kum 33 0 Posted January 18, 2017 Приветствую всех форумчан, интерестно ваше мнение, может кто знает это машину, или просто первый взгляд че скажете? Продован говорит кузов челый не бился, масло хавает 2.5 на 100 Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted January 18, 2017 Уважаевый Кум, если судить по цифрам Вы или из Вдадимира или Вам 33 года. Примерно так же читается Ваш топик. Мы не гадаем на кофейной гуще. Инфы больше дайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kum 33 0 Posted January 18, 2017 https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/daihatsu_yrv_2001_892174547 капец забыл сылку вставит?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted January 18, 2017 Ждите ответа Краснодарских, может знают сей экземпляр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 18, 2017 (edited) По описанию (распорка, пружины Какос, опоры ДВС, старлайн, шумка и вибра), очень похож на серый Ярв который жил в Воронеже. Edited January 18, 2017 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 18, 2017 2.5 литра на 100км даже для бмв перебор)))) я даже с кирпича вижу что передный номер в смятку, и кое какие детали по цвету отличаются Quote Share this post Link to post Share on other sites
kum 33 0 Posted January 18, 2017 39 минут назад, ZM сказал: 2.5 литра на 100км даже для бмв перебор)))) я даже с кирпича вижу что передный номер в смятку, и кое какие детали по цвету отличаются 2,5 литра на 10000 да бампер я тоже заметил, что отличается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted January 18, 2017 Газомасляные пружины Кокос ржу в голос, новая разработка и бренд! Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted January 19, 2017 В нормальных ярвах масло не меняют на 10000. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 19, 2017 13 часа назад, kum 33 сказал: https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/daihatsu_yrv_2001_892174547 капец забыл сылку вставит?? Неизвестный экземпляр, приезжай к ВИте на диагностику) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kum 33 0 Posted January 19, 2017 4 минуты назад, spirtquake сказал: Неизвестный экземпляр, приезжай к ВИте на диагностику) в том то и дело, что этот экземпляр находится км 100 от города, поэтому его надо сначало купить, чтоб Вите показать, а я очкую потому что турбовых тачек в жизне небыло и я не знаю куда ваще ей заглядывать и с какой стороны подходить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 19, 2017 тогда не покупай, рас очкуешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted January 19, 2017 (edited) 38 минут назад, ZM сказал: тогда не покупай, рас очкуешь Как вариант... А так заходить с правой стороны, а заглядывать под капот Edited January 19, 2017 by justshura Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted January 19, 2017 Если продаван заинтересован в продаже и ничего не скрывает, то может и доехать до СТО Вити, так как 100 км вообще не растояние, два часа пути максимум. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted January 19, 2017 мда...а некоторые говорят, что у меня хлам неедущий:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekseev 0 Posted January 19, 2017 Всем доброго дня! Сам загорелся ЯРВом, смотрел данный аппарат в живую. Это вообще первая машина которую ездил смотреть. Теперь подробнее о машине: по кузову вроде целая, по-крайней мере свежеокрашенных деталей не видно.На крышке багажника внизу скол краскисо вмятиной. Также по кузову присутствуют вмятинки (ну это не критично). А вот под капотом (в местах крепления крыльев) есть ржа, и идет ржа эта под резинкой от самой крыши по стойкам в подкапотное (владелец утверждает что так на всех если краска заводская). Не гниль конечно, но неприятно. Турбина в масле. Двиг работал ровно, на ходу не тестил. Лобовое с трещиной. Салон приличный. На что вообще обращать внимание в этих машинках? Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted January 19, 2017 На все, как и при любом подборе турбированной машины. Состояние кузова, двс, турбина, акпп, навесное, подвеска, салон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekseev 0 Posted January 19, 2017 Т.е. масло на патрубке и турбине не есть норма? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted January 19, 2017 Еще посмотри. и будет с чем сравнивать Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted January 19, 2017 1 час назад, Alekseev сказал: Т.е. масло на патрубке и турбине не есть норма? зависит от количества...масло на входе в турбину или на выходе (в сторону кулька)... если патрубок с кулька, то пары масла там будут, и будут скапливаться в капли...поэтому условно считается за норму...но если масло прям льется, то не норма... Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted January 19, 2017 1 час назад, Alekseev сказал: Т.е. масло на патрубке и турбине не есть норма? Агамс Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted January 19, 2017 Присмотрись к передним тормозам, есть подозрение что ярв на атмо тормозах.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted January 19, 2017 7 минут назад, Mishanets сказал: Присмотрись к передним тормозам, есть подозрение что ярв на атмо тормозах.... Господин Коломбо)))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted January 19, 2017 2 минуты назад, justshura сказал: Господин Коломбо)))))) Так точно юный Ватсон....))) Да заезжал как то ко мне ярв, вроде бы он..... а может и не он... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekseev 0 Posted January 19, 2017 А чем отличаются тормоза на атмо от турбовых версий? Quote Share this post Link to post Share on other sites