Lab 67 Posted February 19, 2016 P30 (2000г.) - имеют топливные карты до 1кг/см3 (включительно). Отсечка на 1.07 кг и топливные карты до 20мс (максимальное время открытия форсунок)P31 (2000г) - отсечка на 0.9кг/см3.P39 2001 г. (двух разновидностей, на наклейке код заканчивающийся на "30"=0.9кг/см3 и топливные карты до 20мс, на "31"=0,85кг/см3).P4* - сингапурские версии - мало изучены.P55 и P57 (другие начинающиеся на P5*) - полноприводные, Р-ки, и другие комплектации от 2002г., имеющие 2 лябда-зонда, отсечка на 0.8 кг/см3. и топливные карты до 17мс 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted February 20, 2016 (edited) Распиновка ЭБУ мозгов k3-vet k3-ve к сожалению более высокого качества не нашел (( Edited February 20, 2016 by Карачун Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted February 20, 2016 Да норм, кому надо, тот рассмотрит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 5, 2016 Тут чуть получше качество. распиновка.pdf ________________________________ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЙОДА 2 Posted March 5, 2016 Народ, а поясните нубу...) У меня сейчас стоит мозг Р55, ярв 4вд. Если в него воткнуть Р30 - могут возникнуть какие-то проблемы? Или не суть важно, мозги с мотором "сами найдут друг друга и поймут че делать"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 6, 2016 Единственное что может возникнуть - при наличии штатного иммобилайзера нужно будет перекоммутировать 2 провода (или даже соединить их, провода 2-30 на схеме видно, что они рядом и за что отвечают). В остальных случаях переход на Р30 не вызывает никаких дополнительных проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 6, 2016 Эта проблема скорее всего возникнет на p5* мозгах. У меня на p57 мозге при подключении p30 машина не заводилась, поэтому соединял провода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Winz 10 Posted March 6, 2016 а то, что лямбды на P5* мозгах 2, а на P30 одна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЙОДА 2 Posted March 6, 2016 1 час назад, Yurz сказал: Единственное что может возникнуть - при наличии штатного иммобилайзера нужно будет перекоммутировать 2 провода (или даже соединить их, провода 2-30 на схеме видно, что они рядом и за что отвечают). В остальных случаях переход на Р30 не вызывает никаких дополнительных проблем. Ага... Зопесал, спасибо))) 1 минуту назад, Winz сказал: а то, что лямбды на P5* мозгах 2, а на P30 одна? Я так понял, что при замене мозга нижняя тупо отстегивается и все Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted March 6, 2016 (edited) Добавлю, так же при покупке крутых гоночных мозгов сравнивайте наклейки - они должны быть с одинаковыми номерам, на разъёме ЭБУ и коробке( корпусе) ЭБУ. Что б в дальнейшем не получился фокус П55 в корпусе п30. По фото видим, что и П30 бывают не один вид.... одни 220641 и 220642 в чём отличия я х.з... Edited March 29, 2017 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЙОДА 2 Posted March 6, 2016 Я понял, как буду продавать свои 55ые, когда решусь-таки их сменить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted March 7, 2016 В 06.03.2016в10:27, Winz сказал: а то, что лямбды на P5* мозгах 2, а на P30 одна? А, если p30 на ЯРВе 2003 года, то сколько лямд должно быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Winz 10 Posted March 8, 2016 4 часа назад, Anton_Pimp сказал: А, если p30 на ЯРВе 2003 года, то сколько лямд должно быть? Вообще не понял вопроса, в стоке разве ставили 30 мозги на ярвы 2003 года? Я просто говорю читал на старом форуме, что установив мозг однолямбдный будет такая же беда, как при неисправной лямбдой одной-будет жрать бензин ведрами Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 10, 2016 P3x не ищут вторую лямбду (можно оставить ее в косе, а можно и выбросить, сигнальные провода второго кислородного датчика не опрашиваются мозгом). Расход почти не изменится, если не менять ничего кроме мозга (да и зависит расход больше от стиля вождения, чем от второй лямбды). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted March 12, 2016 В 10.03.2016в11:48, Yurz сказал: P3x не ищут вторую лямбду (можно оставить ее в косе, а можно и выбросить, сигнальные провода второго кислородного датчика не опрашиваются мозгом). Расход почти не изменится, если не менять ничего кроме мозга (да и он зависит больше от стиля вождения, чем от второй лямбды). Вот этого не знал. Спасибо за разъяснение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TygapbI4 10 Posted March 13, 2016 Р31 дует и кило легко без отсечки по топливу, но по воздуху ограничение на 0.9... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LЁHYCH 0 Posted January 28, 2017 (edited) Привет. Ребят поскажите что за мозг Edited January 28, 2017 by LЁHYCH Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted January 28, 2017 (edited) п55 или чего подобное! Edited January 28, 2017 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
makesyn 2 Posted March 2, 2017 Ребят,подскажите что за мозги? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CET23 1 Posted March 23, 2017 Не нашел технических описаний на форуме. Есть какие то особенности когда переходят с P55 на P30? Просто переключил проводку или нужно что то переделывать? Вообще хочу перейти с P39 на P55 (глушитель с лямбдой), что понадобится для перехода кроме второй лямбды? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted March 23, 2017 3 часа назад, CET23 сказал: Не нашел технических описаний на форуме. Есть какие то особенности когда переходят с P55 на P30? Просто переключил проводку или нужно что то переделывать? Вообще хочу перейти с P39 на P55 (глушитель с лямбдой), что понадобится для перехода кроме второй лямбды? Объясни, а в чём смысл перехода с п39 на п55 ?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CET23 1 Posted March 25, 2017 В 23 марта 2017 г. в 19:01, Mishanets сказал: Объясни, а в чём смысл перехода с п39 на п55 ?? Меньше вонять будет, так как более жесткие экологические нормы в P55 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted March 25, 2017 Вот уж чего - чего, а людей которых беспокоит экология я здесь точно не ожидал встретить..... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 25, 2017 А просто поставить катализатор не? Вторая лямбда нужна по сути для контроля состояния катализатора. За смесеобразование отвечает первая. Quote Share this post Link to post Share on other sites