Mishanets 360 Posted December 29, 2016 (edited) 15 минут назад, Yurz сказал: Давай считать. * Турбина с чугунным коллектором (у атмо - тонкостенная нержа) - 7-10кг, * автомат на 10-15кг тяжелее мехи * в системе охлаждения на литр больше антифриза (не говоря про другое, чего в этой теме не указано, но я-то шпион... знаю про эту машину, например, раздатка...) Сколько, говорите, весит ярв? Тормоза будут как минимум от турбы, а скорей всего от левы, это еще 10кг легко, так что копен будет тяжелее стоктурбы - 100% Юра, это уже фанатизм гонщика..... вес охлаждайки считать, атмо-турбо тормозилок вобще б не заморачивался.... ладно б левиновские они ощутимо тяжелее.... Edited December 29, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 29, 2016 фанатизм-нефанатизм - но реально будет тяжелее машина. Моторчик стоковый JB-det у меня есть - он совсем смешной по размерам, даже по отношению к нашему игрушечному K3-vet. Копен имеет еще больше усилителей - днище покрыто трубами-диагоналями, это тоже вес, так что букашка не такая легкая, как могла бы казаться. Хотя капот у нее легче в стоке, чем у Ярва, да, так бывает, оказывается... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 29, 2016 (edited) То что у копена куча труб-растяжек усилителей эт понятно - кабриолет же... Юр, я тоже не придумал вес евро атмо копена с к3.... По весу, приблизится к ярвовскому, но не тяжелее... Надеюсь в споре дело не дойдёт до взвешивания двигов ЖБ и К3 или к3 и к3 турб... Edited December 29, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 29, 2016 Пасиб) буду думать как вкорячить) Взвесить хотел))) в сервисе не нашли весы А по !тормозам! На экзисте конечно куча артикулов) но вроде артикул ступиц и дисков совпадают с копеном Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 29, 2016 (edited) 37 минут назад, Yurz сказал: фанатизм-нефанатизм - но реально будет тяжелее машина. Моторчик стоковый JB-det у меня есть - он совсем смешной по размерам, даже по отношению к нашему игрушечному K3-vet. Копен имеет еще больше усилителей - днище покрыто трубами-диагоналями, это тоже вес, так что букашка не такая легкая, как могла бы казаться. Хотя капот у нее легче в стоке, чем у Ярва, да, так бывает, оказывается... Как мне думается копен оставить на мехе было б менее гиморно чем перевести его на автомат, тем более палка мешалка там есть с завода... А сейчас ещё руль к кнопками нужен, провода к нему тянуть... геморой ещё и дороже получается... Edited December 29, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 29, 2016 3 минуты назад, Mishanets сказал: Как мне думается копен оставить на мехе было б менее гиморно чем перевести его на автомат, тем более палка мешалка там есть с завода... А сейчас ещё руль к кнопками нужен, провода к нему тянуть... геморой ещё и дороже получается... Это не европеец, он с jb-det был, 0.7турбо, его коробка даже не рассматривалась Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 29, 2016 (edited) 7 минут назад, Fron89 сказал: Это не европеец, он с jb-det был, 0.7турбо, его коробка даже не рассматривалась Я не про саму коробку, а про сам рычаг переключения..... Не пришлось бы изобретать как поставить ярво переключалку автомата, если меху ставить ярвы, копен же у тебя он на мехе... был Edited December 29, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 29, 2016 39 минут назад, Mishanets сказал: По весу, приблизится к ярвовскому, но не тяжелее. согласен, кроме того, по каталогу 840кг версия как у Сергея весит. 140кг не наберется (до турбо4везде). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 29, 2016 4 минуты назад, Mishanets сказал: Я не про саму коробку, а про сам рычаг переключения..... Не пришлось бы изобретать как поставить ярво переключалку автомата, если меху ставить ярвы, копен же у тебя он на мехе... был Да я изначально так и хотел( ток оказалось что живую коробку от атмоярва не найти и по отзывам на турбе они ходят не долго.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 29, 2016 (edited) 7 минут назад, Fron89 сказал: Да я изначально так и хотел( ток оказалось что живую коробку от атмоярва не найти и по отзывам на турбе они ходят не долго.. По сравнению с турбой да, но и стоят они дешевле... Не обязательно же именно от ярвы.... можно же от атмо тавоты где есть поперечный двиг К3..... Edited December 29, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 29, 2016 3 минуты назад, Mishanets сказал: По сравнению с турбой да, но и стоят они дешевле... Не обязательно же именно от ярвы.... можно же от атмо тавоты где есть поперечный двиг К3..... А я про такие не знаю))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 29, 2016 4 минуты назад, Fron89 сказал: А я про такие не знаю))))) тавота пассо, двойник дайх бун.... На старом форуме кто то даже с литрушки ставил коробку, только сменив колокол и ГП 25 минут назад, Yurz сказал: согласен, кроме того, по каталогу 840кг версия как у Сергея весит. 140кг не наберется (до турбо4везде). Да и до турбо 2нИхде тож не наберётся.... но приблизится) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 29, 2016 Люди помогите!) Я правильно понял, что можно любую механику от K3ve ставить? Вбил в поиск по дрому "мкпп k3vet" вышли от таких моделей как Duet, Atrai, Cami, Storia Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 29, 2016 (edited) 7 минут назад, Fron89 сказал: Люди помогите!) Я правильно понял, что можно любую механику от K3ve ставить? Вбил в поиск по дрому "мкпп k3vet" вышли от таких моделей как Duet, Atrai, Cami, Storia От ками точно нет, тк это жип и у него двиг продольно стоит. Атрай это бус, там и двиг другой На на К3вет вообще мехи не было с завода. Edited December 29, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 29, 2016 3 минуты назад, Mishanets сказал: От ками точно нет, тк это жип и у него двиг продольно стоит. Атрай это бус, там и двиг другой На на К3вет вообще мехи не было с завода. Очепятка k3ve) Quote Share this post Link to post Share on other sites
TygapbI4 10 Posted December 30, 2016 18 часов назад, Mishanets сказал: Атрай это бус, там и двиг другой Катриве там, только поддон и клапанная крышка другая тк двиг лежит в раме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 30, 2016 ну тут разговор про коробку, а у нее корпус другой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 30, 2016 4 часа назад, TygapbI4 сказал: Катриве там, только поддон и клапанная крышка другая тк двиг лежит в раме. На атрае там и компоновка другая - продолная.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 30, 2016 я от литра коробку ставил, колокол менять не надо тока задние шестерни заменить от к3, но я пакеты перебрал и от турбо вставил заодно и зазоры в пакетах в номинал выставил 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 30, 2016 2 часа назад, ZM сказал: я от литра коробку ставил, колокол менять не надо тока задние шестерни заменить от к3, но я пакеты перебрал и от турбо вставил заодно и зазоры в пакетах в номинал выставил Вань, я имел ввиду меху.... хотя может и так, возможно там меняли колокол по другой причине... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 31, 2016 мы щас про 1kr или ej ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted December 31, 2016 я про ежа.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 31, 2016 от ежа вроде колокол другой Quote Share this post Link to post Share on other sites