MajestiK 3 Posted November 19, 2016 (edited) Автомобиль YRV Turbo. Итак, в связи с погодными условиям решено ставить котел. Прочитал на форуме все что связано с котлами\подогревами, видел ставят Дефо - круто но геморно, вебасто - дорого, пара сообщений про Северс-М (kasper-dp писал) и никаких деталей про установку... Зная месторасположение сливного отверстия в блоке - этот вариант не рассматриваю, отсюда остаётся врезаться в патрубки. Пересмотрел кучу вариантов котлов от китайских до местных и приобрел Старт-Классик, без помпы зато с термореле. Удлинитель буду делать из кабеля КГ-ХЛ 2х1,5 Был камент про котел с помпой и без клапана: Цитата verserval А чего там делиться, у него обычнй нагреватель с насосиком, и без клапана. врезается перед печкой ну или после кому, как удобней, но лучше до печки и на уровне с нижним краем радиатора, т.к. стоит там бесчеточный двигатель и маленький и ещ до конца не продуманный и еще и на 220в. , то он иногда не запускается, дергается на месте (мало обмоток скорей всего, для запуска), то соответственно и нагреватель лучше ставить в нижней точке. Горячая ОЖ идет в верх, холодная подходит снизу Ну вот собственно и все рекомендации по установке, которые идут в комплекте. Однако у меня котел без помпы и с клапаном (шариком), поэтому нужны советы куда лучше врезаться им. Котел куплен без комплекта и подбирать комплект буду в соответствии с выбранным местом установки, хотел ставить в выходные, если успею все найти. Edited November 19, 2016 by MajestiK Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 19, 2016 Врезаться, в любом случае, следует в короткий контур системы охлаждения - и разницы нет - через шланг ты это сделаешь или через пробку в блоке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted November 19, 2016 10 минут назад, Yurz сказал: Врезаться, в любом случае, следует в короткий контур системы охлаждения - и разницы нет - через шланг ты это сделаешь или через пробку в блоке. А если в короткий ставить то не будет проблем с печкой в связи с клапаном котла? А то некоторые пишут что холодом начинает дуть если не так поставить. Вот нашел вариант http://forums.drom.ru/daihatsu/t1152057237.html#post1150756114 Так делать надо? А то своего гаража нету буду бокс снимать почасовой, не хочется 10 раз туда ездить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 19, 2016 не знаю как правильно, я бы вообще пошел по экспериментальному пути и подключил бы подогреватель в разрез обоих шлангов печки, чтоб подогреватель был как бы краном-байпасом (все равно же закроется на ходу, и все равно циркуляция только естественной конвекцией, раз уж без доп.помпы). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViJey 0 Posted November 21, 2016 В 19.11.2016 в 13:11, Yurz сказал: не знаю как правильно, я бы вообще пошел по экспериментальному пути и подключил бы подогреватель в разрез обоих шлангов печки, чтоб подогреватель был как бы краном-байпасом (все равно же закроется на ходу, и все равно циркуляция только естественной конвекцией, раз уж без доп.помпы). хм, параллельно печке что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted November 22, 2016 http://www.autonahodka.ru/review/109700/?page=2 Тут есть варианты схем установки, подскажите какую лучше выбрать не могу сообразить. Или если есть выложите схему малого и большого круга ОЖ для YRV Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 22, 2016 13 часа назад, ViJey сказал: хм, параллельно печке что ли? можно и так выразиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
DubaSS-R 0 Posted November 11, 2019 (edited) какой диаметр шланги у нас на подачу в радиатор отопителя и на выходе? Edited November 11, 2019 by DubaSS-R Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted November 12, 2019 14 вроде Quote Share this post Link to post Share on other sites