Lab

Шины и Диски. Общая тема.

Recommended Posts

Информация по штатным размерам:

Сверловка 4 х 100

Центральное отверстие (ЦО) - 54,1

Параметры резины и диаметр дисков зависит от модификации:

  • Штатные литые диски на 14" имею параметры: 4х100, ширина 5JJ, ET 40. Штатная резина летняя 175/60/R14 или 175/55R15 для разных версий.

Без существенного изменения диаметра можно устанавливать колеса и диски следующих размерностей широко распространенных в России (13" размерности не подходят для турбоверсий):

R13 155/80/R13
R13 165/70/R13
R13 175/70/R13
R13 185/65/R13
R14 155/70/R14
R14 165/65/R14
R14 175/65/R14
R14 185/60/R14
R15 185/55/R15
R15 195/45/R15
R15 195/50/R15
R15 205/45/R15
R16 195/40/R16
R16 195/45/R16
R17 205/40/R17

Немного теории:
С увеличением размера диска без увеличения диаметра колеса в целом:
а) уменьшается высота боковины шины (визуально колесо становится красивее штатного)
б) увеличивается жесткость оной из-за особенности конструкции и большему внутреннему давлению которое необходимо поддерживать (3 атмосферы против 1,8-2 на обычных шинах)
в) уменьшается сопротивление качению по жесткому покрытию (летом)
г) увеличивается сопротивление качению по жесткому покрытию (зимой)
д) широкая резина более чувствительна к однородности покрытия:
- при наезде на лужу на большой скорости руль и машину дергает в сторону колеса наехавшего на лужу
- широкая резина более склонна к аквапланированию
- занос на скользком покрытии происходит очень резко, чтобы вернуть машину из заноса нужно опыт.

Как читать обозначения на покрышке:

Скрытый текст

 

post-1-1114172468.jpg

 

 

Опыт ЯРВистов:

 

Скрытый текст

 

Lab: r15, 6,5jj, ET35, 195\50\15 и 185\55\15, ничего нигде не трет. Все ок.

bubaleh: r15, 6jj, ET45 +5мм проставки сзади, 195/50 нигде не трет, не цепляет (4WD\2WD)

 

 


Рекомендуемые давления для шин разной размерности

Скрытый текст

 

4dd6b9u-960[1].jpg

 

 

Рекомендация по выбору индекса скорости шин (не ниже Т).

Скрытый текст

7157e94s-960[1].gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте тоже в опыт:

r15, 6jj, ET45 +5мм проставки сзади, 195/50 нигде не трет, не цепляет (4WD)

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, bubaleh сказал:

Добавьте тоже в опыт:

r15, 6jj, ET45 +5мм проставки сзади, 195/50 нигде не трет, не цепляет (4WD)

На 2вд тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, помогите определиться с шинами.

1. Nokian hakka green

2. Continental contipremiumcontact

3. Pirelli cinturato p1

 

Есть ли какие-то большие различия между ними? Сильно ли мягкие Нокиан по сравнению с другими?

За рулем именно в такой последовательности поставил их в рейтинге.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, пирелли самое гэ из всего
ну и ценовая категория у всех разная

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anton_Pimp сказал:

Господа, помогите определиться с шинами.

1. Nokian hakka green

2. Continental contipremiumcontact

3. Pirelli cinturato p1

 

Есть ли какие-то большие различия между ними? Сильно ли мягкие Нокиан по сравнению с другими?

За рулем именно в такой последовательности поставил их в рейтинге.

 

Стоят на шкоде Nokian - шумные. На ярве Michelin Energy - достаточно мягкие, отлично держат дорогу, но собака нежные-боковухи потрепал об бордюры ((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шум пофиг.

Мишлен щупал недавно, боковины тоненькие и мягкие:(

На лето 185/60/14, поэтому боковины пожоще приветствуются.

Почитал отзывы на бридж туранза ер300.

Жесткие боковины и неубиваемые, судя по отзывам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такой размерностью только бабушке в аптеку ездить по выходным

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему же - это отличный выбор для стокового Ярва, - ненамного выше профиль и ширина, чем родной, чуть мягче будет. При этом немного потеряет в скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на сток диски 5.5 натянуть то жопа плавает, проверено) мне понравилась 185/55 р14 вот тут баланс внешнего радиуса профиля и мягкости

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yurz сказал:

ну почему же - это отличный выбор для стокового Ярва, - ненамного выше профиль и ширина, чем родной, чуть мягче будет. При этом немного потеряет в скорости.

Почему потеряет? по сравнению с 195/50/15 разница во внешнем диаметре всего 2 мм.

 

1 час назад, ZM сказал:

мне понравилась 185/55 р14 вот тут баланс внешнего радиуса профиля и мягкости

Колесо в арке наверно совсем потерялось?

кстати, 175/55/15  разве не является тоже штатным размером?

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Anton_Pimp сказал:

кстати, 175/55/15  разве не является тоже штатным размером?

Является

У меня на двери штатный именно такой написан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может ктонить что знает про резину Bridgestone Dueler H/P Sport ? А то отзывы в магазинах как и о любой другой резине плюс минус одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это же паркетно жиповская резя! овощьная шоссейная резя

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минуты назад, ZM сказал:

так это же паркетно жиповская резя! овощьная шоссейная резя

я знаю что это для паркетников . может кто сталкивался с ней 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее тут же все на гонках) могу сказать, что она скорей всего может только износостойкостью порадовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче походу таже самая потенза только для паркета 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Anton_Pimp сказал:

Почему потеряет? по сравнению с 195/50/15 разница во внешнем диаметре всего 2 мм.

а этот размер - еще медленнее, не только на шоссе (максималка будет ниже, чем на штатных 175/60R14), но и на кольце, если это не полуслик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему максималка ниже? внешний диаметр будет на 1см больше да и отсечку никто не отменял же)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому, что околостоковый ярв не едет даже 210кмч из-за сопротивления воздуха, а не из-за отсечки. А у более узких шин это сопротивление меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Товарищи-ярвоводы, что можете сказать по дискам фирмы MAK? Действительно ли в Италии производятся? Как по качеству? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2016в23:35, ZM сказал:

что это?

 

В 23.03.2016в22:46, ViJey сказал:

диски

колёсные

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, ViJey сказал:

 

колёсные

Хорошо что не квадратные. 

Спрашивают по тому что о таком чуде как МАК ни кто не слышал и не видел . Случаем не на баргузине выпускают ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.