Sign in to follow this  
russamael

Овощи

Recommended Posts

Toyota Corolla Levin AE101


В общем, выбирал левин 110. реально одни дрова ена рынке. В мск были только белая и черная. Белая как потом выяснилось была с перевареным лонжероном, а черная на автомате. Итак, думал уж посмотреть черную, и тут звонит мне человек и предлагает 101 кузов, с его слов в идеале. Ну думаю хрен с ним, гляну. В итоге машинка оказалась действительно аккуратненькая. Год даже не спрашивайте, черная, 4а-ге, механика 5ступка, двиг перебран, подвеска и выпускной коллектор арехи, впуск томс, передний бампер кастомный, оптика тоже (на мой взгляд немного на тюнинговую 12шку похожа  ;D). пороги и задняя губа, краска свежая. Банка на выпуске огромная, тормоза от 3х литрового ммс диаманта. Руль момо, сига томагавк с автозапуском, кроме стоковой еще и дополнительная распорка.и еще куча колхоза. Осмотр выявил: лонжероны вроде прямые, менялась дверь, но пороги целые, подвеска и тормоза в хорошем состоянии. По двига - течей нет, но компрессия в одном цилиндре ниже остальных (тем не менее до 8 тыс крутит и не кашляет, посторонних звуков нет), ржи нигде нет. салон в хорошем сотоянии, царапин, потертостей нет. Подумав, решил что хватит с меня пешим ходить, тем более что деньги остаются на контрактный двигатель с установкой если что. Купил, поставил на учет. Впечатления:
Минусы.
- шипованная резина и нет абс - учусь тормозить, потому как на каше которая была в субботу колеса блокируются на раз-два.
- очень жесткая подвеска, хода почти нет.
- сзади долго сидеть невозможно (но именно для этого я и покупал купе) вкупе с жесткой подвеской сзади сообщения на телефоне набивать не очень)))
- затонировано все кроме лобовухи - сниму скоро спереди пленку - невозможно парковаться ночью.
- бампер низкий, но ниже бампера стоит еще и стаб, который предупреждает что мне дальше нельзя.
Плюсы.
- жеская подвеска за рулем ощущается скорее как плюс - дорогу и машину очень хорошо чувствую и трясет спереди вполне терпимо
- машина прет достойно, главное выйти на обороты. до 5 тыс не ощущается спортивный характер машины, но если переключиться на пониженную то все гуд, на мой взгляд даже очень))) но жду лета - монопривод на 1-2 передаче без буксов не получается
- выпуск звучит как едва слышный рокот при обычной езде, но за 5 тыс вместе с динамикой превращается в, на мой взгляд вполне зачетный взрыв динамики и рыка.
- оптика очень хорошо светит - по две линзы хелла на фару.
- механика --- аа как я по ней соскучился))

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ: люк есть)))

Планы: по двигателю в общем нет, попробую облегчить машину (капот пластиковый, диски полегче), может быть ковши, но пока штатные сиденья с боковой поддержкой устраивают, стойки стоковые закуплю - вдруг надальняк придеться махнуть. И все)) фотки моего ДеДа позже - как помою.

4c4d77df93b3.jpg

Toyota Rav4


Короче продал левина и стал думать что дальше брать. Тут вспомнил, что перед Ярвом хотел взять Рав 4 в первом кузове трехдверку, но с деньгами тогда напряг был (как и сейчас, впрочем), а сейчас вроде как наскребаю на дрова. Сели значит мы с ромкой смотреть объявы и обсуждать. Тут он мне кидает объяву в Краснодаре - трехдверка правый руль автомат и говорит цитирую "Дядя Рома плохого не посоветует". В общем мне рав понравился, попросил парней в Краснодаре глянуть сей аппарат (Тут Жене Girya большущее спасибо). Кстати, после того, как ромка увидел на фотках, что двери изнутри обиты алюминием, стал всячески отговаривать меня от покупки, но было поздно - я такой человек, что выбираю тачку не разумом, а верю в обояние машины. Ну дальше много сляней, сломанных копий и так далее и тому подобное, не буду описывать. В общем, взял Белого под мышку (спасибо, Лех, без тебя бы наверное не поехал), билеты на самолет до Краснодара и в путь. Приезжаем - нас встречают Краснодарцы - едем знакомится с машиной - тут Белому нет равных - он ее только что не обнюхивал (масло на вкус точно пробовал). Косяков было выявлено много, начиная от отсутсвия сигнализации и заканчивая следами удара в морду, при котором фара, под которой было крепление кенгурятника, ушла немного вниз (но телек ровный  - немного вытянуть надо усилитель бампера). В итоге даже торговаться не стал - взял как была. Потом заехали к парням Краснодара на ДР клуба (спасибо ребят за стол, был очень рад со всеми познакомиться). Поехали домой - доехали до Москвы за 13 часов, ехали поочереди, Рав показал себя с лучшей стороны - крейсерская скорость 130 км/ч при 3000 рпм, но изза парусности или хз чего жрет бенз на этой скорость 11 литров, снижаешь до 110 - уже 9 литров. Итого, что имеем:

Рав 4 трехдверка в первом кузове, цвет бордовый, руль правый.
-Двигатели 3s-fe - двухлитровый двигатель, масло жрет конечно, но ни разу не критично. Двигатель резвый, несмотря на то, что на автомате, при тапке в пол начинает гудеть как пылесос (очень походе на ярв с нулевиком, я даже воздушный фильтр залез проверить есть ли он вообще).
-Коробка автомат 4 ступени - обычный тойотовский автомат.
-Система постоянного полного привода - надо привыкать - чуть газу на снежку и надо ловить жопу. При этом база короткая, что делает погоню за жопой еще веселее))
-Подвеска - ничего не стучит, не брынчит, в меру упругая, позволяет ехать по трассе, не обращая внимания на неровности, но, при этом, не валкая - в самы раз короче. присутсвует болезнь Равов - стук в редукторе при переключении с R на D и обратно (если при этом еще и газу дать, то звук не децкий) - на форуме равов пишут что можно лечить, а можно и не лечить если не раздражает. Да -  тормоза просто конченные - скрипят, свистят и очень ватные после левина.
-Кузов - трехдверка, для передних пассажиров места много, сзади тоже ниче, только коленки упираются (но всяко не левин). Посадка сидячая - очень понравилась - сидишь чуть выше потока, но, в принципе, центр тяжести машины не далеко от твоей жопы. Багажника почти нет, но сложив сидухи он появляется.

По проходимости пока ниче сказать не могу - нет соответсвующих навыков - вроде как должен ехать почти везде, но засадить уже успел - причем там, где проехал макс на форде)

Что сделано с момента покупки:
- Замена крестовины рулевой рейки,
- Замена передних и задних колодок,
- Замена сальника редуктора,
- Замена аккумуляторных клемм на акустические,
- Замена рулевой рейки,
- Замена двигателя на контрактный,
- Замена радиатора и помпы,
- Замена ремня ГРМ и соответствующих сальников,
- Замена подушек заднего редуктора,
- Замена задних аммортизаторов,
- Замена форсунок омывателя на веерные,
- Замена сайлентблоков передних рычагов,
- Устранен весь колхоз с электрикой, оставшийся от прошлых хозяев.
- Установлены новые пороги,
- Установлены поперечные рейлинги на крышу,
- Установлена сигнализация с автозапуском и доводчиками стекол,
- Установлена магнитола,
- Установлен комплект резины Yokohama Geolander A/T
- Замена резины на пятом колесе
- Установка нового аккумулятора ВАРТА на 63 А/ч.
- Установка передних фар с европейским светом


Куплено но не установлено:
- Усилитель 5 каналов
- Кенгурятник

Нужно/ планируется сделать:
- Поменять дверь багажника,
- Сделать шумоизоляцию арок и моторного отсека,
- Установить трехканальную музыку с соответствующей аудио подготовкой салона.


Как машина выглядит сейчас:
fd15d1039793.jpg

60d60de514fd.jpg

Приложение 1. Система полного привода на RAV 4 первого поколения.

Традиционный тойотовский Full-Time 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, когда-то был действительно постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным, задним межколесным) и равным, в соотношении 50/50, распределением момента между передними и задними колесами.

На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Vista-Camry (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой (схема STD I).

Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при отжатой кнопке межосевой дифференциал постоянно остается свободным. Управление блокировкой A241H выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением и потому менее совершенно, тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с обратной связью.

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запасного колеса-докатки. Максимальный коэффициент блокировки 50х50 реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".

После 1994 г. на моделях с коробкой A540H кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota. К сожалению, после 2002-го модели с такой схемой больше не выпускались.

Взято отсюда: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

Kia cee'd
9d0c784112fb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this