Fron89

Мозги, коса)

Recommended Posts

15 минут назад, Yurz сказал:

Давай считать.

* Турбина с чугунным коллектором (у атмо - тонкостенная нержа) - 7-10кг, 

* автомат на 10-15кг тяжелее мехи

* в системе охлаждения на литр больше антифриза (не говоря про другое, чего в этой теме не указано, но я-то шпион... знаю про эту машину, например, раздатка...)

Сколько, говорите, весит ярв?

Тормоза будут как минимум от турбы, а скорей всего от левы, это еще 10кг легко, так что копен будет тяжелее стоктурбы - 100%

 

 

Юра, это уже фанатизм гонщика..... вес охлаждайки считать, атмо-турбо тормозилок вобще б не заморачивался.... ладно б левиновские они ощутимо тяжелее....

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

фанатизм-нефанатизм - но реально будет тяжелее машина. Моторчик стоковый JB-det у меня есть - он совсем смешной по размерам, даже по отношению к нашему игрушечному K3-vet. 

Копен имеет еще больше усилителей - днище покрыто трубами-диагоналями, это тоже вес, так что букашка не такая легкая, как могла бы казаться. Хотя капот у нее легче в стоке, чем у Ярва, да, так бывает, оказывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что у копена куча труб-растяжек усилителей эт понятно - кабриолет же...

Юр, я тоже  не  придумал вес евро атмо копена с к3.... По весу, приблизится к ярвовскому, но не тяжелее... Надеюсь в споре дело не дойдёт до взвешивания двигов ЖБ и К3 или к3 и к3 турб...:D

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиб) буду думать как вкорячить)

Взвесить хотел))) в сервисе не нашли весы :(

А по !тормозам! На экзисте конечно куча артикулов) но вроде артикул ступиц и дисков совпадают с копеном

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Yurz сказал:

фанатизм-нефанатизм - но реально будет тяжелее машина. Моторчик стоковый JB-det у меня есть - он совсем смешной по размерам, даже по отношению к нашему игрушечному K3-vet. 

Копен имеет еще больше усилителей - днище покрыто трубами-диагоналями, это тоже вес, так что букашка не такая легкая, как могла бы казаться. Хотя капот у нее легче в стоке, чем у Ярва, да, так бывает, оказывается...

Как мне думается копен оставить на мехе было б менее гиморно чем перевести его на автомат, тем более палка мешалка там есть с завода...  А сейчас ещё руль к кнопками нужен, провода к нему тянуть... геморой ещё и дороже получается...

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mishanets сказал:

Как мне думается копен оставить на мехе было б менее гиморно чем перевести его на автомат, тем более палка мешалка там есть с завода...  А сейчас ещё руль к кнопками нужен, провода к нему тянуть... геморой ещё и дороже получается...

Это не европеец, он с jb-det был, 0.7турбо, его коробка даже не рассматривалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fron89 сказал:

Это не европеец, он с jb-det был, 0.7турбо, его коробка даже не рассматривалась

Я не про саму коробку, а про сам рычаг переключения..... Не пришлось бы изобретать как поставить ярво переключалку автомата, если меху ставить ярвы, копен же у тебя он на мехе... был 

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Mishanets сказал:

По весу, приблизится к ярвовскому, но не тяжелее.

согласен, кроме того, по каталогу 840кг версия как у Сергея весит. 140кг не наберется (до турбо4везде).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mishanets сказал:

Я не про саму коробку, а про сам рычаг переключения..... Не пришлось бы изобретать как поставить ярво переключалку автомата, если меху ставить ярвы, копен же у тебя он на мехе... был 

Да я изначально так и хотел( ток оказалось что живую коробку от атмоярва не найти и по отзывам на турбе они ходят не долго..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fron89 сказал:

Да я изначально так и хотел( ток оказалось что живую коробку от атмоярва не найти и по отзывам на турбе они ходят не долго..

По сравнению с турбой да, но и стоят они дешевле... Не обязательно же именно от ярвы.... можно же от  атмо тавоты где есть поперечный двиг К3..... 

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mishanets сказал:

По сравнению с турбой да, но и стоят они дешевле... Не обязательно же именно от ярвы.... можно же от  атмо тавоты где есть поперечный двиг К3..... 

А я про такие не знаю)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fron89 сказал:

А я про такие не знаю)))))

тавота пассо, двойник дайх бун.... На старом форуме кто то даже с литрушки ставил коробку, только сменив колокол и ГП 

25 минут назад, Yurz сказал:

согласен, кроме того, по каталогу 840кг версия как у Сергея весит. 140кг не наберется (до турбо4везде).

Да и до турбо 2нИхде тож не наберётся.... но приблизится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди помогите!) Я правильно понял, что можно любую механику от K3ve ставить? Вбил в поиск по дрому "мкпп k3vet" вышли от таких моделей как Duet, Atrai, Cami, Storia

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fron89 сказал:

Люди помогите!) Я правильно понял, что можно любую механику от K3ve ставить? Вбил в поиск по дрому "мкпп k3vet" вышли от таких моделей как Duet, Atrai, Cami, Storia

От ками точно нет, тк это жип и у него двиг продольно стоит. Атрай это бус, там и двиг другой  На на К3вет вообще мехи не было с завода.

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 минуты назад, Mishanets сказал:

От ками точно нет, тк это жип и у него двиг продольно стоит. Атрай это бус, там и двиг другой  На на К3вет вообще мехи не было с завода.

Очепятка k3ve)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Mishanets сказал:

Атрай это бус, там и двиг другой

Катриве там, только поддон и клапанная крышка другая тк двиг лежит в раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут разговор про коробку, а у нее корпус другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TygapbI4 сказал:

Катриве там, только поддон и клапанная крышка другая тк двиг лежит в раме.

На атрае там и компоновка другая - продолная....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я от литра коробку ставил, колокол менять не надо тока задние шестерни заменить от к3, но я пакеты перебрал и от турбо вставил заодно и зазоры в пакетах в номинал выставил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZM сказал:

я от литра коробку ставил, колокол менять не надо тока задние шестерни заменить от к3, но я пакеты перебрал и от турбо вставил заодно и зазоры в пакетах в номинал выставил

Вань, я имел ввиду меху....  хотя может и так, возможно там меняли колокол по другой причине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.