ZM 47 Posted December 25, 2017 а что там с коленом случилось что точить пришлось? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 26, 2017 на воде поработал Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 26, 2017 это как? нечаянно воды вместо масла?)))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 26, 2017 Я же утопленника взял, - он в канаву занырнул, и пытался выехать, даже когда мотор напился воды, гидроударом шатуны не сломало, не загнуло, зато накачало в масло воды. Учитывая, что взял я его за копейки - я был готов к тратам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 16, 2018 Неожиданно, сегодня вспомнил, что вчера было 10 лет как я купил красного... Сказать о нем нечего особо - нет времени на него пока. Стоит сугробом под домом ЗЫ. Конечно, что-то делалось... Отмыто все, отчищено, собраны все запчасти и собран низ. Восстановлен хон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 16, 2018 одни кирпичи вместо картинок Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 16, 2018 2 часа назад, ZM сказал: одни кирпичи вместо картинок ничо не знаю, - проверял с разных мест - все показывает. Куплен радиатор, патрубок к турбине, маслокулер AJS. Это все для синего. Для красного тоже закуплены запчасти для ремонта мотора, как водится, "с пристрастием". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted February 16, 2018 тоже кирпичи Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted February 17, 2018 9 часов назад, Yurz сказал: ничо не знаю, - проверял с разных мест - все показывает. под анонимом пробовал? радиатор ажс я у себя видел, но твои фотки все равно хочу посмотреть. тоже кирпичи, хотя красного в сугробе успел увидеть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 17, 2018 Это так не очень качественно отработало автопродление домена у хостера, видимо (вчера как раз было конец второго и начало третьего года обслуживания...). Радиатор AJS я фотать не стал (сфотаю когда ставить буду, да и то, если буду - все хорошо с радиаторами на синем...было до того, как нырнул в канаву, это на всякий случай прикупил, как и остальное - "чтоб было". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2018 Новый маслонасос. Собрана-притерта-притянута ГБЦ. Выходим на финишную прямую. Собирать мотор в -20... я это ему припомню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 2, 2018 Что-то медленно все отмывается-cобирается, вчера опять был морозный день, хотел собрать все, но не рискнул клеить герметик при околонулевой температуре мотора (больше нагреть его после работы не успел). Собрал ГРМ с модной масляной прыскалкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 4, 2018 С красным дел почти не имел, посему сводка, краткая, по синему Ярву. Мотор на синего готов, осталось поставить. АКПП с парой 4.1 готова, надо собрать ?. Выхлоп, конечную часть с перделкой прислал AJS. Радиатор ATF, какие-то шланги - оттуда же. Турбина - нашлась в Краснодаре годная tf035, так что td04l от красного пока полежит, - все же не хотелось превращать синего в гонку... он поехал приводить себя в порядок после прошлых владельцев, в кузовню. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 10, 2018 Купил на будущее передний DTD-бампер (Япония-Снеговик-Lagutin), брался как оригинал, но, если честно, не очень доволен сим приобретением (его зачем-то "усилили" изнутри стекловолокном, в итоге он весит 11кг с туманками, а от трещин его эта "броня" не спасает все равно). Хотел его укоротить, и поставить на красного, оставив имеющуюся копию "на всякий случай", теперь же оставлю как есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 10, 2018 Да уж...уши хоть у бампера целы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 10, 2018 Да, ушки целы, но с такой массой переживать надо не за ушки бампера, а за крылья... все же у бампера DTD меньше точек крепления к кузову, по сравнению со стоковым. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted May 10, 2018 Эх тф35... Хочу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 11, 2018 Я тоже очень хотел эту турбину опять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 14, 2018 Новости за некоторое время https://www.drive2.ru/l/502095009554629134/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 16, 2018 В общем, запилил я турбину. Гибридной турбине на синем БЫТЬ. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted May 16, 2018 (edited) 9 часов назад, Yurz сказал: В общем, запилил я турбину. Гибридной турбине на синем БЫТЬ. АхТыжХитраяТыЖопа!!! Крутяк! Есть конкретные отличия от стока? Edited May 16, 2018 by Evdokimoff Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 17, 2018 Отличия - вполне конкретные - размеры (иначе бы я не точил). Посадочные размеры картриджа близки, но не совсем совпадают (разница в форме конусности и диаметре в 1мм), размеры крыльчатки ГЧ - на 2мм выше и на ~2мм больше диаметром. Холодная часть больше, но внешняя геометрия не подходит на Ярв, - нужны будут работы аргонщика. Но это не главное - главное, прецедент. Теоретически теперь можно на YRV делать турбины под конкретные задачи (осталось только найти выход на живые горячие части или научиться варить промаслянный чугун). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted May 18, 2018 18 часов назад, Yurz сказал: Отличия - вполне конкретные - размеры (иначе бы я не точил). Посадочные размеры картриджа близки, но не совсем совпадают (разница в форме конусности и диаметре в 1мм), размеры крыльчатки ГЧ - на 2мм выше и на ~2мм больше диаметром. Холодная часть больше, но внешняя геометрия не подходит на Ярв, - нужны будут работы аргонщика. Но это не главное - главное, прецедент. Теоретически теперь можно на YRV делать турбины под конкретные задачи (осталось только найти выход на живые горячие части или научиться варить промаслянный чугун). Юр, то что конструктивно отличаются это видно на твоих фото. Сильно ли будут отличаться параметры от стока? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 18, 2018 Нет, сильно не будет, середина оборотов, возможно, будет еще более жирная, наверху совсем чуть больше будет мощность (или если пожертвовать спулом, сдвинув на 100-300-500оборотов, пильнув еще - будут и верха веселые, я оставил верха как в стоке - никакие). На синем стоит Еманж, так что, думаю, больше ничего не надо, дуть много не буду. В любом случае - это эксперимент и предположения, если будет плохо - запилю по-другому (или более точно, на станке... - эту - то я пилил на глазок, как обычно). У меня же была турбина TF035 на ярве, и я очень остался доволен ею, и до сих пор считаю, что это одна из лучших турбин для мотора k3-vet. Вот теперь пытаюсь войти в эту реку второй раз, уже в другом виде (первый раз, в 2010году турбину я случайно приобрел в пьяном угаре в Москве у СержиоБ-а, переходник со сток-коллектора на нее мне задарил мастер, что тюнил ЯРВ Юраса...). Quote Share this post Link to post Share on other sites