Yurz

YurzYRV

Recommended Posts

3 часа назад, Yurz сказал:

180-190, не больше.

IMG_20170514_211855_851.jpg

 

 

покатался на телеметрии. Поискал зацеп - не нашел. Лучшее время 60фт - 2.59, при этом старт был с третьей передачи (да, теперь я могу ехать и с третьей передачи). Это много, но сегодня это время - лучшее среди Fwd...

Это при том, что шины 195/55 R15, мои любимые КПК2 (лет 7 им...). Время на чеках - с пассажиром.

Выяснилось, что над охлаждением (и ОЖ и воздуха на впуске) - надо работать, нужно менять мап-сенсор (слава моему слуху и боковому зрению - накинули буст на третьей, я краем глаза увидел 1.7+ и услышал знакомый звон, отпустил газ, говорю настройщику "много буста на третьей", он мне - "нормально, как раз 1.4 дули"... полчаса доказывал, что я прав не ошибся).

Богатая смесь и безопасные углы уберегли мотор от преждевременной установки кованных шатунов :ржу:.

На сликах - конечно, буду ехать 2-3 передачи.

 

 

Как АКПП разрешила включить 3 передачу с места?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ее спрашивал? Убираем сигнал от мап-сенсора (для родного мозга ) - коробка едет на первой, потом ударом вбивает третью, если обороты старта выше 3000 - сразу 3я ?. Глюки, но если научиться ими пользоваться - можно многое.

ЗЫ. По датчику определяется нагрузка, но если нет сигнала (вообще никакого) - то коробка отлично и быстро включает третью передачу, правда, восстановление полного функционала требует перезагрузки мозга коробки (т.е. выключения питания на этой коробке), - восстановление сигнала не приводит ее в чувства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2017 в 13:58, lunateg сказал:

какой УОЗ на 1.3 бара

17гр

 

 

Мучили мы мучили коробку (главное все же настроить адекватные переключения для меня на дрэге), - с мотором-то разобрались вроде ... уже и отсечку по бусту на 1.8 двинули (установив мап уже на 2.1 бар...) - это не значит, что я буду дуть постоянно столько - основная настройка на 1.5 бара (хотя крутанули на 1.8барах несколько раз третью передачу), причем буст ограничен по передачам, еще найдем золотую середину, чтоб и на сликах не проваливаться зацепившись и в городе не буксовать постоянно. И тут Ваня напомнил мне про мега гидромозг, который должен решить некоторые проблемы...

Поменял, включение R-D-R происходит в разы быстрее, чем мы все привыкли, четко и быстро, но на ходу "что-то пошло не так".

 

тут на видео на газ нажимаю от силы 30-40%, буст за 0.5 бар избытка не заходил... Короче, буду ставить гидромозг-бетаверсию и ездить на ней.

ЗЫ. Эксперимент с изменением сигнала "нагрузки" особо ничего не дал - на небольших нагрузках добились чтобы более жестко (но достаточно комфортно) включались все передачи, а на моих нагрузках - ничего полезного получить не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

печалька...он же не стоял до этого? гарантий никаких не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот непонятно толь буксуют фрики толи клапан то сжимает то разжимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, ZM сказал:

чот непонятно толь буксуют фрики толи клапан то сжимает то разжимает

больше похоже на включение нескольких передач одновременно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра,наддувом сейчас кто управляет? Бустконтроллер или январь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Январь, конечно, - и по передачам, и по дросселю, и по скорости - все прописано (хотя, еще оттачивать надо, но это после выезда на сликах).

И даже если мне надо быстро раздуться - нажатие "-" набирает до 1.2 (больше не стали разрешать, ибо в таком варианте - старта не будет даже на сликах, да и машину не удержать тормозами) даже на оборотах около 2500... (хотя в нормальной эксплуатации турба td04l только выходит на буст после 3000, даже на двухлитровой субаре дает ощутимый турболаг до 3000об/мин).

Правда, после настроек - и это уже не очень надо, - раздувается легко уже на двух педалях (чего не было до перехода на январь - был сталспид 2500 вместо стоковых 2200, и плавный подъем до 3000оборотов и до 0.5 бар буста).

Как соленоид регулировки наддува используется стоковый соленоид... перепускного клапана :D, ибо он трехпортовый.

 

А буст-контроллер - пока отключен, но я его подключу для простого контроля за наддувом по оборотам и вообще в заезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Yurz сказал:

Как соленоид регулировки наддува используется стоковый соленоид... перепускного клапана :D, ибо он трехпортовый.

Ха...а мне человеки говорят пирбург взять и не связываться со стоком,причем все и не сговариваясь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну работает пока - отказаться от стока - всегда можно, но мне больше нравится ислользовать японские проверенные датчики/соленоиды, с которыми у нас не бывает проблем. Возможно, на б0льших наддувах будет проявляться, - купить что-то всегда успеем.

 

Простой пример - ДПРВ, - тот, что был установлен изначально на втором выезде потек (где-то микротрещина, которую не видно глазами - масло попадает в разъем - ошибка, машина едет, т.е. не едет без VVT), купленная замена - тупо не заработала (а вернуть нельзя, ибо перед установкой корпус датчика в районе крепежного болта был немного подточен). Рассматриваю вариант с установкой датчика скорости от нашей коробки, благо они есть у меня и по геометрическим параметрам очень похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я запутался. Датчик скорости акпп - Холл? По моему у нас индуктивных нет же,совсем. Январь с Холлом работает?

Или ДПКВ индуктивный только из-за реп.диска 60-2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик скорости Холла с неким контроллером вроде (он 3х контактный).

Январь работает с такими датчиками - ДПРВ - тоже 3х контактный у меня установлен.

Еще вспомнил - для управления клапаном VVTi пришлось РХХ родной удалить и установить шагового типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил пару свеженьких шин 195/55R15 Toyo R1R - "на эвридэй".

В наших широтах (с довольно холодным асфальтом) - должна работать как надо. Удивил индекс TW 200, как у снятых ContiPremiumContact2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у большинства шин екстрим перформанс индекс тв 200. Кроми йоки неова ад08, у нее вроде 180 или 160.

Тоже захотелось попробовать р1р, после того как пощупал боковину, и слегка приуныл от того, что взял хенкука. У тойо боковина ощутимо жоще.

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, у RS-2 и RS3 были индексы сначала 80, потом 130, потом 160... - просто как только организаторы покатушек начинают привязываться к ограничению по минимальному TW - производитель, не меняя ничего в составе начинает "помогать" таким образом гонщикам, чтоб не терять клиентов. На самом деле - там не больше 150ти, у 888 - были модификации с 000 в этом индексе, потом пошли на увеличение, по той же причине. Но 888 - надо греть у нас, я поэтому не стал ее брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а федю ваще не рассматривал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ZM сказал:

а федю ваще не рассматривал?

федя тяжелый нереально:((( ханкук полегче...но конти еще легче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, IceMaN сказал:

федя тяжелый нереально:((( ханкук полегче...но конти еще легче...

1150 показали весы со мной в машине и полбака бенза и 4 колеса в салоне весом по 12 кг каждое (48 в сумме) был обут в Тойо р888

1080 показали весы со мной в машине и почти полным баком бенза (без колес в салоне) был обут в Хенкук рс3

O.o

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ZM сказал:

а федю ваще не рассматривал?

а зачем его рассматривать? Мне износостойкость не нужна, тем более, с моими пробегами :D

 

Долго коробка сопротивлялась, но она все-таки не выдержала испытания глючным гидромозгом (когда включались верхние передачи совместно с "нижним рядом"). Вал 3/4 передач оказался слабым звеном. Соберусь с силами, найду время и сделаю, заодно загляну внутрь, а то что-то я поторопился когда заглянул в коробку прошлый раз, когда коробка лежала рядом с разобранным мотором по причине погнутого шатуна. Даже зазоры в пакетах не замерял. Хотя по цвету сливаемого масла и количеству пыли на магните - я и так знаю, что там все в допуске. Хотел в эту субботу поехать, выехать, наконец, из 14ти, ну ладно, значит сделаю это 1го июля :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде слышал что у феди полуслики цепкие

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ZM сказал:

вроде слышал что у феди полуслики цепкие

на кольце - да, долго греются, долго не плывут (в отличие от выбранных мною R1R...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется или где то на фотках я видел у тебя чото типа хусиеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

были Пирелли, - отдал их клубню краснодарскому. 

Себе купил МишкиТомпсоны на случай участия в этапах местной водокачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие симптомы при обрыве вала 3-4? В режиме "2" нормально ездит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.