ZM 47 Posted April 28, 2017 скорее накачаешь 2.5 а на вид как 1.5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted April 28, 2017 3 часа назад, Yurz сказал: чем меньше индекс нагрузки - тем мягче будет на этой резине восприниматься автомобиль. Для любых применений я бы брал 82. Уже взял, 86. И я пока в восторге от этих шин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted June 3, 2017 Стоит ли пихать 195 55 15 на 5j или воздержаться ? просто в этом размере есть резя интересная Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 3, 2017 2 часа назад, DARK сказал: Стоит ли пихать 195 55 15 на 5j или воздержаться ? просто в этом размере есть резя интересная Моё мнение что не стоит. Будет как бублик смотреться. Да и плавать по сторонам начнёт. На такой размер лучше 6-6,5j. У меня на 6,5j стоит 185/55/15. Так диски получились немного шире резины. Держак на трассе просто волшебный! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted February 18, 2018 Господа, есть ли те, кто катал на резине 205/50/15 на переднем приводе с занижением? В частности интересует как такой размер ведет себя впереди? Трет об арки внутри/снаружи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted February 18, 2018 38 минут назад, Anton_Pimp сказал: Господа, есть ли те, кто катал на резине 205/50/15 на переднем приводе с занижением? В частности интересует как такой размер ведет себя впереди? Трет об арки внутри/снаружи? На моём ведёрке сейчас стоит 205/45/16 и ничего нигде не трёт ни при полном вывороте, ни на ямках...... по внешним размерам это тоже самое, что и у тебя колёса. Правда у меня стоковая подвеска без занижений..... Всё от дисков зависит.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted February 18, 2018 3 часа назад, Mishanets сказал: На моём ведёрке сейчас стоит 205/45/16 и ничего нигде не трёт ни при полном вывороте, ни на ямках...... по внешним размерам это тоже самое, что и у тебя колёса. Правда у меня стоковая подвеска без занижений..... Всё от дисков зависит.... Диски всмпо, вылет 38 ширина 7, стандарт. Ибо на 195 ширине подкрылки отлично рвутся в поворотах на треке) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted February 18, 2018 3 часа назад, Anton_Pimp сказал: Диски всмпо, вылет 38 ширина 7, стандарт. Ибо на 195 ширине подкрылки отлично рвутся в поворотах на треке) Эммм.... Видимо я что то не так делаю?!! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 19, 2018 Ввари ломы чтоб не кренилась Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 21, 2018 В 18.02.2018 в 15:51, Anton_Pimp сказал: Господа, есть ли те, кто катал на резине 205/50/15 на переднем приводе с занижением? У меня ничего не терло, правда, спереди локеры крепились со сдвигом вперед на 10-15мм, да и на кольцо я не ездил... Занижение было примерно на 2 см. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted April 10, 2018 (edited) В 21.02.2018 в 10:04, Yurz сказал: У меня ничего не терло, правда, спереди локеры крепились со сдвигом вперед на 10-15мм, да и на кольцо я не ездил... Занижение было примерно на 2 см. Из личного опыта. Колесо 205/50/15 влетает легко. Параметры диска: ширина 7, вылет 38. Развал сток. Занижение 3 см. Впереди проставок на ступице нет. Трет только на высокой скорости на сильных неровностях. Сзади балка пиленая под шину 195, поэтому сзади проставки по 5 мм. Трет об арки при обычной езде по городу (и как показал опыт @Lagutin-mad23, даже с меньшим вылетом 40,42,45, и с проставкой 5 мм и таким же занижением, арки так же гнет), поэтому арки пришлось немного раскатать и подогнуть кромку. Иначе она начинает выгибаться наружу. Слегка раскатаная арка: Edited April 10, 2018 by Anton_Pimp 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 11, 2018 Сайлент-блоки задней балки проверь, возможно, балка получает свободу и под нагрузкой колесо уходит к арке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плотник 504 Posted January 11, 2019 В 03.04.2017 в 22:24, Yurz сказал: Странно, я думал уже не осталось турб с непиленой задней балкой Надежнее все-таки пильнуть балку и убрать проставку. Осталось У мну Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted January 12, 2019 (edited) С проставкой нужно шпильки увеличивать, что я итоге сделал вкруг и спокоен Edited January 12, 2019 by Rootboy Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted January 12, 2019 23 часа назад, Плотник сказал: Осталось У мну И у мну Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted April 16, 2020 Прошу мнений. Езжу на оригинальных дисках. Проблема - краска на внутренней стороне обода, в месте прилегания шины - облупливается. Шины спускают. Пока что проблема решалась промазыванием обода спецгерметиком. Это не прикольно, да и краска прикипает к шинам, потом хрен отскребешь. Соответственно мазать надо еще жирнее при очередной установке. Пока идея такая - снимать краску в местах прилегания по всему диаметру с помощью смывки Body 700. Не красить - так и оставить. Минусов не вижу особо в таком подходе. Какие подводные камни? Что еще можно предпринять? Проблема на всех четырех дисках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted April 16, 2020 Почему не хочешь отпескоструить и отполимерить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted April 16, 2020 40 минут назад, Let сказал: Почему не хочешь отпескоструить и отполимерить? А что такое отполимерить? Ты имеешь в виду весь диск, целиком? Или только место прилегания? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted April 16, 2020 Песком удаляют старую краску, наносят специальную порошкорвую краску на весь диск и обжигают в специальной печи. Такая покраска очень на долго, на заводе, вероятно, так и красят. Вот для примера https://baza.drom.ru/barnaul/service/gt/restavracija-diskov-polimerka-pravka-litja-svarka-argon-31015186.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted April 16, 2020 7 минут назад, Let сказал: Песком удаляют старую краску, наносят специальную порошкорвую краску на весь диск и обжигают в специальной печи. Такая покраска очень на долго, на заводе, вероятно, так и красят. Вот для примера https://baza.drom.ru/barnaul/service/gt/restavracija-diskov-polimerka-pravka-litja-svarka-argon-31015186.html Довольно гуманная цена. Я думал это гораздо дороже. Надо поискать в Красноярске. Спасибо. Блин, на Дроме оказывается есть целый раздел "тюнинг услуги"!!! Вот это ты меня просветил ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted April 16, 2020 Да не за что) Если напрямую выйти на полимерку, можно и дешевле сделать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted April 17, 2020 17 часов назад, lunateg сказал: Прошу мнений. Езжу на оригинальных дисках. Проблема - краска на внутренней стороне обода, в месте прилегания шины - облупливается. Шины спускают. Пока что проблема решалась промазыванием обода спецгерметиком. Это не прикольно, да и краска прикипает к шинам, потом хрен отскребешь. Соответственно мазать надо еще жирнее при очередной установке. Пока идея такая - снимать краску в местах прилегания по всему диаметру с помощью смывки Body 700. Не красить - так и оставить. Минусов не вижу особо в таком подходе. Какие подводные камни? Что еще можно предпринять? Проблема на всех четырех дисках. Из бюджетных вариантов счистить старую краску щеткой и покрыть ПФ 115... Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted April 17, 2020 3 часа назад, Parkan46 сказал: Из бюджетных вариантов счистить старую краску щеткой и покрыть ПФ 115... Подозреваю, что не ведаешь ты, что говоришь ? Это что за щетка должна быть, и какой инструмент? Нет такого. Про ПФ 115 погуглил. А чем эмаль лучше голого диска в месте прилегания? Притом что еще грунтовать надо. И гарантии нет, что через неделю/год/пять не начнет слезать опять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted April 17, 2020 Смывка работает. Минус такой видится - локально не получится снять краску, придется весь диск очищать. Изначальный смысл теряется, тогда и правда лучше "под ключ" у профессионалов делать Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted April 23, 2020 ET 50 / 6.5 J/R15 Встанут на ярва Кто знает отзовись Quote Share this post Link to post Share on other sites