Yurz

YurzYRV

Recommended Posts

Я это к чему спрашиваю, так как стоковых турбин в более менее идеальном состоянии практически не осталось, а покупать и ставить что-либо из того что есть на год-два не имею желания, то уже ищу себе альтернативную замену без особых финансовых затрат (другую турбу, е-манж и т.д.). Если у тебя эксперимент пройдет удачно, то с удовольствием заказал бы у тебя такой же гибрид (если это конечно возможно);). Комплектующие буду стараться найти сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная дефицитная запчасть в данном случае - горячая часть турбины YRV. Гораздо проще поставить целиком турбину от чего-то сопоставимого по мощности. У меня просто турбина изношена на 90% - люфт такой, что крыльчатки уменьшились в диаметре на 3мм, проточена холодная улитка (ибо алюминий), огромные трещины горячей части. Долго ездить на синем не планирую, посему тратиться сильно не очень имею возможности и желания, ну и покупать дорого аналогичную но живую турбину - не хотел, планировал ставить имеющуюся тд04 уже... но тут случайно Денис @Ice D узнал о моих поисках и подарил мне турбину (за что ему спасибо еще раз), которую я и пустил во все тяжкие.

Свою горячку я, конечно, постараюсь заварить-залечить. Сложно варить промасляный чугун. Но делать это на коммерческой основе - не хотелось бы, гарантии на такие работы не дадут даже в кузнечном цеху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денег нет, времени нет - нового особо ничего.

Синий проходит лечение в стационаре кузовного участка, красный врастает в землю, корни время от времени рублю, но не занимаюсь им.

Купил только еще один бампер DTD и какую-то панельку под датчики, черным тоже не занимаемся, совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yurz сказал:

Денег нет, времени нет - нового особо ничего.

Синий проходит лечение в стационаре кузовного участка, красный врастает в землю, корни время от времени рублю, но не занимаюсь им.

Купил только еще один бампер DTD и какую-то панельку под датчики, черным тоже не занимаемся, совсем.

Юра, а так всегда.

Деньги есть - времени нет, время есть - денег нет.

Появилось время и деньги - все на семью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некогда пока заниматься ни синим, ни тем более, красным Ярвом. Так что пока вот такие фотки.

Перекрас (цвет такой же, но больше блестков), капремонт всего, что требовало, куча замененного железа. Побегает еще немного :D

hCAAAgG33OA-960[1].jpg

xCAAAgG33OA-960[1].jpg

aCAAAgG33OA-960[1].jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yurz сказал:

Некогда пока заниматься ни синим, ни тем более, красным Ярвом. Так что пока вот такие фотки.

Перекрас (цвет такой же, но больше блестков), капремонт всего, что требовало, куча замененного железа. Побегает еще немного :D

hCAAAgG33OA-960[1].jpg

xCAAAgG33OA-960[1].jpg

aCAAAgG33OA-960[1].jpg

 

 

Какое железо меняли? С донора отрезали, или новое брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по-мелочи, - двери, бампера, передние крылья, капот... Резали только по днищу сзади, где была ржа глубокая (из-за того, что машина больше 3х лет ездила битой в зад).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2017 в 17:41, IceMaN сказал:

С Олегом? Руки из плеч, но есть нюансы работы:) Для него важен конечный результат...)

https://www.drive2.ru/l/4745078/

вот в москвича захреначил:)

Человек больше практик, нежели теоретик, поэтому всякие там "это не по феншую и не по правилам" его не колышат...авто едет и это яркий пример, что некоторые законы работают не так как в теории:)

что-то случайно сунулся на драйв, а там он... и вот о чем я подумал - как же этот твой мастер и мой настройщик похожи. Не внешне, а постоянным залипанием на чем-то кроме первоначального плана и сроков ?? Москвич его так и не поехал.

 

 

А если говорить по моей теме - купил еще один контрактный мотор у @ABS600L, жду. Весной, очень надеюсь и планирую выехать.
Заказал выпускной коллектор для красного - тоже равнодлинный, но с расчетом на чуть большую мощность, с более острым сводом, уже без привязки к компрессору кондиционера, которого нет уже. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2019 в 14:43, Yurz сказал:

что-то случайно сунулся на драйв, а там он... и вот о чем я подумал - как же этот твой мастер и мой настройщик похожи. Не внешне, а постоянным залипанием на чем-то кроме первоначального плана и сроков ?? Москвич его так и не поехал.

 

 

А если говорить по моей теме - купил еще один контрактный мотор у @ABS600L, жду. Весной, очень надеюсь и планирую выехать.
Заказал выпускной коллектор для красного - тоже равнодлинный, но с расчетом на чуть большую мощность, с более острым сводом, уже без привязки к компрессору кондиционера, которого нет уже. 

ну космич то в Хакасии всех порвал...он хотел больше, но так и не дошли руки...впрочем результат я считаю вполне отличный! 11.2 секунды квотер для москвича я имею ввиду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, IceMaN сказал:

результат я считаю вполне отличный! 11.2 секунды квотер для москвича я имею ввиду)

отличный результат, конечно, - наш Питерский на моторе 1.8л едет только 11.5с на асфальте...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыв случился довольно затяжной, но я жив, Ярв тоже, надеюсь, найдутся силы для реализации всего задуманного.
Итак:
1) Прикуплен свежий контрактный мотор k3-vet.
2) Варится кастомный выпускной коллектор, с более острым сводом, из нержи 3мм, занимать будет все место, освободившееся после ампутации компрессора кондиционера.
3) Наконец, будет установлена турбина VF43
4) Будет установлен более крупный интеркулер.
5) Немного изменений по всем фронтам — охлаждение, кузов…

 

Some photos about this.

 

 

photo_2020-03-23_13-07-44.jpg photo_2020-03-23_13-06-10.jpg photo_2020-03-20_12-49-39.jpg

 

photo_2020-03-23_13-05-42.jpg photo_2020-03-23_13-05-59.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ABS600L сказал:

Когда всё это кончится...

ты про короновирус? после 9 мая пойдет на спад. Ну или не пойдет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то давно не было синей немощи в ленте. 
Пора, наверное, приступить и к этому недоразумению.
В общем кузов покрашен, перебранные мотор-коробка инсталлированы, кардан прикручен, бензобак отмыт, топливный фильтр заменен...
Осталось всего ничего ?: cобрать охлаждение всего, перебрать тормоза, навесить на кузов то, что снималось, собрать салон и, наверняка, еще что-нибудь, типа гибридной турбины )))

синий.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2020 в 14:39, ABS600L сказал:

Когда всё это кончится...

 Только началось же .?️

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


Не все ещё вымерли ))) Юра вопрос. а при смене одного вала проблем с метками не будет?

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2022 в 05:48, PapaKGB сказал:


Не все ещё вымерли ))) Юра вопрос. а при смене одного вала проблем с метками не будет?

вопрос не ясен. В чем могут быть проблемы? Валы отличаются не только фазами, но и шириной и высотой кулачка, метки выставляются по ВМТ - в этом месте клапана закрыты, а валы не отличаются. В моем случае все равно нужна настройка, а в случае околостока, думаю, можно и не париться по этому поводу, разница не столь велика.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.