Yurz

YurzYRV

Recommended Posts

Вот решил отчитаться, ибо могу что-то забыть. Написано в продолжение первого рассказа.

Значит, по приезду в Питер было сделано:

Скрытый текст


-1) Поставлен ксенон в фары (еще до перегона). 4600р.
0) Резина зимняя нешипованная Kleber 185*60R14. 10000 р. с установкой. Проданы вместе с ориг.литьем.
1) Сигнализация Старлайн B9 (c турботаймером и автозапуском). 8500р с установкой.
2) На лето купил более «открытые» 14” литые диски (ширина 6", вылет 38). Резину решил поставить 195*60 R14, Continental PremiumContact2. Стало заметно тише и мягче, плюс приподнялась машина больше чем на 1 см. Спидометр все равно врет в плюс (ласкает самолюбие водилы). Балку, естественно, пришлось подпилить. 17000 руб. Диски проданы, резина продана.
3) Свечи иридиевые 7-ки. (снятые 6-ки поставлю обратно на зиму – в идеале). 800 р.
4) Колодки (поставил Nishimbo PF 9443).850 р.
5) Ксенон в туманки. 3500 р.
6) Про масло писать не буду, ибо – это неинтересно, каждые 5 тык, сменялось масло. Снимал поддон, помыл его, хоть он был чист. Сетка маслозаборника в норме. Последний раз залил синтетику Motul 5w30. Раньше лил синтетику Castrol 5w30. В коробке обновил 2 раза по 2 литра (в один день, между заменами проехал 30 км) тоже Castrol. Не считаю, ибо это расходники.
7) Задний стабилизатор. 3100 р.
8 ) Задние амортизаторы, ибо левый потек. Поставил масляные Kayaba 443123 (для вазовской классики). Обошлись по 520 р. + рублей на 20 – 2 втулки (подрезал болгаркой), и 2 шайбы. 1000 р.
9) Приводной ремень с роликом. Один раз подтянул, через 3 месяца повторился «иногда скрип», еще раз подтянул, через 2 недели – опять. Решил заменить. Поменял. Ролик можно было и не менять, ремень был сухой, имел мелкие трещины и вросший песочек. 1500 р.
10) Монитор и камера заднего вида. 6000 р.
11) Магнитола с монитором и ТВ-тюнером. 10500 р. Сломалась (залил соком, сгорел проц).
12) Шумоизоляция пола и дверей (прибавка в весе около 80 кг), пытался оклеить и под капотом, но там видать слишком жарко бывает, даже фольга отслаивается от поролона. Грузоподъемность машины теперь всего около 220 кг :). Картинки. 8000 р.- материалы.
14) Динамики. Сзади  Fusion PP-CM525. Вперед поставил Fusion PP-CMST1 6700 р.
15) Дополнительный топливный фильтр. Отчет 350 р. Замена 450 р.
16) На капот наклеена защитная пленка «под карбоновый обвес» ибо уже красил, и все равно замучился зарисовывать сколы. Смотреть тут. 3500 р.
17) Перепотрошены тормоза – шланги армированные GoodRidge .  Диски ProjectMu и колодки D-Speed G1. 17000 р.
18) Фильтр салонный. 250 р.
19) Лампочки в габаритах на "белые". 250 р.
20) Залил антигравием в несколько слоев арки. Полости залил мовилем с маслом.
21) 65тыкм. Нулевик (на лето). Отчет. 3000 р.
22) 69 тык. - Сменил масло и фильтр в коробасе - залил ~3 л. свежего масла Toyota T4. 1000р. + 900 за фильтр.
23) 70 тык. - Кончились мои спортивные колодки (5 тык по трассе + 5 тык по СПб и фсё, как говорится, "хорошо, но мало"), зима на носу - поставил jnbk PN 9443, естественно, новые. 850р.
24) Антифриз. 500р (3л. красного + ~3л. дистиллята).
25) Свечи 6-ки (заказал denso ik20). 1200 р.
26) Щетки стеклоочистителя (уже 2-й комплект Rinco P38 и P53, бескаркасные, цена удвоена, ибо первый раз не писал). 1600р. Следующие замены уже не писал.
27) 72 тык. - Замена задних пружин. Комплект из 4-х куплен за 8500р. с доставкой из Японии. И рычаг с шаровой 2850р. Продал, так и не поставив, ибо люфт исчез, или показалось. Пружины проданы после 2-х лет пользования.
28) Датчика буста Apexi (механический, б/у.). Также из Японии. 3500р.
29) Apexi RSM и G-sensor НОВАЯ 8600 р.
30) 77 тык. Выхлоп сварен (от катализатора до насадок). Бюджет на материалы 11000р. (трубы~5, банка=3, термоизоляция=3).
31) Мозг P30. 3000р. Продан.
32) Свечи Denso IK24. 1800р.
33) Поставлен буст-контроллер. Apexi AVC-R.11000р.
34) тюнинг приборки. 5000р. Продана, ибо №108.
35) 82 тык - замена цепи ГРМ, шестеренки, натяжитель, направляющие-башмаки, сальник, благодарности - 8000р.
36) Передняя подушка двигателя 2000р.
37) 83 тык - замена задних амортизаторов (теперь уже на газомасляные тазоКаябы) 1500р.
38) Передние тормозные колодки TRW/Lucas - 1000р. и проточенные до немного больших размеров, чем в стоке тормозные диски 3000р.
39) E-Manage+провода+прошивка. 16000р. Впоследствии - замена на Ultimate.
40) Форсунки и насос (более производительные). В запас колодки d-speed G1 (450гр.). 10000р. Насос продан, ибо сток пока жив.
41) Передний бампер с губой (моя родная губа немного протерлась - восстановлена уже)+решетка "под сыр".  13000р.
42) Ремень навесного (опять поставлен короткий 4pk1720-dayco (ставится на LandCruser)). 450р.
43) Масляный радиатор 9рядов (для КПП) 2000р. Потом был заменен на более производительный 19рядный.
44) 15" диски+резина. 17000р. Проданы, вместо них купил другие (практически в те же деньги.)
45) Масло в коробке - сначала залил T4 (4 литра), отъездил тысяч 10, залил 4 литра Castrol DIII, обновил масло в ГУРе (mobil DII).
46) Верхняя растяжка D-Sport. 5500р. с покраской кронштейнов.
47) Встроил модули Hella в места, где были противотуманки. + Ксенон 4300К с мелкими модулями 5000р.
48) 91500км - масло в коробасе (2л Motul D3). В мотор залил масло Castrol 0w40.
49) Резинки передней подвески и пыльники. 1500р.
50) Задние колодки (ATE поставил). 900р.
51) 98 тыкм. Задняя распорка кузова. 5000р.
52) масло в двиг - NRG 5w30 (вроде получше кастрюли, и дешевле мотюля). ЗЫ. Вернулся на Мотюль.
53) Колодки EBC 0-400оС. 1200р.
54) Комплект НОВЫХ фар (ЛевоРульные с корректором), оригинальная кнопка корректора 14000р.
55) Биксеноновые модули в предыдущий пункт :)6300р.
56) Диоды Sho-me Alpha-13 (13 ярких светодиодов, 6000К - в габариты).720р.
57) Continental PremiumContact2 R15 очередной комплект новой резины. 16000р. Фото
58) Тормозные колодки передние RoadHouse 480р.
59) Датчик VEMs с сенсорами EGT+A/F meter 13000р.
60) Тормормозные диски ATE 4800р. и EBC (#53). Пробег 108500.
61) Багажник и крепежи для 3x великов 12000р.
62) Интеркулер от Mazda 2.3T 4000р. + пайпы, хомуты и прочее 2000р.
63) Распорка подрамника - аля Cusco 4000р.
64) Свечи IK-24 (8-ки)  1600р.
65) 108тык. Турбина TF035 3500р.
66) Радиатор серии "Рэйсинг" для Хонда Цивик VTI 5000р.
67) APEXi ECV 5000р. Продана.
68) Карлсон для радиатора от Митцу Каризма 2000р.
69) Колеса 15" (Work), слики на них (пара),16000р. - резина для оси-лентяйки пока ищется.
70) Амортизаторы задние SACHS. 1500р.
71) Датчики давления и температуры масла+переходник.~3000р.
72) Стаканы для датчиков на правую стойку (буду встраивать)1000р.
73) Амортизаторы передние Kayaba. 5500р.
74) АКПП (атмо4wd - на запчасти). 18000р.
75) Задняя подушка двига 1500р.
76) Маслоуловитель 1300р.
77) Пружины задние - типа TurboR (пиленные от Ш.Авео) 1000р.
78) Шуба для АИД 3500р.
79) Колодки RoadHouse. 650р. Пробег 118500.
80) Тормоза от Levin (+комплект для перехода) 10000р.
81) Пара кованых дисков R15 + адын в придачу ... 6000р.
82) Ребилд-тюнинх передней подушки. 2000р.
83) Силиконовые патрубки и трубы 6000р.
84) Диоды разныЯ 3000р.
85) Ребилд коробки... LSD=20р, Коробка см№74, работа=6, масло+всякоразно=5. Итого49р.
86) Купил передние ступичные подшипники (заменил только левый). 2000р.
87) Купил передний ШРУС 1000р.
88) Заказал передние амортизаторы KYB newSR. отказ :( р.
89) Заменил радиатор кондиционера. 3500р.
90) Заменил фильтр АКПП. 900р.
91) Тормоза (перф.диски Zimmerman, Колодки EBC, набор пластин). 10000р.
92) 130тык. Переварен выхлоп 11000р. (трубы=5, банки=6).
93) Стойки передние TEIN всборе 7000р.
94) Катушки зажигания, новые 7800р.
95) Оригинальный переходник для фильтра Apexi 0р. - подарок от Ice_D.
96) Замена LSD на LSD.
97) Куплен контрактный мотор+валы от k3-ve2 30000р.
98) Замена сальника правого привода и переднего сальника коленвала.
99) 2 шины "на перед" HANKOOK Ventus Z212 R15. 6000р.
100) Замена задних колодок ATE. 1000р.
101) 133тык. Замена мотора на K3-VE2T. 25-моторист, 10-м/дм, + 8 лишнее снятие  43000р.
102) Равнодлинный выпускной коллектор+TD04L  15000р.
103) Передний бампер DTD.
104) Регулятор давления топлива.
105) Водительское сиденье. 6000р.
106) Даунпайп.+маслоподводы  5000р.
107) Обратка.
108) 125460кмЗамена приборной панели
109) Свечи NGK 8. 1600р.
110) Второй задний оригинальный стабилизатор. 2000р.
111) Спойлер DTD  5000р.
112) Салазки Recaro для водительского сиденья YRV.  1500р.
113) Защита-пыльник нижней части мотора из стеклоткани (460грамм).  1500р.
114) Силикон для системы ОЖ.
115) Подушки жесткие (перед-зад) + демпфер.  3000р.
116) Шуба для турбины.  3000р.
117) Крышка маслозаливной горловины Blitz  600р.
118) Система закиси азота, мокрая, NX.20300+4000 заправка
119) Лобовое стекло 5700р.+1500р. работа
120) Обувь на зиму. Диски Enkei R15, новые. Резина 185/65 R15. 20000р.
121) Топливный насос (TourerV). Новый. 6500р.
122) Диски 2шт для задней оси (15"x5.5", SSR typeC). 7000р.
123) Шины для задней оси (135*70 R15). 4000р.
124) Задний бампер DTD. Оригинал. 9000р.
125) Форсунки 440сс. (denso). 2500р.
126) Амортизаторы задние Koni-sport (спецзаказ) 7500р.
127) Доработанный гидроблок АКПП 26000р.
128) Выхлоп (банка 3500р. трубы-работа - кам ин сун)
129) Свечи NGK 8ки.1500р.
130) Колодки передние Advics 1300р.
131) Генератор контракт 2500р.
132) Слики М/Т ET
133) Шатуны H-образные.
134) Гидротрансформатор (доработка).
135) Свечи HKS (M40i).
136) Пороги DTD.
137) Поршни STD, оригинал, новые. 4шт.


А кто-то говорил, что Ярв не машина для тех, кто любит ковыряться в гараже - точно, гаража нету :), говорили, что машины нетребовательны к себе, просто мы все по-разному относимся к вещам, которыми пользуемся. Из всего этого можно было бы менять только колодки, масло, ремень (Всего вышло бы тыщ на 7-8).
Полет нормальный, полет продолжается. Вполне может быть, что упустил чего.
ГЫ. Вспомню, добавлю.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна и та же машина, концепция изменилась...

0_160040_dd61fe15_XXL.jpg

 

EEqc-chMusc.jpg

Хотя иногда в по городу все же ездим...

f843f4as-960.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реальный цвет, Егор, закат в двенадцать ночи отражается в бампере просто.

Хотя он играет и без солнца.

 

 

cbefg2s-960[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно сказать, - ибо последнюю версию я не успел опробовать, - отдал машину в покраску, а потом всплывали некоторые неприятности, которые не давали нормально оттестировать...

 

В прошлом году - то был сломан кронштейн и я решил самым серьезным образом этот узел усилить...

В итоге - был разработан и сварен кронштейн, который не только выдержит жесткую подушку (да и отсутствие сайлент-блока тоже выдержит), но и позволяет снять его (и подушку) без разбора чего либо еще... Ушел на это месяц, драгоценный месяц лета.

56d40e700df78_0_28ad2a_83b3d61_XXL1.thum56d40edaa2341_0_28ad2b_ee32e284_XXL1.thu

 

То потом устала "бензостанция", которая резко снизила давление даже на ХХ до 2.9-3 бар вместо 3.3, что сулило обеднение, поэтому решено было сразу делать обратку, для которой было все готово, но все "никак не собраться".  В итоге - протянута трубка от бензобака, сделан лючек из салона для возможности обслуживания/замены насоса или фильтра, сделана проводка для насоса, который теперь от TourerV.

56d4100f88339_fc43f4as-9601.thumb.jpg.1f

 

То решил сварить выхлоп, ибо моя старая "двухстволка" не давала установить задний бампер DTD

56d40f65be08a_0_2c09c9_a4da65_XXL1.thumb

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что есть смысл написать размер "боевых" колес:

 

Спереди - 205/45 R15 Mickey-Thompson ET STREET RADIAL II  205/50R15  3750R

Сзади - 135/70 R15  (масса двух собранных колес - 20кг).

56d41a406be5b_3f7df4as-9601.thumb.jpg.fd

 

Сзади также будет более легкая дверь багажника, как минимум - стекла задних дверей заменены на пластик, удалены все моторчики (стеклоподъемники/стеклоочистители) - уже сделано, а как максимум - легкие двери, совсем легкие.

 

 56d41a0d93131_6ff30bas-9601.thumb.jpg.6b56d41a90e1ab1_81f30bas-9601.thumb.jpg.9c

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересное фото - тут еще я только-только начал макетировать, еще стоит родной радиатор ОЖ, но турбина уже заменена. 

Перед машиной лежит стоит сток выхлоп от STi, c которым я ехал в поезде из Ростова, и из которого потом только фланец использовал.

Интеркулер я только примерил и еще не попилил его...

Справа виднеется мой матовый посаженный пассат :D

Эх, романтика...  начало лета 2011 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед - слики,зад - от мопеда. Как дорогу держит?  Весь заезд подруливать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине должно начаться нестабильное поведение?

Колея не уменьшилась, а даже увеличилась, а в связи с уменьшенной массой сзади - широкая шина не работает.

Есть небольшая нестабильность на этих шинах у Лехи Маньякка, который брал мои задние шины (кстати, передние - у него такой же модели как у меня, но чуть больше размером) на этап в Рязани. Но нестабильность была только при торможении на неровностях ВПП, но на его машине и колея значительно уменьшается (мои проставки сделаны для меня, и на хонду они не подходят по ЦО), и скорость выше, значительно выше.

56eb8a3f6bd42_kH4UfkR-gU01.thumb.jpg.8c056eb8ae8b25d7_PeQxVibvmkU1.thumb.jpg.958

 

 

И еще - Леха поленился накрутить винты сзади (это потребовало бы заезжать на развал-схождение, ибо многорычажка) - машина присела немного, правда, на поездки на сход-развал и времени не было, - все как всегда в последний момент.

56eb8bae6e53b_sMAIBs2sK0s1.thumb.jpg.d79

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Почти в 2 раза пятно уменьшилось на задней оси. Идеально ровных трасс наверное нет. Просто представил себе и напрягся слегка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно в 2 раза и масса на задней оси уменьшается, соответственно, для зацепа нужно продавить резину, и 195мм не прожимается. Я прокатился еще перед экстремальным облегчением, и могу сказать, что 135мм держит не хуже. Расширенная колея, развал больше, чем в полградуса сзади и зависимая подвеска - работают. На сброс газа машину в повороте охотнее вкручивает (хотя и не срывает, а лишь на грани, все контролируемо и происходит за счет дополнительного перераспределения масс и чрезвычайно высокого давления в шинах ;)), но это неправильный маневр для переднеприводного автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние тормоза

56eef4179c2d9_74dc22236cff1.thumb.jpg.cd56eef49f0cb6f_2fc27352c7201.thumb.jpg.f4

 

Сзади - обслуженный сток (барабаны и троса - родные, остальное заменено).

Колодки - уже стоит второй установленный мною комплект АТЕ (номер 03.0137-0406.2) - от добра добра не ищут.

56eef6d02b649_2f27574s-9601.thumb.jpg.9d

 

Естественно, с 2008г стоят армированные шланги, задумался, - возможно, пора уже их поменять на новый комплект...

Когда-то они выглядели свежее

56eef885b0125_871965301e221.thumb.jpg.df

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не поржавели совсем, но передние шланги за это время много раз испытывали физическое воздействие (замена, потом ремонт мотора, замена, потом переборка суппортов, еще несколько опусканий подрамника - раз 6-8, даже не могу точно сказать сколько). А армированные шланги этого не любят, да и вообще любые шланги высокого давления не любят, чтоб их трогали B|

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там конструктивно постоянно в движении вместе с подвеской

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно дело плавный изгиб во время работы подвески, другое дело подвязывание суппортов, что не всегда происходит без повисания на шланге (не говоря уже про переборку без снятия - там этот суппорт крутишь-вертишь и так и сяк его).

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и нах эта крышка) ещё лобаш с крышей выпели и аэродинамика на высоте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра,где на тф035 спул,где сдуваться начинает? Не могу найти на форумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now