Recommended Posts

Т.к. здесь не нашел...решил сюда "скопипастить" :)

Номер родного фильтра 23210-97401

Более дешевый оригинал  23908-97205 (чОрный)

Номер аналога №1 masuma MFF-T124 (подтверждено, совместимость 100% с к3vet)

Номер аналога №2 LYNX LF-1000M (подтверждено, совместимость 100% с к3vet)

Отчет об установке  Dimarik

Скрытый текст

155e1db1c6ee.jpg

fd1781f86932.jpg

2309c9a7ea33.jpg

b0eb7adbd56c.jpg

22bb4430734a.jpg

 

на фото всё что входит в комплект с новым фильтром(видно что в него не входят провода для питания насоса и клапан сброса избыточного давления)

49fc68b3a242.jpg

 

их мы берем со старого фильтра

9dd6de59061a.jpg

 

и без помощи напильника и молотка,очень легко устанавливаем на новый фильтр

33aa39464d99.jpg

 

присоединяем оставшиеся части и получаем абсолютно новый топливный фильтр по очень привлекательной цене)

602c1e49ca93.jpg

 

 

 

Отчет об установке IceMaN

Скрытый текст

поставил фильтр масума)
Собрался с силами и поменял фильтр:)
Бак цука острый:)
Порезал палец:)
Что потребуется:
0. Wd40, она же ВДшка 
1.Начинаем с ямы...
2. Инструмент (головка на 17, 12, 10) Удлинители для головок.

e0908ccs-960.jpg

 

3. Пара отверток (крестовая и плоская)
4. Утконосы (плоскогубцы)
5. Немного чистых тряпок
6. Вода
7. Спирт (я его использовал вместо бенза)
8. Фильтр masuma MFF-T124 от Тойота Пассо
9. Сетка фильтра Toyota 2321746090
10. Емкость под бензин
11. Свежий воздух
12. Желательно почти пустой бак...
13. Я еще взял огнетушитель на всякий))))

Итак....
Загоняем на яму и проверяем что все доступно для демонтажа
1. Открываем капот, вынимаем реле насоса, заводим двигатель и вырабатываем топливо. Можно для верности еще снять клемму после этого.

77108ccs-960.jpg


2. Открываем бак (чтоб сливалось лучше)
3. В яму берем головку на 10, 12, 17 и тару под бенз 
4. Откручиваем сливную пробку головкой на 17 и сливаем топливо...я всё слить не смог т.к. не хватило тары:)) Пробку закручиваем обратно.

4af08ccs-960.jpg

 

d8908ccs-960.jpg

 

5. Теперь надо отсоединить все трубки (1шт), шланги (3шт), разъемы (1шт), так будет проще снять. 
Разъем насоса надо отцепить от кузова в том числе иначе повиснет на нем))

bc908ccs-960.jpg

 

! Чтобы снять разъем с топливо трубки потребуются короткие утконосы/плоскогубцы, он зараза хорошо сидит...но для удобства его можно поворачивать.
!ВНИМАНИЕ! Сняв штуцер из него выльется порядка 20-40 мл топлива!!!!

6a908ccs-960.jpg

 

Чтоб снять шланг заливной горловины надо обработать ВДхой хомут, и головкой на 10 его ослабить и снять шланг.

6c908ccs-960.jpg

 

 Остальные 2 шланга (один потолще, другой тонкий) я снял сжав хомуты пальцами.

c2908ccs-960.jpg

 

6. Кладем доски под бак (на них он опуститься)
7. Берем головку на 12 с удлинителем и начинаем откручивать сем бак, я начинал с двух болтов со стороны капота, затем 2 болта со стороны багажника, последние 2 надо снимать придерживая бак, либо подложив под него брусок.

4908ccs-960.jpg

 

24908ccs-960.jpg

 

b4908ccs-960.jpg

 

8. Бак снят, уносим, моем, сушим, любуемся и разбираем его :)

e6908ccs-960.jpg

 

16908ccs-960.jpg

 

9. Протерли, просушили, отцепили шланги, трубки.

5908ccs-960.jpg

 

10. Крестовой отверткой, либо головкой на 8? (не проверил) откручиваем 8 болтов крепления насоса/фильтра. И вынимаем осторожно всю конструкцию, вместе с поплавком указателя топлива 

ad908ccs-960.jpg

 

11. Запоминаем сборку насоса/фильтра...т.к. хитрая для первого раза :)

83908ccs-960.jpg

 

c0508ccs-960.jpg

 

12. Заглянул в бак...рыжий налет на баке...:/

6b908ccs-960.jpg

 

13. Помыл бак внутри...мыл спиртом:)))) тряпки стали рыжими...порезал палец, и запястье :)

d9f08ccs-960.jpg

 

75f08ccs-960.jpg

 

Работайте аккуратно, берегите себя!
п.с. В перчатках не работал т.к. в баке оставалось топливо и пластик от бенза плавился и жег руки :D

 

14. Почистил бак внутри.

14488ccs-960.jpg

 

bc488ccs-960.jpg

Переходим к сборке фильтра...

Собираем фильтр:
1. Я начал с переноса указателя топлива:)

40888ccs-960.jpg

 

58888ccs-960.jpg

 

!!!Вставляем аккуратно т.к. можно не угадать в пазы либо загнуть контактную площадку!!!

Вот как загибается контактная площадка! 

a7888ccs-960.jpg

 

2. Перенес уплотнительную резинку корпуса насоса. Затем я отцепил все разъемы...

d2888ccs-960.jpg

 

3. Снял заднюю (нижнюю) крышку и уплотнитель

66888ccs-960.jpg

 

4. С помощью отвертки снял стопор с сеточки фильтра ну и саму сетку снял, пришлось помучится чу-чу чтоб снять аккуратно  :)

81888ccs-960.jpg

 

5. Посмотрел на насос

59888ccs-960.jpg

 

6. Снял вторую пластиковую нахлабучку чтоб снять сам насос, насос доставал вытягивая его и поворачивая из стороны в сторону, предварительно снял проводку с разъемами.

ad888ccs-960.jpg

 

7. Снятие клапана сброса давления еще то занятие...уж больно плотно он сидел...
8. Помыл насос и пластик спиртом, установил клапан сброса :)

b888ccs-960.jpg

 

9. Устанавливаем проводку с разъемами.

af888ccs-960.jpg

 

10. Устанавливаем новые резинки на переходную трубку насоса, 
11 Крышку на клапан сброса
12 Первую пластиковую нахлабучку насоса, 
13 Затем ставим сеточку, стопор сеточки, резиновый уплотнитель
14. Заднюю/нижнюю крышку, поворачивая корпус насоса находим нужное положения для крышки.
15. Фильтр готов! 

1f888ccs-960.jpg

 

16. Устанавливаем в бак и ставим металл крышку насоса/фильтра
17. Смотрим на выемку в металл пластине и совмещаем её с вырезом в баке...
18. Ставим и притягиваем болты фильтра, я притягивал через 2 болта, чтоб равномернее было.
19. Ставим обратно разъемы, шланги. И бак готов к установке!

be488ccs-960.jpg

20. Ставим бак и все прицепляем обратно. 
21. !Заливаем топливо!
22. Закрываем бак:)
23. Подцепляем аккум, ставим реле. Включаем зажигание 3 раза. Чтоб накачало как надо!
24. Убеждаемся что ничего не течет!!!!!
25. Заводим! И наслаждаемся работой:)))
 Я залил 98й бенз полный бак...И теперь на давлении 1 кг нет детонации...то ли фильтр помог, то ли бенз :)
Всем бобра:)))))

 

п.с. делал один. ушло 2.5 часа где то...кто снимает бак не 1й раз, сделает это за 1.5 часа точно:)))

этот же отчет на есть драйв2...

www.drive2.ru/l/4404295/
www.drive2.ru/l/4404492/

 

Edited by IceMaN
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то этот раздел изначально планировался не под отчеты, а под ссылки на них. ^_^

Т.е. чтоб тут была кладезь (ссылки) структурированных отчетов (а сами отчеты в обслуживании или на драйве/дроме/микробе и пр, хотя я за то, чтоб с драйва все сюда перетягивали, насколько возможно, ибо неясно что там будет, учитывая повсеместную коммерциализацию).

Ну да ладно, наполняйте хоть так - перенести и структурировать и потом можно будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же считаю нужным добавить артикул 23280-22010 регулятор давления топлива , тк  на заменяемом новом фильтре в комплекте его нет... А на схемах он не показан....

 DSC_5052.JPG

Чёрный оригинал - с завода, цельнометаллический -  заменитель. Цена кусучая....  

ЗЫ:Инфа и фото сделаны пользователем xYota

Edited by Mishanets
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. говорят на сингапуре фильтр отдельно стоит но тоже в баке .он такой же ?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на японцах тоже стоит отдельно, если хозяин доустановил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.