Sign in to follow this  
MajestiK

Котел 220, без помпы, с клапаном

Recommended Posts

Автомобиль YRV Turbo. Итак, в связи с погодными условиям решено ставить котел. Прочитал на форуме все что связано с котлами\подогревами, видел ставят Дефо - круто но геморно, вебасто - дорого, пара сообщений про Северс-М (kasper-dp писал) и никаких деталей про установку...

 

Зная месторасположение сливного отверстия в блоке - этот вариант не рассматриваю, отсюда остаётся врезаться в патрубки.
Пересмотрел кучу вариантов котлов от китайских до местных и приобрел Старт-Классик, без помпы зато с термореле. Удлинитель буду делать из кабеля КГ-ХЛ 2х1,5

 

Был камент про котел с помпой и без клапана:

Цитата

verserval
А чего там делиться, у него обычнй нагреватель с насосиком, и без клапана. врезается перед печкой ну или после кому, как удобней, но лучше до печки и на уровне с нижним краем радиатора, т.к. стоит там бесчеточный двигатель и маленький и ещ до конца не продуманный и еще и на 220в. , то он иногда не запускается, дергается на месте (мало обмоток скорей всего, для запуска), то соответственно и нагреватель лучше ставить в нижней точке. Горячая ОЖ идет в верх, холодная подходит снизу
Ну вот собственно и все рекомендации по установке, которые идут в комплекте.

 

Однако у меня котел без помпы и с клапаном (шариком), поэтому нужны советы куда лучше врезаться им.

start_klassik1.5_1.jpg

Котел куплен без комплекта и подбирать комплект буду в соответствии с выбранным местом установки, хотел ставить в выходные, если успею все найти.

Edited by MajestiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врезаться, в любом случае, следует в короткий контур системы охлаждения - и разницы нет - через шланг ты это сделаешь или через пробку в блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yurz сказал:

Врезаться, в любом случае, следует в короткий контур системы охлаждения - и разницы нет - через шланг ты это сделаешь или через пробку в блоке.

А если в короткий ставить то не будет проблем с печкой в связи с клапаном котла? А то некоторые пишут что холодом начинает дуть если не так поставить.

 

Вот нашел вариант http://forums.drom.ru/daihatsu/t1152057237.html#post1150756114

Так делать надо? А то своего гаража нету буду бокс снимать почасовой, не хочется 10 раз туда ездить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как правильно, я бы вообще пошел по экспериментальному пути и подключил бы подогреватель в разрез обоих шлангов печки, чтоб подогреватель был как бы краном-байпасом (все равно же закроется на ходу, и все равно циркуляция только естественной конвекцией, раз уж без доп.помпы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2016 в 13:11, Yurz сказал:

не знаю как правильно, я бы вообще пошел по экспериментальному пути и подключил бы подогреватель в разрез обоих шлангов печки, чтоб подогреватель был как бы краном-байпасом (все равно же закроется на ходу, и все равно циркуляция только естественной конвекцией, раз уж без доп.помпы).

хм, параллельно печке что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, ViJey сказал:

хм, параллельно печке что ли?

можно и так выразиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой диаметр шланги у нас на подачу в радиатор отопителя и на выходе?

Edited by DubaSS-R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this