Yurz

YurzYRV

Recommended Posts

При движении - она в бусте всегда, лишь чуть дольше раздувается, чем сток. 

Контрольные точки - 2200 - 0.4бар (сталлспид), 3300 - фуллбуст 1.3 бар  (больше дуть смысла нет, но к 4000 тысячам 1.7 надувает) и держит до 5500, дальше сдувается плавно до 1.1 при 7000. Но это, скорей всего, не сама турбина сдувалась, а коллектор и стоковая топливная ограничивали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Речь о сток коллекторе ?

ПС блин читаю всё это....Турбина же идеальная!!

 

 

Edited by deboom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, на tf035 я катался только на стоковом коллекторе. 

Да, турбина очень классная.

Попробовать бы ее на не сток коллектор, с обраткой, возможно, даже получилось бы попасть с давлением топлива (чтоб не применять лишних настроек, лишних субкомпов, которые отпугивают большинство...).

Если бы не погоня за секундами, не попади я в гоночную тусу, - не уходил бы я от нее - с нее можно было 230-240 сил снять (хотя для этого надо было бы кастомные валы, скорее всего изготавливать).

Кстати, вспомнил минус ее - она очень горячая (это и было основным, что ограничивало увеличение мощности на моей машине).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Yurz сказал:

Кстати, вспомнил минус ее - она очень горячая (это и было основным, что ограничивало увеличение мощности на моей машине).

Юр, так поэтому я летом греюсь сильно? Карлсон очень часто включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Yurz сказал:

она очень горячая (это и было основным, что ограничивало увеличение мощности на моей машине).

где затык начинался по егт (обороты/буст) ?Какой интеркулер с выхлопом стояли на тот момент?  Хотя наверное сток коллектор любые верха на любой турбе выше бара ограничивать будет.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Lifter сказал:

 

Юр, так поэтому я летом греюсь сильно? Карлсон очень часто включается.

нет, я имел ввиду ЕГТ - горячая часть довольно маленькая. Переход на другой коллектор и ТД04 сразу скинули во всем диапазоне около 100градусов. Карлсон у меня включался только в пробках и при кондее, все же радиатор 50мм и закрытые "лишние дыры" работают на 100%. Не зря в стоке пластиком закрыта зона перед турбиной. Ну и приподнятый капот тоже способствует лучшему охлаждению, - по замерам кольцевиков - дает - 10гр на впуске (т.е. в подкапотном становится холоднее)

 

41 минуту назад, deboom сказал:

где затык начинался по егт (обороты/буст) ?Какой интеркулер с выхлопом стояли на тот момент?  Хотя наверное сток коллектор любые верха на любой турбе выше бара ограничивать будет.

у меня была очень богатая смесь, вплоть до 1:10.5, заливали как раз для уменьшения ЕГТ, мне кажется, после 1.1-1.2 бар уже начинал мне @Rojer заливать, до этого смесь была 12-11.5, про обороты не скажу, не помню.

ЕГТ на бусте (обычно ездил на 0.9 бар) - было всегда 820-900, на меньшем бусте - от 650, при монотонном движении по шоссе (в околонулевой зоне) - 720-760, на гонках, где буст задирался до 1.2-1.3 - меньше 900 бывало только на старте... максимум что видел 1050 вроде бы, и после этого мотор еще катался без видимых проблем, он лежит, я его не смотрел еще (он у меня как макет используется). Интеркулер - был маздовский (от mazda mps), выхлоп 63мм от турбины с банкой он финика fx45 под задним бампером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 1 бара дорабатывать ничего не надо...с хорошим фронтом и выхлопом  можно и сжать немного,еще интересней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая замечательная турбина оказывается у меня лежит в загажнике)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2017 в 16:40, Yurz сказал:

стоковая топливная ограничивали.

Юр,топливная вся сток была? Штатных форсунок хватает на буст 1.3? Если с обраткой запас еще будет?

Я из 12 родных форс выбрал на стенде 4шт. с минимальным разбросом (87-90 за 15 сек при 3.3 - т.е. самые жирные из всех,360сс потолок на ярвбензостанции по факту)...и побаиваюсь ,что при покупке неизвестных турВ форсунок разброс большой получить....опять искать,покупать,чистить проливать - лишние движения и траты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, deboom сказал:

Юр,топливная вся сток была?

форсунки от Турика были, но насос был стоковый. И обратки не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на синем я катался только на стоковой турбине, после перехода на TF035 - перед настройкой был переход на Ультимейт.

И не карты ограничивали буст, а мап-сенсор, который изначально выбран был как доступный во всех регионах страны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про сток топливную и карты до 1.4 на синем. Форсунки родные у меня под вопросом (тф и буст 1.4,к примеру).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1491906054326.jpg

 

Вроде не было этого фото тут.

Готовимся потихоньку к выезду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

1491906054326.jpg

 

Вроде не было этого фото тут.

Готовимся потихоньку к выезду.

какая сзади "тонировка"=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Результатов пока нет, особых, но конфиг по железу практически не изменился за почти 2 года. 

Это первые запуски, поэтому на сложности с заводкой не обращайте внимания

Но могу пока, в качестве тизера сказать, что на видео машина без еманжа, с обраткой, с неродным map-сенсором, без регулятора ХХ (вообще без него, хотя на данный момент он уже есть, на случай зимней эксплуатации будет нужен только). 

Конструкция упрощается, возможности увеличиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Yurz сказал:

Машина ездит, пока не настраивали особо, так, с легонца... до 1кг избытка на совсем безопасных углах (по снегу на летней резине, да без четных передач особо не настроишься...)

 

Итак, теперь конфиг.

Турбина пока та же, TD04L, мотор - тот же стоковый, собранный в 2011 году, на котором заменил в 2014году погнутый шатун... 

Выпускной коллектор - тот же, образца 2012года, впускной коллектор и дроссель - от 3sz, пайпинг - старый. Форсунки этой ночью заменили на 440сс, топл.насос - TourerV, обратка. MAP-сенсор поставили от GT-Four, видит до 1.7 бара избытка.

Но самое главное изменение - мотор работает на Январе. 

:class::class::class:

Январь как субкомп?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит субкомп? Родной мозг оставлен чтоб мозг АКПП работал. 

А основной мозг мотора и, можно сказать, автомобиля - Январь. С него идут все данные на приборку, он же управляет всем на моторе, в том числе и муфтой VVT, наддувом, да и на приборку данные идут от него.

Chek engine зажигается тоже Январем... При этом с ОБД-разъема можно считать все как в стоке (АКПП, ABS, SRS, сток ECU) плюс данные с Января.

А стоковому мозгу отдается только самое необходимое (естественно, по его мнению мотор работает с кучей неправильных и недостающих параметров, но вращение мотора он получает от родного ДПКВ).

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Прорыв в ярвостроении!

А как физически удалось распараллелить сигналы между январем и стоковым ЭБУ? Высокоомные входы на обоих блоках позволили на скрутках все собрать, или что-то дорабатывать пришлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовлен новый шкив коленвала - на него повешен ВТОРОЙ ДПКВ, доработан впускной распредвал - на него повешен другой ДПРВ (вместо четырех бобышек теперь там одна в 3 раза "длиннее"). 

Из неродного - РХХ от Рено Clio.

Т.е. датчики кроме ДПКВ идут только на Январь, косу мотора переплели заново, с учетом новых реалий с сохранением штатных разъемов, коса АКПП осталась без изменений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yurz сказал:

Изготовлен новый шкив коленвала - на него повешен ВТОРОЙ ДПКВ, доработан впускной распредвал - на него повешен другой ДПРВ (вместо четырех бобышек теперь там одна в 3 раза "длиннее"). 

Т.е. все датчики идут только на Январь.

 

Имеешь в виду - "второй комплект датчиков идет на Январь", а первый комплект оставили, чтобы автомат работал? Автомат видимо от штатного ЭБУ двигателя текущие параметры получает, а не напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, дублирование датчика - только на КВ. 

 

5 минут назад, Evdokimoff сказал:

Когда отстраиваться?

на днях. Снег идет, и очень холодно ночью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yurz сказал:

нет, дублирование датчика - только на КВ. 


А, вижу. "Второй" и "другой". Ну ништяк! Объем работ колоссальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.