Станислав 4 Posted May 6, 2016 да я все сравниваю с хондой лого щас)) наездился))))там едешь, чуть газ посильнее продавил, она бац и на вторую с третьей)от меня только манипуляции педальью газа, а дальше коробка сама все знает все умеет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 6, 2016 Тросик педали газа натяни нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 6, 2016 (edited) кстати точно) большое спасибо) я о нем и не подумал даже) Edited May 6, 2016 by Станислав Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted May 6, 2016 Я когда только купил Ярв, у меня вообще педаль газа была слегка загнута в сторону моторного щита и я ни как не мог понять почему так вяло разгоняется и не коробка на пониженную не переключается. Потом дал прокатиться человеку, который недолго думая понял в чем косяк! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViJey 0 Posted May 6, 2016 Я вот лично что заметил: когда долго катаешься в эконом-режиме, то автомат начинает более чутко реагировать на нажатие педали газа. Хотя вроде не логично это) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 6, 2016 9 часов назад, Evdokimoff сказал: Я когда только купил Ярв, у меня вообще педаль газа была слегка загнута в сторону моторного щита и я ни как не мог понять почему так вяло разгоняется и не коробка на пониженную не переключается. Потом дал прокатиться человеку, который недолго думая понял в чем косяк! да-да, я лично штук 4-5 ярвов так починил (тросик уже некуда было натягивать, ибо педаль почему-то прогибается - видать очень сильно надо давить, чтоб прогнуть ее) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 7, 2016 резкий гонщег топает))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
mageric 3 Posted May 16, 2017 Не ярв канэшна, но все же 4 везде постоянно и катривет турбо буст 1.3. Только что вернулся из поездки Москва-Краснодар-Москва. Расход топлива, ну просто УДИВИЛ. Расход измерял каждый перегон 300-400км. Методом заполнил бак до верха горловины-проехал до следующей заправки-снова заправил до верха горловины. Заправлялся только на Лукойле. Только 95экто. Расход менялся от перегона к перегону и был от 7.01 литра до 8.3 литра на сто км. Средняя скорость 90-110км.ч.Расход масла прибл. 1см. по щупу на 3000 км. Сколько в мл. не знаю, но думаю это в пределах допустимого.Моя довольна оченна Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stiffmaker 8 Posted May 17, 2017 Город: Если кататься более менее спокойно (не более 3000об) то 10-10,5л Если прям норм крутить и кататься на пониженных, но без фанатизма, то 10,5-11л Трасса: Если тошнить 100-110км/ч с обгонами до 140 то 8-8,5л Если всю дорогу херачить 140-150км/ч, то 8,5-9л где то Езжу всегда на кнопках, мех буст до 1бар, бенз 95 город, 98 трасса В 19.02.2016 в 15:35, Lab сказал: Просьба голосовать только обладателям турбо версии Daihatsu YRV. Тема создана в первую очередь для людей, пытающихся понять, насколько адекватен расход топлива. Так же полезно для ведения статистики. Херовая голосовалка какая то... Надо писать варианты: <9 9-10 10-11 - вот моего варианта нет 11-12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted May 17, 2017 4 часа назад, Stiffmaker сказал: Херовая голосовалка какая то... Надо писать варианты: <9 9-10 10-11 - вот моего варианта нет 11-12 Тебе всегда все не нравится. Может дело не в голосовалке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stiffmaker 8 Posted May 18, 2017 20 часов назад, Lab сказал: Тебе всегда все не нравится. Может дело не в голосовалке? Ну я хочу поставить расход от 10 до 11... А тут получается либо меньше 10, либо больше 11, другого не дано... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 18, 2017 проголосуй так, как меньшинство, граничащее с твоим результатом. Статистические данные - ни на что не влияют, но картинку среднего расхода по России (для тех, кто присматривается к данной модели) - дают. И за какой бы вариант ты не отдал свой голос - картинка не изменится. А если очень хочется математической точности - округляй свой результат до целого и голосуй. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cotariut 0 Posted June 3, 2017 (edited) Полгода назад катался на 95 ATUM от Башнефти. Зима. Трасса - около 8л, город 13-15л (прогрев минут 7-10; не глушил, отходя минут на 5-10). Последние полгода езжу на 98 всё от той же Башнефти. Недавно сменил патрубок от воздушного до турбины - оказалось, старый разваливается - при снятии с турбины кусочек патрубка 2*2см отвалился. После замены стало ощутимо, что старый патрубок, по ходу, подсасывал, но на новом, при этом, будто бы чуток резвее всё стало. Итог после замены патрубка (а заодно и масла на RAVENOL RSE 10W-50) - 6,5л по трассе 90-110км/ч с периодическими обгонами до 140км/ч с кондёром, около 10-11л по городу (по городу тапком чаще пользуюсь - чисто на некоторые манёвры, ибо чаще народ мечется и тянет ситуацию, что чревато). Летом тоже прогреваю - минут 5. Также иногда оставляю заведённой, когда отхожу в магаз минут на 10. Всё в режиме автомат - кнопками почти не пользуюсь. После замены - соответственно, лето. Заправку указал для точности - ибо бенз тоже разный, местами. Пробег двига на данный момент - 262к (15к мои). В моих руках чуть больше года. Ухода до меня почти не было (прокладку клапанной мазали герметиком, когда была в руках новая, свечи были убитые, в коробке масло чёрное, в двиге лукойл 10W-40 полусинт, стойки убитые ну и далее по запчастям), но двиг при этом умудрился сохраниться в неплохом состоянии, хоть и с нагаром на поршнях, но с компрессией 11,5 на каждом горшке. Edited June 3, 2017 by Cotariut Quote Share this post Link to post Share on other sites