Lab 67 Posted February 20, 2016 Информация по штатным размерам: Сверловка 4 х 100 Центральное отверстие (ЦО) - 54,1 Параметры резины и диаметр дисков зависит от модификации: Штатные литые диски на 14" имею параметры: 4х100, ширина 5JJ, ET 40. Штатная резина летняя 175/60/R14 или 175/55R15 для разных версий. Без существенного изменения диаметра можно устанавливать колеса и диски следующих размерностей широко распространенных в России (13" размерности не подходят для турбоверсий): R13 155/80/R13 R13 165/70/R13 R13 175/70/R13 R13 185/65/R13 R14 155/70/R14 R14 165/65/R14 R14 175/65/R14 R14 185/60/R14 R15 185/55/R15 R15 195/45/R15 R15 195/50/R15 R15 205/45/R15 R16 195/40/R16 R16 195/45/R16 R17 205/40/R17Немного теории: С увеличением размера диска без увеличения диаметра колеса в целом: а) уменьшается высота боковины шины (визуально колесо становится красивее штатного) б) увеличивается жесткость оной из-за особенности конструкции и большему внутреннему давлению которое необходимо поддерживать (3 атмосферы против 1,8-2 на обычных шинах) в) уменьшается сопротивление качению по жесткому покрытию (летом) г) увеличивается сопротивление качению по жесткому покрытию (зимой) д) широкая резина более чувствительна к однородности покрытия: - при наезде на лужу на большой скорости руль и машину дергает в сторону колеса наехавшего на лужу - широкая резина более склонна к аквапланированию - занос на скользком покрытии происходит очень резко, чтобы вернуть машину из заноса нужно опыт.Как читать обозначения на покрышке: Скрытый текст Опыт ЯРВистов: Скрытый текст Lab: r15, 6,5jj, ET35, 195\50\15 и 185\55\15, ничего нигде не трет. Все ок. bubaleh: r15, 6jj, ET45 +5мм проставки сзади, 195/50 нигде не трет, не цепляет (4WD\2WD) Рекомендуемые давления для шин разной размерности Скрытый текст Рекомендация по выбору индекса скорости шин (не ниже Т). Скрытый текст Quote Share this post Link to post Share on other sites
bubaleh 6 Posted March 7, 2016 Добавьте тоже в опыт: r15, 6jj, ET45 +5мм проставки сзади, 195/50 нигде не трет, не цепляет (4WD) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Winz 10 Posted March 7, 2016 52 минуты назад, bubaleh сказал: Добавьте тоже в опыт: r15, 6jj, ET45 +5мм проставки сзади, 195/50 нигде не трет, не цепляет (4WD) На 2вд тоже Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted March 7, 2016 Господа, помогите определиться с шинами. 1. Nokian hakka green 2. Continental contipremiumcontact 3. Pirelli cinturato p1 Есть ли какие-то большие различия между ними? Сильно ли мягкие Нокиан по сравнению с другими? За рулем именно в такой последовательности поставил их в рейтинге. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 7, 2016 есть, пирелли самое гэ из всего ну и ценовая категория у всех разная Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted March 7, 2016 1 час назад, Anton_Pimp сказал: Господа, помогите определиться с шинами. 1. Nokian hakka green 2. Continental contipremiumcontact 3. Pirelli cinturato p1 Есть ли какие-то большие различия между ними? Сильно ли мягкие Нокиан по сравнению с другими? За рулем именно в такой последовательности поставил их в рейтинге. Стоят на шкоде Nokian - шумные. На ярве Michelin Energy - достаточно мягкие, отлично держат дорогу, но собака нежные-боковухи потрепал об бордюры ((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted March 7, 2016 На шум пофиг. Мишлен щупал недавно, боковины тоненькие и мягкие:( На лето 185/60/14, поэтому боковины пожоще приветствуются. Почитал отзывы на бридж туранза ер300. Жесткие боковины и неубиваемые, судя по отзывам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 8, 2016 с такой размерностью только бабушке в аптеку ездить по выходным Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 8, 2016 ну почему же - это отличный выбор для стокового Ярва, - ненамного выше профиль и ширина, чем родной, чуть мягче будет. При этом немного потеряет в скорости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 8, 2016 если на сток диски 5.5 натянуть то жопа плавает, проверено) мне понравилась 185/55 р14 вот тут баланс внешнего радиуса профиля и мягкости Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted March 8, 2016 (edited) 2 часа назад, Yurz сказал: ну почему же - это отличный выбор для стокового Ярва, - ненамного выше профиль и ширина, чем родной, чуть мягче будет. При этом немного потеряет в скорости. Почему потеряет? по сравнению с 195/50/15 разница во внешнем диаметре всего 2 мм. 1 час назад, ZM сказал: мне понравилась 185/55 р14 вот тут баланс внешнего радиуса профиля и мягкости Колесо в арке наверно совсем потерялось? кстати, 175/55/15 разве не является тоже штатным размером? Edited March 8, 2016 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЙОДА 2 Posted March 8, 2016 33 минуты назад, Anton_Pimp сказал: кстати, 175/55/15 разве не является тоже штатным размером? Является У меня на двери штатный именно такой написан Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asphyx 3 Posted March 8, 2016 Ребят может ктонить что знает про резину Bridgestone Dueler H/P Sport ? А то отзывы в магазинах как и о любой другой резине плюс минус одинаково. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 8, 2016 так это же паркетно жиповская резя! овощьная шоссейная резя Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asphyx 3 Posted March 8, 2016 29 минуты назад, ZM сказал: так это же паркетно жиповская резя! овощьная шоссейная резя я знаю что это для паркетников . может кто сталкивался с ней Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 8, 2016 нее тут же все на гонках) могу сказать, что она скорей всего может только износостойкостью порадовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asphyx 3 Posted March 8, 2016 Короче походу таже самая потенза только для паркета Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 8, 2016 9 часов назад, Anton_Pimp сказал: Почему потеряет? по сравнению с 195/50/15 разница во внешнем диаметре всего 2 мм. а этот размер - еще медленнее, не только на шоссе (максималка будет ниже, чем на штатных 175/60R14), но и на кольце, если это не полуслик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 8, 2016 почему максималка ниже? внешний диаметр будет на 1см больше да и отсечку никто не отменял же) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted March 8, 2016 Так, я-то отталкивался от штатного 175/55/15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 8, 2016 потому, что околостоковый ярв не едет даже 210кмч из-за сопротивления воздуха, а не из-за отсечки. А у более узких шин это сопротивление меньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViJey 0 Posted March 23, 2016 Доброго времени суток! Товарищи-ярвоводы, что можете сказать по дискам фирмы MAK? Действительно ли в Италии производятся? Как по качеству? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViJey 0 Posted March 27, 2016 В 23.03.2016в23:35, ZM сказал: что это? В 23.03.2016в22:46, ViJey сказал: диски колёсные Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asphyx 3 Posted March 28, 2016 15 час назад, ViJey сказал: колёсные Хорошо что не квадратные. Спрашивают по тому что о таком чуде как МАК ни кто не слышал и не видел . Случаем не на баргузине выпускают ? Quote Share this post Link to post Share on other sites