Yurz 1,812 Posted June 10, 2017 19 часов назад, lunateg сказал: Какие симптомы при обрыве вала 3-4? В режиме "2" нормально ездит? да, полноценно можно ездить на d2 или на м1-м2. Просто при появлении 3 или 4 на экране ощущение включения нейтрали. В отличии от сожженных пакетов - где можно хоть легонько ехать на передачах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 17, 2017 Оказалось, вал цел. Все-таки сгорел пакет 3/4 передач, совсем сгорел. Выгнулся дугой и не цеплял вовсе. Из-за этого появилась осевая нагрузка на барабане 1/2 передач и его немного пошоркало об маслонасос. На фото видно. Также решено было вернуть стоковый бублик, ибо теперь имеем ланч и с раздувом нет проблем (могу продать). Спасибо огромное за помощь, мой дорогой друг. Чтоб я без тебя делал... наверное, ходил бы фотал только ? Помыл колеса, да сфоткал новый комплект передних калош. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 22, 2017 Коробку мы перебрали с Лешей, съездил вчера после работы на развал (с прошлого развала проехал, наверное, километров 100 максимум), опять к Картману (даже не знаю, делал ли кто-то еще на этой машине регулировку кроме него), и на обратном пути (а это около 3км от дома всего) - решил проверить как держит коробка (я при сборке КПП убрал свой усиленный пакет 3/4 передач и собрал стандартный, но свежий с почти не уменьшенными зазорами - тупо не было с собой больше фрикционов, а ехать в гараж за ними за 70км - лень было) - оказалось, держит, правда, долгой нагрузки не случилось... сдался мотор. Это осколки былого недолгого счастья. K3-VET, - А?; 2 бара - ННа! И мотивация для сборки мотора на ковке. Теперь точно знаем, что после 250 сил на стоковом низе начинаются проблемы. Это 4й поршень, вытелел через заднюю часть блока, спереди тоже есть мелкая дырка в блоке. Хорошо, что выхлоп я перематывать термолентой не стал (начитавшись как здорово она пропитывается маслом и как сложно потом этот бутерброд потушить), а то в момент, когда на ровном чистом асфальте вдруг чувствуешь, что что-то начало молотить по днищу, как будто летишь по гравию, и когда дымовая завеса стала наполнять салон - сразу возникли мысли о том, как быстрее достать огнетушитель и что начинать тушить... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted June 22, 2017 Юра, как на ковке собирать? Зазоры в частности подбирать...тем более до тебя ни кто не делал на к3 и опять за свой счет обкатывать. Может усиленное литьё будет проще и проверенней - толстые перегородки,увеличенный огневой пояс,под любой палец (плавающий и тд). Около 20 комплект. ПС Вот пусть тебе бог даст сил ... давно бы уже утопил в Фонтанке ярва Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 22, 2017 Я собираюсь шатуны Н-образные поставить, а поршни - будут стоковые НОВЫЕ - этот комплект у меня уже несколько лет маринуется и ждет своей участи и нашего времени. Не думаю, что проблема была в поршне, мне кажется, сначала подняло голову, потом прихватило поршень, затем оторвало шатун... По крайней мере, вырисовывается в голове именно такая история - под машиной сейчас лежит нижняя крышка шатуна - не смог достать, ибо там лужа масла, а я в чистой одежде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sebarit 3 Posted June 22, 2017 (edited) 8 часов назад, deboom сказал: ПС Вот пусть тебе бог даст сил ... давно бы уже утопил в Фонтанке ярва Сил и крепких нервов! Edited June 22, 2017 by sebarit Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 22, 2017 Не имела баба хлопот, да купила порося... Долго не решался, но все-таки купил себе еще одного ярва. Синюю R-ку 4wd. Мою старую знакомую эРку. Попытка намба ту посадить жену за руль (спустя почти 10 лет после первой попытки). Ярв после Димы Cartman находится в плачевном состоянии (у Димы основная проблема была только в том, что ярв стоял на улице и никуда не ездил), не только внешне (активно гниют арки, битый в три стороны), но и технически - мотор после гидроудара стучит и дымит. Антон Токса поотжимал его, дождался прилета в заднюю часть гонщика, получил выплату и спихнул машину Виталику. Виталику прилетел в бочину еще кто-то, а потом и сам Виталик по первому снежку влетел во дворе в кого-то. Морду мы с Алексмехом выставили по зазорам, капот закрывается, радиаторы заменили (это было в 2016г). Виталик собирался привести машину в порядок, накупил кузовни и договорился с маляром, но ... влез в канаву, где хлебанул воды. Вот такая история. Поэтому - будет замена мотора, а дальше посмотрим. Договорились, что заберу его с рассрочкой платежей и машину после последних событий даже не видел... На днях попробую выбраться на осмотр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted August 22, 2017 Чтобы полный привод или зачем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 22, 2017 1 час назад, Yurz сказал: посадить жену за руль Пусть добивает... А шесть подушек не дадут убиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 22, 2017 Юр если чо знаешь где свап комплект есть)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 22, 2017 свап на 4g63t ? или на 6g72tt ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 23, 2017 к3-вет + акпп 4вд с моего Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 23, 2017 и почему это называется СВАП? Спасибо, Ваня, доставка нынче совсем дорогая стала, в гараже пара полудохликов лежит еще, соберу из того, что валяется под ногами Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 23, 2017 23 часа назад, Yurz сказал: свап на 4g63t ? или на 6g72tt ? Что это за свап такой с недо джэйзетом?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 24, 2017 одно время я бредил 4г воткнуть в ярва, пока не разбил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 24, 2017 11 час назад, Hemezida сказал: Что это за свап такой с недо джэйзетом?) недоджей - это наш k3? Жаль, что цепной он, а так - похож. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 24, 2017 я про 6g72tt то же ммс v6 мотор) я когда нибудь (когда не будет жалко 150к) воткну 3s с полным приводом в ярва) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 24, 2017 3 часа назад, Hemezida сказал: я про 6g72tt то же ммс v6 мотор) я когда нибудь (когда не будет жалко 150к) воткну 3s с полным приводом в ярва) Это будет промод, похожий на ярв Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 24, 2017 1 час назад, Yurz сказал: Это будет промод, похожий на ярв Я же вроде рассказывал, вымерял подкапотное - в общем подрамник с рейкой норм встает, надо будет лонжероны только спилить) Но идея была проще срезать морду, сделать каркас, собрать крылья капот) А вторая идея сделать так, как с завода, единственное только сохранность колеи, пилить привода. Или расширитель делать, но это не то. В теории сделать внешне сток, и открывая капот тоже ни чего выделяющегося. При чем вверху про 6g72tt? я так и не понял Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 24, 2017 это же древний как гавно мамонта мотор, про его вес я молчу.... он у митсу gto с горем пополам под капотом умещается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 24, 2017 1 час назад, ZM сказал: он у митсу gto с горем пополам под капотом умещается там он поперечно )) 1 час назад, Hemezida сказал: Я же вроде рассказывал, вымерял подкапотное - в общем подрамник с рейкой норм встает, надо будет лонжероны только спилить) Но идея была проще срезать морду, сделать каркас, собрать крылья капот) А вторая идея сделать так, как с завода, единственное только сохранность колеи, пилить привода. Или расширитель делать, но это не то. В теории сделать внешне сток, и открывая капот тоже ни чего выделяющегося. я ж так и сказал... это будет уже промод (переднеприводные промоды - полурамные, т.е. строить силовую структуру вокруг мотора). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 25, 2017 слишком тяжело, рулиться совсем не будет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 25, 2017 Где ярв и где "рулиться"? с таким мотором ему рулить и не требуется. А если под дрэг - то там перераспределится масса на зад нормально - и коробка в базе и скорей всего система охлаждения... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 25, 2017 я конечно ваги не люблю, но 1.8 или 2.0 tsi довольно компактны и весят мало а в паре с дсг нехило прикурить можно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 28, 2017 в любом случае между лонжеронами Ярва не помещается. А если резать - так уже строить по-взрослому. Quote Share this post Link to post Share on other sites