Yurz

YurzYRV

Recommended Posts

Был прикол, когда мы "откатали" небольшие нагрузки, потом стали включать VVT - при включении на 2000оборотах - мотор просто глох - из-за того, что на распредвалу оставалась одна стоковая бобышка, то при проворачивании муфты - сигнал просто исчезал на один оборот и появлялся только через оборот. Потом мастер поработал с "длиной" сигнала, соорудив рядом со штатной еще одну "шляпку" все пришло в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yurz сказал:

Машина ездит

Поздравляю.

Вот совсем недавно читал: движком опеля управляет мотэк, а на штатном эбу все отрезано,но оставлено питание и сигналы с дпкв и дпдз для работы мозга акпп в штатном режиме- всё пркрасно едет.  И просыпаюсь...а тут вот такое прям с утра )))

 

1 час назад, Yurz сказал:

Изготовлен новый шкив коленвала - на него повешен ВТОРОЙ ДПКВ

 

60-2 с индуктивным дпкв? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deboom сказал:

60-2 с индуктивным дпкв? 

да.

1 час назад, deboom сказал:

Поздравляю.

спасибо, пока рано поздравлять, но не мог не поделиться радостью... почти год мытарств и экспериментов и только на днях стало понятно, что все получится и назад пути не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с родным дпкв почему не получилось? А какие у Января преимущества по сравнению с вемсом, кроме цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай да Юрец, ай да красавчик) Ждем результатов после настройки) Каков бюджет запихивания Января вышел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spirtquake сказал:

Ай да Юрец, ай да красавчик) Ждем результатов после настройки) Каков бюджет запихивания Января вышел?

тююю...мне предлагали за

Цитата

привет, поставить 10 настроить 3-4

сделать всё:)

п.с. причем чел уже не 1й январь колхозит...у него тот самый москвич-хонда-субару или просто мохосуб:)

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151818301/

 

Edited by IceMaN

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lunateg сказал:

А с родным дпкв почему не получилось? А какие у Января преимущества по сравнению с вемсом, кроме цены?

Основное преимущество - есть настройщик, которому я доверяю. С Роджером все хорошо, кроме удаленности друг от друга. 

Цену на проделанную работу я еще не знаю, - выполняется целый комплекс работ, понятное дело, что это старые знакомые, есть некоторые взаимозачеты, но все же.

 

2 минуты назад, IceMaN сказал:

тююю...мне предлагали за

сделать всё:)

Думаю, что это цена перевода с января 7 на январь 5.1... на жигуляторе.

На автоматном ярве все же даже для замены шкива нужно открутить подрамник, а его снимали раз 5, это уже не говоря про множественные снятия клапанной крышки для доработки распредвала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yurz сказал:

Основное преимущество - есть настройщик, которому я доверяю. С Роджером все хорошо, кроме удаленности друг от друга. 

Цену на проделанную работу я еще не знаю, - выполняется целый комплекс работ, понятное дело, что это старые знакомые, есть некоторые взаимозачеты, но все же.

 

Думаю, что это цена перевода с января 7 на январь 5.1... на жигуляторе.

На автоматном ярве все же даже для замены шкива нужно открутить подрамник, а его снимали раз 5, это уже не говоря про множественные снятия клапанной крышки для доработки распредвала.

 

это именно на ярв было:) он прекрасно понимает о чем говорит...он же ставил мне кулёк:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и меня с этим мастером свело желание сварить равнодлинный коллектор... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yurz сказал:

ну вот и меня с этим мастером свело желание сварить равнодлинный коллектор... 

С Олегом? Руки из плеч, но есть нюансы работы:) Для него важен конечный результат...)

https://www.drive2.ru/l/4745078/

вот в москвича захреначил:)

Человек больше практик, нежели теоретик, поэтому всякие там "это не по феншую и не по правилам" его не колышат...авто едет и это яркий пример, что некоторые законы работают не так как в теории:)

Edited by IceMaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коротенькая сводка...

Переход на субафорсы гораздо сложнее перехода на форсы от турика - нужно переварить уши крепления рейки, немного спилить кронштейн дросселя, изготовить переходники (удлинители - субафорсы меньше наших по высоте). Но переход состоялся - теперь стоят 440кубовые... И запаса у них почти нет, даже с обраткой... Но распыл у них лучше за счёт большего количества сопл.

С коробкой проблема решена, нужно дошлифовать настройку shift-assist-a , но это уже после боевых заездов. Сейчас реализовано все через кнопку плюс (на руле) - когда я нажимаю её мощность падает, обороты снижаются моментально, из выхлопа стреляет по-взрослому, буст удерживается. На бусте 1.3 переваривается переключение адекватно. Дальше настраиваться мешает температура и осадки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Yurz сказал:

Коротенькая сводка...

Переход на субафорсы гораздо сложнее перехода на форсы от тупика - нужно переварить уши крепления рейки, немного спилить кронштейн дросселя, изготовить переходники (удлинители - субафорсы меньше наших по высоте). Но переход состоялся - теперь стоят 440кубовые... И запаса у них почти нет, даже с обраткой... Но распыл у них лучше за счёт большего количества сопл.

С коробкой проблема решена, нужно дошлифовать настройку shift-assist-a , но это уже после боевых заездов. Сейчас реализовано все через кнопку плюс (на руле) - когда я нажимаю её мощность падает, обороты снижаются моментально, из выхлопа стреляет по-взрослому, буст удерживается. На бусте 1.3 переваривается переключение адекватно. Дальше настраиваться мешает температура и осадки... 

прикольно...т.е. перед переключением, мощность падает для адекватной работы коробки, а после мощность опять растет...я так понимаю это нужно в первую очередь для жизни коробки, а во вторую уже для жизни мотора (чтоб не биться в агонии по отсечке)...и только в 3ю для динамики? Или на пониженной мощности переключение происходит быстрее (за счет того, что коробка просто может переварить тот момент и поступающую мощь)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, коробка, по крайней мере моя, держала имеющийся момент на любой передаче. Но на больших оборотах (выше 6000) следующая передача не могла "зацепиться" фрикционами и, вместо того, чтоб падать (при переключении вверх) - обороты росли (секунду-две длилось переключение).

Теперь при нажатии (даже если выключен режим SS) на кнопку "+" происходит снижение оборотов, т.е. можно и с буксом таким образом бороться, даже в пределах одной передачи, чтоб дифференциалу и приводам помочь жить. 

После сдвига отсечки к 7800 - переключение без шифтассиста стало еще более тяжелоперевариваемым для коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

На бусте 1.3 переваривается переключение адекватно. Дальше настраиваться мешает температура и осадки... 


Дальше - это куда? Насколько больше 1.3 ? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую все, что сможет турбина - 1.6-1.7 буста видит мап, для пробы дули уже столько... Постепенно приблизимся к этой планке, - важно научиться ездить и пользоваться на том, что есть - я уже доказывал, что это возможно - когда у меня было 200 сил и слабая турбина в моем тяжелом кузове - показывали время такое же как более мощные конкуренты (имею ввиду ярвы Вовы и Саши). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи потом, какой УОЗ на 1.3 бара на максимальной нагрузке и ЕГТ. И на каком бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГТ пока не заводили на мозг - катались на "безопасных углах" и смеси (11,5). Бензин - естественно, 98. Температура - имею ввиду на улице холодно очень, зацепа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, походу машина только прямо будет теперь ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

c чего это? управляется не хуже стока, уверяю. Вчера третью до 7800оборотов крутил, отлично при этом шашечки исполнял ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

этож сколько ты ехал на 3й при 7800 ???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, ZM сказал:

этож сколько ты ехал на 3й при 7800 ???? 

недолго, долю секунды, просто на этой отметке загорается шифт-лампа (check),  я переключился и поехал на 4й. Как таковой отсечки нет - есть максимальные обороты :D, есть максимальный буст, есть максимально допустимая температура двигателя и другие критические моменты, которые призваны сберечь железо в пылу азарта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорость Сударь! назовите скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

180-190, не больше.

IMG_20170514_211855_851.jpg

 

 

покатался на телеметрии. Поискал зацеп - не нашел. Лучшее время 60фт - 2.59, при этом старт был с третьей передачи (да, теперь я могу ехать и с третьей передачи). Это много, но сегодня это время - лучшее среди Fwd...

Это при том, что шины 195/55 R15, мои любимые КПК2 (лет 7 им...). Время на чеках - с пассажиром.

Выяснилось, что над охлаждением (и ОЖ и воздуха на впуске) - надо работать, нужно менять мап-сенсор (слава моему слуху и боковому зрению - накинули буст на третьей, я краем глаза увидел 1.7+ и услышал знакомый звон, отпустил газ, говорю настройщику "много буста на третьей", он мне - "нормально, как раз 1.4 дули"... полчаса доказывал, что я прав не ошибся).

Богатая смесь и безопасные углы уберегли мотор от преждевременной установки кованных шатунов :ржу:.

На сликах - конечно, буду ехать 2-3 передачи.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.