже на хорошем 95м бензине, т.е. что-то с углами там было не то с Японии, замена цепи, сбросы клеммы, замены мозгов, самокалибровки - никак не меняли ситуацию, дело было где-то глубже в железе, что именно я до сих пор не знаю, ибо прошло это только после замены мотора... Замеры проводил РСМ-кой. 11 час назад, Anton_Pimp сказал: А почему и из-за чего она зависнет? А если в ручном режиме? Из-за чрезмерной нагрузки и температуры ATF, которую мало кто старается понизить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 26, 2017 34 минуты назад, Yurz сказал: Дэн, я могу судить о времени разгона только на примере своего ярва. В стоке он с одной педали ехал 8.3сек до 100, когда просверлил катализатор (отверстие в сотах 25мм) - ровно 8 секунд получил (буста при этом не было, датчика буста - тоже, но могу предполагать, что буст приблизился к 0.8 на второй передаче, мозг был P39, родной, отсечек не было даже в мороз на трассе). Дальнейшие замеры я уже проводил на выхлопе/бусте/еманже и там были низкие 7 секунд до 100 (c одной педали!!!), и это при том, что мой ярв был сдобрен многими лишними килограммами. Я признаю, что мой ярв - какой-то особенный, он детонировал на стоковом мозге даже на хорошем 95м бензине, т.е. что-то с углами там было не то с Японии, замена цепи, сбросы клеммы, замены мозгов, самокалибровки - никак не меняли ситуацию, дело было где-то глубже в железе, что именно я до сих пор не знаю, ибо прошло это только после замены мотора... Замеры проводил РСМ-кой. Из-за чрезмерной нагрузки и температуры ATF, которую мало кто старается понизить. Ну у тебя он просто особенный попался) НА сафке и псевде с двух педалей по рсм мой ехал 0-100 6.8-6.9 но чет я не очень верю в эти цифры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 26, 2017 с 2 педалей лучшее, что я видел - это 6.8с (правда, тогда я редко замерял именно 0-100, - больше были интересны мощность и время квотера, наверняка было и получше что-то), но это уже на бОльшей турбине, с 2200 об/мин и с буста 0.4 (старт без букса), но опять же - это мой, тогда еще утяжеленный ярв. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 6, 2017 В 25.01.2017 в 13:30, Yurz сказал: пара сток (турбо2wd) - 3.5, пара "короткая" (сток для атмо и 4wd турбо) - 3.8 пара "ультракороткая" (атмо4вд) - 4.1 Вот такая разница (делением одно на другое получишь соотношение скоростных и моментных характеристик). Получаеться пара 4.1 стояла на полноприводных , атмо версиях? с мотором 1 литр или 1.3 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted June 6, 2017 (edited) На версиях 4вд с литровым мотором 1KR. Надо? Edited June 7, 2017 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 7, 2017 12 часа назад, WhiteDragon сказал: пара 4.1 стояла на полноприводных , атмо версиях? с мотором 1 литр или 1.3 ? литровых автоматных ярвов 4вд не было, насколько известно, да и коробки отичаются 1,3л и 1л на ярвах. У меня стоит пара от 1.3 атмо 4вд ярва. Но большинство тут используют пары от Пассо с литровым мотором. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted June 7, 2017 (edited) Какое итоговое резюме по части короткой пары для стокового турбо ярва? Основной пробег по городу. На неделе буду менять гидромозг на своём (сток 2WD Turbo 2000г.в. мозг P30). Если имеющиеся проблемы не уйдут, полезу в коробку. Думаю, если придётся, то можно было бы сразу и короткую пару поставить. Но будет ли заметна разница и какая побочка (в среднем, 1-1,5к пробега в месяц по городу, но есть планы покатать 5-8к в один из месяцев по трассе)? Меняется ли расход, ресурс, разогрев коробки (всё сток стоит)? Букс резины и сейчас-то иногда ловлю, особенно в плохую погоду (185/60/14) - не будет ли просто больше шлифования вместо ускорения при таком раскладе? Edited June 7, 2017 by Cotariut Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 7, 2017 в городе пенсионерить экономичнее, нагрузка на фрики меньше, дело не в размере резины, а в её качестве! на 205 таганке можно буксовать сильнее чем на 185 toyo 888 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 7, 2017 минус - только один. Выше обороты на трассе (соответственно, больше шум). Расход не вырастает (а только уменьшается). Максимальных оборотов хватает, чтоб без особого ущерба для ресурса ехать 180-200кмч, а уж при разрешенных в России скоростях - нет проблем вообще никаких. Quote Share this post Link to post Share on other sites