Hemezida 21 Posted November 9, 2016 (edited) Куплено вот это чудо за 20к денег: Скрытый текст Ни разу не красился кузов, только выцвел и потрепан. В моторе оплавился щуп. Крылья передние и задняя хлопушка по жеванные, пороги подмяты, но ни чего не сгнило и все стекла, включая лоб - родные. Время было - осень. Изначально был поставлен турбо мотор на родную атмо коробку) Первые впечатления, было весело Особенно приора литье с коордиант полар))). Время было - зима. + к бюджету 25к рублей с доставкой В итоге 3,4 скорость кончилась (надо было масло поменять или ездить аккуратнее, но не суть). Заказана коробка турбо версии- аля Миравод. Спустя месяц - аля настоящая турбо чОрный. Антон победил по надежности. Проездило это чудо уже до следующей зимы. Была куплена задняя фара (колхоз старых хозяйчиков не позволял сделать габарит). Куплены золотые Advan RC на 15 (вроде с клуба с желтого ярва). Резина на лето за 1к рублей (2мм остатка) и приварено банка размером с топливный бак на 2 ствола 5к рублей. + к бюджету 40к рублей (округлим). Где-то зимой диски поменяны на rays volk racing ce28 8 spoke бронза. Почему? Потому, что легче не нашел, и вес в ТК вышел ровно в 12кг (за 4 КАРЛ, за 4 - 15 дюймовых ) Колпачки в ЦО выцыганил на шинке (шок) за 500р Про дисюли: Скрытый текст Одета новая зима goodyear extreme вроде 185/65 r15. Время приключений - палец дифа сказал: "Давай до свидания!". И вышел через колокол коробки погулять. Делаем с запасом прочности: новый на игольчатых подшипниках + решил купить раздатку, привод, кардан, мост. (Чтобы палец еще дольше жил ) После танцев с бубном обнаруживаем, что нужен бак (кувалдометром 2вд не поправить:) ) Бак пришел, работы потихоньку возобновились по дальнейшей сборке. Вчера привез панораму от Гриши, ждет своего часа. PS машина куплена подруге, это у меня хобби, делаю исключительно сам. Про пневму: Скрытый текст Про пневму, от теории к практике: -подушки выбраны рубена 130/3 (ТТХ огонь, цена огонь, ставить всем, у кого до 1.200 кг тачка ) -по чертежам к этим подушкам: кольца, на 1 подушке 2шт, надо 8 штук: внутренний брекет, на 1 подушке 2 штуки, надо 8 штук: Нижний брекет на переднюю стойку (сток) 2 штуки: Верхний брекет на стойку (сток) 2 штуки: Нижний брекет на сильфон (на мост) 2 штуки: Верхний брекет на сильфон (хоть на самолет) 2 штуки: В доделках брекетов, только про задние: Нижний, который мост, нужно сверлить дырку под отбойник, отбойник обязательно от балки (он компактнее) этим же болтом можно крепиться к мосту, режем резьбу, в имеющейся в стоке, дырке. можно дополнительно сделать еще пару болтов (по желанию). Верхний брекет, там немного сложнее, (кому как) делается крепление к лонжерону с помощью трубы, к которой привариваем уши, которые крепятся к брекету (за счет имеющихся дырок для стяжки подушки. а верх трубы завариваем пластинкой, и делаем пару болтов для крепления к лонжерону. По желанию, могу нарисовать чертежик. Схемку от руки накидаю, для наглядности, без ресиверная система на 2 контура, с 2 компрессорами по 70 литров в минуту, на 2 клапанах ГБО, с красивым двух-стрелочным манометром VIAIR черного цвета Попозже сделаю красивую схему Про передние стойки: Скрытый текст В крации: берем передние от 2110 вместе с опорами (разборные), допиливаем и ставим. А так опоры перепиливаем, начинку от 2110 в ярв опору - кому интересно дорисую Кулак, сверловка, все подходит. Только появляется возможность настраивать развал спереди (на тазовских есть пропил). Про ТТХ: стойки длиннее от стоковых на 30мм, еще имеют больший ход штока (вроде на 50мм длиннее, мне на пневму самое то). После всех танцами с бубном выяснилось, что при установке такой опоры, брекете и отбойника с поправкой на ветер - колесо при полном опускание и убирании отбойника остается 15мм (запас на опору + есть отбойник). - При полном подъеме начинаем верить во внедорожные качества, а именно: сзади и спереди получилось ровно по 26см клиренса до кромки порога. - При минимальном опускании имеем по 12 см от кромки что спереди, что сзади. (Это с отбойниками и пустой машиной) Про порнораму: Скрытый текст Покупаем крышу (купил у Гриши из Краснодара), Ждем тепла и сезона шашлыков Значит сначала снимаем стекло с донора. Описывать не буду, ни чего сложного. Затем рассверливаем по точечной сварке обшивку от боковин кузова (примерно 1.5 часа работы) Сверло покупал такое, хватило на 2 крыши: DeWalt extreme 2 на 6.5 мм - огонь) Потом поизучав, оказалось что существуют еще круче, но я не юзал такое зло - для меня и это божественно сверлило. 170р Затем снимаем лобовое со своей машины, и так же рассверливаем свою крышу. Машем волшебной палочкой и вуаля. Здесь уже все и обработано и покрашено и уже герметик лежит, осталось покрасить в цвет (неопределенно) Про полный привод (Свап 2WD -> 4WD): Скрытый текст В общем описывать тоже много не буду, так в крации, все подошло болт он Купил привод, раздатку, кардан, мост, рычаги, бак. Про установку: - раздатка прикручивается без проблем (но это мы знаем), естественно вкидываем 4вд диф в саму акпп. (главная пара самая длинная, но это пока так)) - кардан к раздатке и к мосту, подвесной к кузову, причем вы обнаружите куда вкручивать 4 болтика от подвесного, когда вскроете ковер, останется только дырочки просверлить - мост с рычагами к кузову, место центровки крепления рычагов вы обнаружите, по выемкам на порогах, про то как угадать центра не буду слюнявить. Панара тоже не очень сложно. Но думаю что скоро на параллелограмм Уатта перейду - бак от 4вд когда поднесете к месту крепления, увидите, куда сделать закладные гайки. Танцы с бубном начнутся, кто не купит горловину от 4вд, хотя тоже ни чего сложного, формально лишнее отпилить и так сойдет Про внешку: Скрытый текст Подготавливаем капот Edited September 1, 2017 by Hemezida 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 17, 2016 Нюансы по 4вэдовости, свап: Кронштейны для рычагов (задние) легко угадываются по выемкам в порогах. Небольшая проблема с баком, в частности с 1 креплением. Остальные 3 есть в 2вдовых, только надо закладные гайки сделать. А вот с 1 есть марока, так как сначала надо прикрутить бак на 3, а 1 вымереть и сделать кронштейн крепления. Это тот, который идет у левого заднего колеса. Крепление панары делается легко, мост до самой верхней точки, там панара должна быть горизонтально, ну и мост в рабочем положении симметрично передней оси. Чуть позже зафотаю. С верхними креплениями пружин: просто высверливаем точечную сварку и смещаем, для тех, у кого пневма, просто делаем кронштейн для брекета. Чуть позже зафотаю. Пишу, чтобы не забыть Всем бобра 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 17, 2016 панара по диагонали больше идет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 17, 2016 ну да, она должна быть не горизонтальна мосту, не должна менять угол в обратку, но высчитывается при точке 0, она в горизонт ложиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted November 18, 2016 да...замарочился, так замарочился...) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 18, 2016 8 часов назад, IceMaN сказал: да...замарочился, так замарочился...) Это всего лишь хобби для свободного времени ) Когда-то я замарачивался для БМВ) а тут шалости) Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted November 18, 2016 ну да...просто маньяк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 8, 2016 Почти допилил тему про пневму, остались только фото. Чертежи все, разжовано вроде все (если что вопросы в студию) Далее, думаю отказаться от панары и перейти под паралеллограм Уатта (после полной покраски) Скоро дойдут руки до извращенной установки панарамной крыши Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 9, 2016 делай уатта рас всёравно кастомить и приход будет побольше Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 9, 2016 3 часа назад, ZM сказал: делай уатта рас всёравно кастомить и приход будет побольше ну на данный момент панара стоит, не понравится - ватафака сделаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted December 9, 2016 Осилил. Реакция подруги? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 10, 2016 она привыкшая) Думаешь чья идея панарамную крышу поставить)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 10, 2016 минус панары в том что в повороте мост смещается с уатом такой херни нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 10, 2016 я в курсе, поэтому и сказал, что: - будет как на советской классике чувствоваться - просто мб появится желание переделать - или из-за пневмы будет реально мешать То да, сразу переделаю, там не сложный тех процесс) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 28, 2017 Завтра фото порнокрыши и передней подвески ))) (айфен возьму) И после замера, ищу комплектик передний суппортов от пассата (алюминий йоптить, легко) и задних гольф (алюминий и так же), здниё гольф, из-за еще поворотного механизма ручника. Передние диски и задние нашел от NPA с перфорацие и вентиляцией, ибо модно Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 28, 2017 было модно, перфорация от перегрева трескается.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 28, 2017 потестим чо) мне не на кольцо) подруга пусть катается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 29, 2017 Не много обновил БЖ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 21, 2017 Что то дико на полном приводе, прям разгоны по песочкам) Кому надо балку заднюю в состоянии булочка?) Поставил вентилятор на 14 дюймов, огонь штука. По толщине компактный, по производительности супер, и он очень тихий. Думаю еще купить пропеллер на 10 дюймов и поставить спереди на кондей, за одним и радиаторы интеркуллера будет охлаждать У нас новые радиаторы кондиционера дорогие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 3, 2017 Пробные заезды продолжаются. Оказывается мост с блокой. Покатался по пляжу, барханы не останавливают) Скатал до сход развала, все огонь, угадал с линейкой. Без капота и лобового жарко))) от мотора тепло идет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted August 3, 2017 Давай видосы, прям так сладко пишешь))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 3, 2017 фото буду потихоньку пилить - сегодня капот доделал)) завтра сфотаю...потом крылья...потом полностью покраска, потом стекла вклеить) Уже все выкрашено - просто фото нет...я целый день варил))) потом в идеал шпатлевал) сегодня на машине - но фото с нокиа с 2мегафикселем не стал делать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted August 3, 2017 9 часов назад, Hemezida сказал: Оказывается мост с блокой. как определил? заднее колесо при повороте буксует? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted August 4, 2017 Не пойму, как туда колеса от жЫгулей приделали? Там же сверловка другая. Quote Share this post Link to post Share on other sites