alexsunny

Отчет о замене МСК без снятия ГБЦ

Recommended Posts

Есть одно но- засухаривать не очень удобно, клапан падает вниз и приходится сильно продавливать тарелку с пружиной, что ведет к небольшому перекосу на одну сторону и сложно попасть сухарем в его место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2016 в 21:30, TygapbI4 сказал:

Есть одно но- засухаривать не очень удобно, клапан падает вниз и приходится сильно продавливать тарелку с пружиной, что ведет к небольшому перекосу на одну сторону и сложно попасть сухарем в его место.

у меня многие клапана "подвисали" и проваливались до конца только если нажимать на них. А так да, немного сложновато с сухариками. Я вкладывал их на место пинцетом, если нужно поправлял мелкой не намагниченной отверткой. Если клапан сильно уходил вниз, то надавливал так, чтобы край ножки клапана получился  чуть выше середины сухариков. Тогда при осторожном уменьшении нажатия на рассухариватель, сухарики сжимаются и клапан приподымается. Повторное нажатие-отжатие уже позволяет вставить сухарики на место.

23 часа назад, Evdokimoff сказал:

Этот отчет достоин аплодисментов!!! Очень круто!!! 

спасибо:$

Edited by alexsunny

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  сколько  плохи  были  колпачки ? есть  ли  фото .пробег  авто .

И  причина по  которой  менялись  ушла  ,  или  ..

Симптомы ..

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alexmexspb сказал:

На  сколько  плохи  были  колпачки ? есть  ли  фото .пробег  авто .

И  причина по  которой  менялись  ушла  ,  или  ..

Симптомы ..

на выпуске были дубовые, многие с мазутом, набитым вокруг ножки клапана. На впуске получше

фото машины нет, пробег по одометру 165тык

жор масла, от 400 гр. на 5 тык, до 1.5 л на 5 тык. Разница скорее всего из-за педалирования. Перестала ли есть масло - пока не понял. Проехал всего 150км

про симптомы ничего сказать не могу. Лежал комплект прокладок от атмо, а тут как раз только коробку воткнул после ремонта . Моторный щит к тому времени я уже проклеил, радиаторы промыл, сальники поменял. Вот и решил заодно и колпачки махнуть. вскрыл клапанную крышку только после того, как полностью собрал низ и поставил машину на колеса. Ну а потом понеслась: то с впускным распредвалом попадос, то с цепью. 

После сбора, новых ошибок ни по коробке ни по двигателю не вылезло.  А вот подушки безопасности вылезли, но я думаю где то фишку пропустил9_9

Все делалось, на этой машине, в первый раз:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем чуть-чуть оставалось до замены колечек... Их замена, при снятом ДВС, оправдана.

Тем более, если был жор масла, то нагар на клапанах (особенно выпускных) обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alexmexspb сказал:

т.е.  ГБЦ  надо было  снять  полюбасу))

"но это совсем уже другая история..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, alexsunny сказал:

А вот подушки безопасности вылезли, но я думаю где то фишку пропустил9_9

шлейфик не повредил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yurz сказал:

шлейфик не повредил?

 кнопки работают, дальше не смотрел еще - все руки не доходят. Подушки выдают ошибку р8106

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Magnat093 сказал:

Зазоры клапанов замерял ?

номинал стаканчиков переписал, а про замер вспомнил только когда уже завел

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Magnat093 сказал:

Клапана на слух не брякают? (увеличенные зазоры)

цепь вроде побрякивает, клапана не слушал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, alexsunny сказал:

цепь вроде побрякивает, клапана не слушал.

Думаю, если бы зазоры были бы огромными, явно услышал бы звук клапанов при работе ДВС :)  А так получается, повезло с зазорами. Часто наблюдаем каменный налёт на выпускных клапанах из-за масла (кольца, колпачки). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now