Sign in to follow this  
чOрный

Меняем ECU(блок управления двигателем) на авто с иммобилайзером

Recommended Posts

Итак, если у вас случилась беда с иммобилайзером и авто не заводится, или же вы просто хотите поставить другой мозг, к примеру P30, дабы вдуть поболе, а ваш авто оснащен штатным иммо, то необходимо проделать приведенные ниже манипуляции.

Глядя в мануал мы видим, что блоки ECU с иммо и без отличаются выходом на управление бензонасосом, соответственно поставив мозг без иммо, авто заведется и заглохнет как только выработает остатки топлива, накачанные насосом в прошлый запуск. Для того чтобы этого избежать, вам необходимо в разъеме D поменять местами провода идущие ко 2-му и 30-му пину. Либо перемкнуть эти провода, либо впаять перемычку на плате мозга. После этого вы можете успешно пользоваться новыми "мозгами".

86179075.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... машина с мозгами P59 европеец, иммо присутствует, а вот во втором пине фишки провода нет. есть мысли?

Хочу отучить машину от иммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2017 в 04:35, чOрный сказал:

Переставь провод в пустой пин. 

кстати! у машины с иммо есть концевик в замке зажигания, который смотрит есть ли ключ в замке.

суть в том что поставил себе автозапуск на машину, и он отказывался работать без ключа в замке. даже с переставленным пином. Пока ключа в машине нет, иммо не опрашивается, даже если приложить ключ к замку чудо не произойдет.

В данный момент я похоронил ключ под торпедой вместе с антенной и замкнул 2 провода концевика между собой, всё заработало.

Завтра снова попробую переставить провод в другой пин и убрать антенну иммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this