Lab

Всё о мозгах (ЭБУ) на YRV

Recommended Posts

P30 (2000г.) - имеют топливные карты до 1кг/см3 (включительно). Отсечка на 1.07 кг и топливные карты до 20мс (максимальное время открытия форсунок)
P31 (2000г) - отсечка на 0.9кг/см3.
P39 2001 г. (двух разновидностей, на наклейке код заканчивающийся на "30"=0.9кг/см3 и топливные карты до 20мс, на "31"=0,85кг/см3).
P4* - сингапурские версии - мало изучены.
P55 и P57 (другие начинающиеся на P5*) - полноприводные, Р-ки, и другие комплектации от 2002г.,
имеющие 2 лябда-зонда, отсечка на 0.8 кг/см3. и топливные карты до 17мс

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

56c80678ae984_.thumb.jpg.3231ffbca2f907d

Распиновка ЭБУ мозгов k3-vet k3-ve

к сожалению более высокого качества не нашел ((

Edited by Карачун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норм, кому надо, тот рассмотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а поясните нубу...)

У меня сейчас стоит мозг Р55, ярв 4вд. Если в него воткнуть Р30 - могут возникнуть какие-то проблемы? Или не суть важно, мозги с мотором "сами найдут друг друга и поймут че делать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что может возникнуть - при наличии штатного иммобилайзера нужно будет перекоммутировать 2 провода (или даже соединить их, провода 2-30 на схеме видно, что они рядом и за что отвечают). В остальных случаях переход на Р30 не вызывает никаких дополнительных проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема скорее всего возникнет на p5* мозгах. У меня на p57 мозге при подключении p30 машина не заводилась, поэтому соединял провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то, что лямбды на P5* мозгах 2, а на  P30 одна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Единственное что может возникнуть - при наличии штатного иммобилайзера нужно будет перекоммутировать 2 провода (или даже соединить их, провода 2-30 на схеме видно, что они рядом и за что отвечают). В остальных случаях переход на Р30 не вызывает никаких дополнительных проблем.

Ага... Зопесал, спасибо)))

 

1 минуту назад, Winz сказал:

а то, что лямбды на P5* мозгах 2, а на  P30 одна?

Я так понял, что при замене мозга нижняя тупо отстегивается и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, так же при покупке крутых гоночных мозгов сравнивайте наклейки - они должны быть с одинаковыми номерам, на разъёме ЭБУ и коробке( корпусе) ЭБУ. Что б в дальнейшем не получился фокус П55 в корпусе п30. f44678c3a1f7.jpg

image-0-.jpg

По фото видим, что и П30 бывают не один вид....  одни 220641 и 220642 в чём отличия я х.з...

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, как буду продавать свои 55ые, когда решусь-таки их сменить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2016в10:27, Winz сказал:

а то, что лямбды на P5* мозгах 2, а на  P30 одна?

А, если p30 на ЯРВе 2003 года, то сколько лямд должно быть?¬¬

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Anton_Pimp сказал:

А, если p30 на ЯРВе 2003 года, то сколько лямд должно быть?¬¬

Вообще не понял вопроса, в стоке разве ставили 30 мозги на ярвы 2003 года? Я просто говорю читал на старом форуме, что установив мозг однолямбдный будет такая же беда, как при неисправной лямбдой одной-будет жрать бензин ведрами

Share this post


Link to post
Share on other sites

P3x не ищут вторую лямбду (можно оставить ее в косе, а можно и выбросить, сигнальные провода второго кислородного датчика не опрашиваются мозгом). Расход почти не изменится, если не менять ничего кроме мозга (да и зависит расход больше от стиля вождения, чем от второй лямбды).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2016в11:48, Yurz сказал:

P3x не ищут вторую лямбду (можно оставить ее в косе, а можно и выбросить, сигнальные провода второго кислородного датчика не опрашиваются мозгом). Расход почти не изменится, если не менять ничего кроме мозга (да и он зависит больше от стиля вождения, чем от второй лямбды).

Вот этого не знал. Спасибо за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р31 дует и кило легко без отсечки по топливу, но по воздуху ограничение на 0.9...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел технических описаний на форуме. Есть какие то особенности когда переходят с P55 на P30? Просто переключил проводку или нужно что то переделывать? Вообще хочу перейти с P39 на P55 (глушитель с лямбдой), что понадобится для перехода кроме второй лямбды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CET23 сказал:

Не нашел технических описаний на форуме. Есть какие то особенности когда переходят с P55 на P30? Просто переключил проводку или нужно что то переделывать? Вообще хочу перейти с P39 на P55 (глушитель с лямбдой), что понадобится для перехода кроме второй лямбды?

Объясни, а в чём смысл перехода с п39 на п55 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23 марта 2017 г. в 19:01, Mishanets сказал:

Объясни, а в чём смысл перехода с п39 на п55 ??

Меньше вонять будет, так как более жесткие экологические нормы в P55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж чего - чего, а людей которых беспокоит экология я здесь точно не ожидал встретить.....:oo.O

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А просто поставить катализатор не? Вторая лямбда нужна по сути для контроля состояния катализатора. За смесеобразование отвечает первая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.