Parkan46 55 Posted June 21, 2019 49 минут назад, sky_puh сказал: иммо отрубает не насос а искру, у тебя идет рассинхрон. Думаю ошибка будер р1601 Мимо насос тоже рубит. Искру проверю позже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 21, 2019 (edited) Так, что-то вроде того, ошибка 81(Р1601), ругается на иммо, есть мысли как пофиксить ошибку? Edited June 21, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted June 21, 2019 2 hours ago, Parkan46 said: Так, что-то вроде того, ошибка 81, ругается на иимо, есть мысли как пофиксить ошибку? очевидное, но всё-таки на всякий случай спрошу - ключ-личинку не менял? или может когда-то изготавливал дубликат ключа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 21, 2019 1 час назад, ARTSIOM сказал: очевидное, но всё-таки на всякий случай спрошу - ключ-личинку не менял? или может когда-то изготавливал дубликат ключа? Ключи 2, родные не менялись, иммо родной ничего не шилось Дубликат не изготавливался 146%. Дополню инфу, у меня леворульный заводской турбо европеец. Проблема возникла после того как родной ЭБУ Р59 был заменён на Р39 с целью надуть чуть побольше и протестировать варианты подключения ELM327 к ЭБУ Р3х. Замена прошла без проблем, поменял и поехал. При попытке обратной замены 81 ошибка. Обратная замена делается с целью снижения расхода топлива в летний период ибо Р39 по сравнению с Р59 просто заливают топливом котлы. А с нашими пробками летом в Крыму и ценами на топливо проблема достаточно актуальна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted June 21, 2019 У меня тоже самое - заводской леворульный турбо европеец, и тоже поменял мозги на P30. Поменять обратно попробовать возможности уже нет. По твоей проблеме идей пока больше нет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 22, 2019 14 часа назад, ARTSIOM сказал: У меня тоже самое - заводской леворульный турбо европеец, и тоже поменял мозги на P30. Поменять обратно попробовать возможности уже нет. По твоей проблеме идей пока больше нет... Ну значит есть что-то в евро мозгах такого чего мы не знаем. И иммо это конечно жесть. Сколько нервов он выпил при подключении автозапуска. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryan 2 Posted June 22, 2019 17 часов назад, Parkan46 сказал: Ключи 2, родные не менялись, иммо родной ничего не шилось Дубликат не изготавливался 146%. Дополню инфу, у меня леворульный заводской турбо европеец. Проблема возникла после того как родной ЭБУ Р59 был заменён на Р39 с целью надуть чуть побольше и протестировать варианты подключения ELM327 к ЭБУ Р3х. Замена прошла без проблем, поменял и поехал. При попытке обратной замены 81 ошибка. Обратная замена делается с целью снижения расхода топлива в летний период ибо Р39 по сравнению с Р59 просто заливают топливом котлы. А с нашими пробками летом в Крыму и ценами на топливо проблема достаточно актуальна. а пробовал снять p39, отключить акб, подождать, воткнуть р59? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 23, 2019 В 22.06.2019 в 14:43, Ryan сказал: а пробовал снять p39, отключить акб, подождать, воткнуть р59? Пробовал, не помогает. Клемма была снята на час. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 23, 2019 может надо процедуру прописывания ключей провести? я не знаю, ярвов с иммо не имел, только отключал пару раз, кстати, не замечал, чтоб он рубил зажигание, возможно, потому что в обоих случаях игнитера не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted June 23, 2019 2 hours ago, Parkan46 said: Пробовал, не помогает. Клемма была снята на час А блок иммобилайзера никуда не переносил? Или может закатал его под шумку? Попробуй достать его и поднести ближе к ключу при заводе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 24, 2019 17 часов назад, ARTSIOM сказал: А блок иммобилайзера никуда не переносил? Или может закатал его под шумку? Попробуй достать его и поднести ближе к ключу при заводе. Вообще-то антенна иммо выполнена кольцом вокруг личинки замка, во вторых блок иммо находится за крутилками печки и подлезть к нему без снятия торпеды почти невозможно. Так что... Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted June 28, 2019 давно уже отшивают иммо, цена около 1500р в екб Загуглите эту ошибку и увидите даже подобную тему у дуэтоводов Quote Share this post Link to post Share on other sites
sene4ka 0 Posted December 29, 2019 всех приветствую и с наступающим!!! вопросы следующие: 1) имеется Р39 есть ли смысл менять на Р30? 2)0.85 это стоковое давление или максимальное для этих мозгов? 3)если накрутить с 0.7 до 0.85... я вообще разницу почувствую? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aza 0 Posted January 11, 2022 Доброго времени суток!! Проблема в том что купил машину без турбины хотя по паспорту был турбовый по номеру двигатель сходится не знаю что делали с мозгами...через год нормальной езды машину начало дергать диагностика в сервисах ничего не показывает... Какое эбу лучше поставить и что дополнительно нужно знать? Ярва 2000г 1,3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted February 9, 2022 Где же ты купил то чудо такое . Пришли фото шильды подкапотной Quote Share this post Link to post Share on other sites