Lab

Всё о мозгах (ЭБУ) на YRV

Recommended Posts

2 часа назад, Parkan46 сказал:

А просто поставить катализатор не? Вторая лямбда нужна по сути для контроля состояния катализатора. За смесеобразование отвечает первая.

Да и вторая фиг пойми за что контролирует...... у меня две лямбды...  каталик вообще вырезан, и стоят 55 и никаких чеков  не горит..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2017 в 16:23, Mishanets сказал:

Вот уж чего - чего, а людей которых беспокоит экология я здесь точно не ожидал встретить.....:oo.O

Интересно, а за счёт чего время разгона до 100 км не поменялось, а буст уменьшили в последующих мозгах? Наверно блок управления АКПП быстрее стал переключать на TurboR?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CET23 сказал:

Интересно, а за счёт чего время разгона до 100 км не поменялось, а буст уменьшили в последующих мозгах? Наверно блок управления АКПП быстрее стал переключать на TurboR?

На турбоР и обьем мотора на 0,05 больше)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, CET23 сказал:

Интересно, а за счёт чего время разгона до 100 км не поменялось, а буст уменьшили в последующих мозгах? Наверно блок управления АКПП быстрее стал переключать на TurboR?

За счёт более цепких 15 колёс вместо 14, которые буксовали...)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу ошибаться...но в голове висит факт, что у турбо р стоит пара короткая как у 4вд...

у меня кстати 2 лямбды...а вместо катала труба...чека нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IceMaN сказал:

я могу ошибаться...но в голове висит факт, что у турбо р стоит пара короткая как у 4вд...

у меня кстати 2 лямбды...а вместо катала труба...чека нет:)

Ога, и турбина тф035 в стоке:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2017 в 16:48, IceMaN сказал:

что у турбо р стоит пара короткая как у 4вд...

турбоР - по технической части (мотор-коробка) не отличается от обычных турб тех годов выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28 марта 2017 г. в 16:48, IceMaN сказал:

я могу ошибаться...но в голове висит факт, что у турбо р стоит пара короткая как у 4вд...

у меня кстати 2 лямбды...а вместо катала труба...чека нет:)

TurboR есть 4WD, в нем получается еще короче пара? А как же тогда максимальная скорость в 220 км, чем короче пара, тем меньше максимальная скорость, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты что из детского садика сбежал? если спидометр размечен до 220 это не значит что машина столько поедет

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, CET23 сказал:

TurboR есть 4WD, в нем получается еще короче пара? А как же тогда максимальная скорость в 220 км, чем короче пара, тем меньше максимальная скорость, правильно?

а если пару сделать в 2 раза длиннее, то сразу 440 поедет :ржу:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZM сказал:

если спидометр размечен до 220 это не значит что машина столько поедет

Как не значит? Что, глупые японцы на заводе от фонаря спидометр размечают?xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я на свой TurboR поставлю спидометр от обычного, он перестанет 220 набирать?))
Кроме шуток - емнип стоковый ярв со снятым ограничителем около 190 развивает, а дальше мощности не хватает, а не передач. Так, не?

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой по спидометру набирал 200, дальше уже видимо сопротивление слишком большое для него, со 180 до 200 очень туго ему было, набирал эти 20км вечность, так что да, мощности наверно не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lab сказал:

Мой по спидометру набирал 200, дальше уже видимо сопротивление слишком большое для него, со 180 до 200 очень туго ему было, набирал эти 20км вечность, так что да, мощности наверно не хватает.

Ромыч,такая же хрень и на 4вд эR......  до 170-180 бодренько, а потом тяжко.... но рубеж в 200 мой взял..... Там и обороты двигателя были пугающие....))) хорошо хоть я сам 200 не стал...)))) 

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Topepo сказал:

190 развивает, а дальше мощности не хватает, а не передач. Так, не?

да, 210 едет на 3й передаче - это крутить в отсечку на длинной паре, на 4й передаче при 180ти - всего 4300 оборотов, это всего около 100-110сил в стоке, дальше разгоняться мощности не хватает. Когда мощности достаточно - 4я крутится, позволяя разгоняться

Старый видосик

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдесь на форуме прочел что мозги автомата на Турбо ЭР свои отличаються переключениями автомата, так ли это?

И кто нибудь знает их номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключения НЕе отличаются. Номера мозгов НЕ отличаются от других турбоЯрвов тех же годов выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2017 в 07:05, CET23 сказал:

TurboR есть 4WD, в нем получается еще короче пара? А как же тогда максимальная скорость в 220 км, чем короче пара, тем меньше максимальная скорость, правильно?

теоретически верно - но не у ярва. У нас вроде на 4 передаче если уехать в отсечку вроде 357 км/ч (придаточные) не на тазу, на пятой в отсечку на короткой и уперся в 180)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого беспроводной OBD адаптер, который отображает текущие показания в телефоне? 

 

Я попробовал два (на elm вроде) - не знает нужного протокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие именно показания интересуют? Вообще есть: HobDrive попробуй для Андроида

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Let сказал:

Какие именно показания интересуют? Вообще есть: HobDrive попробуй для Андроида

 

Нужны все показания: время открытия форсунок, разряжение, обороты и пр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Launch x431 pro показывает, но он не дешевый. Обычный елм адптер обороты и разряжение показывает, время открытия форсунок - не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, проблема...

Изначально стоял ЭБУ Р59 с иммо, купил я Р39 и махнул не глядя(иммо остался, работал, ничего не перепиновывал) .

Тут возникла необходимость обратно поставить Р59 и хрен она заводится... насос качает(значит иммо сказал что всё ок), а старта нет.

При обратном подключении Р39 всё нормально, по obd2 всё нормально ошибок нет, obd1(скрепку) я не смотрел ещё.

Есть мысли на этот счёт?

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parkan46 сказал:

Парни, проблема...

Изначально стоял ЭБУ Р59 с иммо, купил я Р39 и махнул не глядя(иммо остался, работал, ничего не перепиновывал) .

Тут возникла необходимость обратно поставить Р59 и хрен она заводится... насос качает(значит иммо сказал что всё ок), а старта нет.

При обратном подключении Р39 всё нормально, по obd2 всё нормально ошибок нет, obd1(скрепку) я не смотрел ещё.

Есть мысли на этот счёт?

иммо отрубает не насос а искру, у тебя идет рассинхрон.

Думаю ошибка будер р1601

Edited by sky_puh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.