IceMaN 62 Posted December 12, 2016 (edited) Т.к. здесь не нашел...решил сюда "скопипастить" Номер родного фильтра 23210-97401 Более дешевый оригинал 23908-97205 (чОрный) Номер аналога №1 masuma MFF-T124 (подтверждено, совместимость 100% с к3vet) Номер аналога №2 LYNX LF-1000M (подтверждено, совместимость 100% с к3vet) Отчет об установке Dimarik Скрытый текст на фото всё что входит в комплект с новым фильтром(видно что в него не входят провода для питания насоса и клапан сброса избыточного давления) их мы берем со старого фильтра и без помощи напильника и молотка,очень легко устанавливаем на новый фильтр присоединяем оставшиеся части и получаем абсолютно новый топливный фильтр по очень привлекательной цене) Отчет об установке IceMaN Скрытый текст поставил фильтр масума) Собрался с силами и поменял фильтр:) Бак цука острый:) Порезал палец:) Что потребуется: 0. Wd40, она же ВДшка 1.Начинаем с ямы... 2. Инструмент (головка на 17, 12, 10) Удлинители для головок. 3. Пара отверток (крестовая и плоская) 4. Утконосы (плоскогубцы) 5. Немного чистых тряпок 6. Вода 7. Спирт (я его использовал вместо бенза) 8. Фильтр masuma MFF-T124 от Тойота Пассо 9. Сетка фильтра Toyota 2321746090 10. Емкость под бензин 11. Свежий воздух 12. Желательно почти пустой бак... 13. Я еще взял огнетушитель на всякий)))) Итак.... Загоняем на яму и проверяем что все доступно для демонтажа 1. Открываем капот, вынимаем реле насоса, заводим двигатель и вырабатываем топливо. Можно для верности еще снять клемму после этого. 2. Открываем бак (чтоб сливалось лучше) 3. В яму берем головку на 10, 12, 17 и тару под бенз 4. Откручиваем сливную пробку головкой на 17 и сливаем топливо...я всё слить не смог т.к. не хватило тары:)) Пробку закручиваем обратно. 5. Теперь надо отсоединить все трубки (1шт), шланги (3шт), разъемы (1шт), так будет проще снять. Разъем насоса надо отцепить от кузова в том числе иначе повиснет на нем)) ! Чтобы снять разъем с топливо трубки потребуются короткие утконосы/плоскогубцы, он зараза хорошо сидит...но для удобства его можно поворачивать.!ВНИМАНИЕ! Сняв штуцер из него выльется порядка 20-40 мл топлива!!!! Чтоб снять шланг заливной горловины надо обработать ВДхой хомут, и головкой на 10 его ослабить и снять шланг. Остальные 2 шланга (один потолще, другой тонкий) я снял сжав хомуты пальцами. 6. Кладем доски под бак (на них он опуститься) 7. Берем головку на 12 с удлинителем и начинаем откручивать сем бак, я начинал с двух болтов со стороны капота, затем 2 болта со стороны багажника, последние 2 надо снимать придерживая бак, либо подложив под него брусок. 8. Бак снят, уносим, моем, сушим, любуемся и разбираем его 9. Протерли, просушили, отцепили шланги, трубки. 10. Крестовой отверткой, либо головкой на 8? (не проверил) откручиваем 8 болтов крепления насоса/фильтра. И вынимаем осторожно всю конструкцию, вместе с поплавком указателя топлива 11. Запоминаем сборку насоса/фильтра...т.к. хитрая для первого раза 12. Заглянул в бак...рыжий налет на баке... 13. Помыл бак внутри...мыл спиртом:)))) тряпки стали рыжими...порезал палец, и запястье Работайте аккуратно, берегите себя! п.с. В перчатках не работал т.к. в баке оставалось топливо и пластик от бенза плавился и жег руки 14. Почистил бак внутри. Переходим к сборке фильтра... Собираем фильтр: 1. Я начал с переноса указателя топлива:) !!!Вставляем аккуратно т.к. можно не угадать в пазы либо загнуть контактную площадку!!! Вот как загибается контактная площадка! 2. Перенес уплотнительную резинку корпуса насоса. Затем я отцепил все разъемы... 3. Снял заднюю (нижнюю) крышку и уплотнитель 4. С помощью отвертки снял стопор с сеточки фильтра ну и саму сетку снял, пришлось помучится чу-чу чтоб снять аккуратно 5. Посмотрел на насос 6. Снял вторую пластиковую нахлабучку чтоб снять сам насос, насос доставал вытягивая его и поворачивая из стороны в сторону, предварительно снял проводку с разъемами. 7. Снятие клапана сброса давления еще то занятие...уж больно плотно он сидел... 8. Помыл насос и пластик спиртом, установил клапан сброса 9. Устанавливаем проводку с разъемами. 10. Устанавливаем новые резинки на переходную трубку насоса, 11 Крышку на клапан сброса 12 Первую пластиковую нахлабучку насоса, 13 Затем ставим сеточку, стопор сеточки, резиновый уплотнитель 14. Заднюю/нижнюю крышку, поворачивая корпус насоса находим нужное положения для крышки. 15. Фильтр готов! 16. Устанавливаем в бак и ставим металл крышку насоса/фильтра 17. Смотрим на выемку в металл пластине и совмещаем её с вырезом в баке... 18. Ставим и притягиваем болты фильтра, я притягивал через 2 болта, чтоб равномернее было. 19. Ставим обратно разъемы, шланги. И бак готов к установке! 20. Ставим бак и все прицепляем обратно. 21. !Заливаем топливо! 22. Закрываем бак:) 23. Подцепляем аккум, ставим реле. Включаем зажигание 3 раза. Чтоб накачало как надо! 24. Убеждаемся что ничего не течет!!!!! 25. Заводим! И наслаждаемся работой:))) Я залил 98й бенз полный бак...И теперь на давлении 1 кг нет детонации...то ли фильтр помог, то ли бенз Всем бобра:))))) п.с. делал один. ушло 2.5 часа где то...кто снимает бак не 1й раз, сделает это за 1.5 часа точно:))) этот же отчет на есть драйв2... www.drive2.ru/l/4404295/www.drive2.ru/l/4404492/ Edited January 7, 2017 by IceMaN 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted December 12, 2016 Вот более дешевый оригинал еще. 23908-97205 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 12, 2016 вообще-то этот раздел изначально планировался не под отчеты, а под ссылки на них. Т.е. чтоб тут была кладезь (ссылки) структурированных отчетов (а сами отчеты в обслуживании или на драйве/дроме/микробе и пр, хотя я за то, чтоб с драйва все сюда перетягивали, насколько возможно, ибо неясно что там будет, учитывая повсеместную коммерциализацию). Ну да ладно, наполняйте хоть так - перенести и структурировать и потом можно будет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted March 19, 2017 (edited) Так же считаю нужным добавить артикул 23280-22010 регулятор давления топлива , тк на заменяемом новом фильтре в комплекте его нет... А на схемах он не показан.... Чёрный оригинал - с завода, цельнометаллический - заменитель. Цена кусучая.... ЗЫ:Инфа и фото сделаны пользователем xYota Edited March 19, 2017 by Mishanets 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted April 17, 2017 Такой вопрос. говорят на сингапуре фильтр отдельно стоит но тоже в баке .он такой же ?. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted April 17, 2017 (edited) Бред говорят. Edited April 17, 2017 by Rootboy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 17, 2017 на японцах тоже стоит отдельно, если хозяин доустановил. Quote Share this post Link to post Share on other sites