ZM 47 Posted August 28, 2017 ну да согласен! средномоторную компановку делать с полным приводом) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 28, 2017 5 минут назад, ZM сказал: ну да согласен! средномоторную компановку делать с полным приводом) Тогда зачем ярв, можно просто сделать багги) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 7, 2017 Привет! Будут фотки приваренного реперного диска от жигуля? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 10, 2017 Да, сделаю, завтра выложу. Забыл про тебя . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 10, 2017 а чо там сложного диск к шкиву колена приколхозить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 11, 2017 Понял, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 11, 2017 13 часа назад, Hemezida сказал: а чо там сложного диск к шкиву колена приколхозить? сложного - ничего. Только надо снять шкив, проточить его, срезать с тазорепера ненужное, совместить, скрепить 2 детали вместе, поставить обратно сборку. Ну и попутно несколько раз опустить подрамник... это как само собой разумеющееся. У меня шкив получился бездемферным, мне это не очень нравится, но все же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 11, 2017 бездемферный да, не очень тема, можно было заморочится, разобрать наружнюю часть и выточить её под реперный диск...потом на дэмфер собрать обратно... Делал так на ауди а6, тоже на январь перешел)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 11, 2017 3 часа назад, Hemezida сказал: бездемферный да, не очень тема, можно было заморочится, разобрать наружнюю часть и выточить её под реперный диск...потом на дэмфер собрать обратно... просто "мяса" не так много - для скрепления 2-х частей между собой пришлось вставлять штифты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 11, 2017 ну я и имел в виду не обточить деталь, а выточить новую с посадкой под диск Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 11, 2017 Изготовить шкив с демфером? Сколько ж это может стоить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 11, 2017 (edited) Ладно, буду в гаража от к3 атмо шкив сниму посмотрю - скажу) тебе репер как положено на жесткую, а шкив демферный? Edited October 11, 2017 by Hemezida Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 12, 2017 13 часа назад, Hemezida сказал: тебе репер как положено на жесткую, а шкив демферный? Естественно. Можно даже облегчить его немного - нагрузок больших на него нет уже, - кондей ампутирован, нагрузка на генератор уменьшена... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 12, 2017 Хорошо дядя Юра Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 13, 2017 Вот это чудо, которое я в очередной раз "взял жене" Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 13, 2017 Нормец. Повезло найти. Я честно искал ярва три месяца. Компромисс на компромиссе - кузов уставший, привод не тот, панормы нет, цена - всегда в сочетании минимум два критерия против. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 13, 2017 37 минут назад, lunateg сказал: Нормец. Повезло найти. Я честно искал ярва три месяца. А я не искал. Узнал о проблеме с мотором. Предложил выкупить, человек не согласился. Через 2 недели набрал его и предложил на 20 тыщ меньше первоначальной суммы. И забрал Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 16, 2017 это же тот ярв который у меня в ЧЕ пол года жил? на котором ещё полуось от моего стоит) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 16, 2017 1 час назад, ZM сказал: это же тот ярв который у меня в ЧЕ пол года жил? на котором ещё полуось от моего стоит) да, тот самый. Остается на учете числиться на Антоне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 16, 2017 эхх жалко что не белый Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 18, 2017 А напомни-ка, почему полуось менять пришлось? А то у прошлого владельца что-то с тягой Панара происходило... мне бы быть готовым Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted October 18, 2017 Бордюр произошел по первому снегу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 25, 2017 Мотор с синего, наконец, разобран и отдефектован. ГБЦ отфрезерована, блок живой (хон, конечно, не очень, эллипсность присутствует, но не критично - остаемся на STD), колено - проточено под 2й ремонт на шатунных вкладышах и на 1й ремонт на коренных... Клапана еще чистить и чистить... Но я над этим работаю . Шатуны, оказывается, выжили гидроудар, а стук давали изношенные работой на воде вкладыши. Чуть позже будут более симпатичные чистые детали Quote Share this post Link to post Share on other sites