чOрный

Лямбда-зонд. Кислородный датчик.

Recommended Posts

В 17.11.2016 в 09:52, чOрный сказал:

Тогда бы форсы лили и из трубы бы валил дым с запахом бенза.

По мне на лицо подсос, заткнуть рукой дроссель, если глохнет значит кхх, если нет, то подсос.

Тут же MAP стоит и подсос, который нас должен тревожить, должен быть за ним, но чаще всего он приводит к повышенным оборотам и неровному ХХ, так как мозг видит маленькое разряжение во впуске и начинает играть углом. Однако заводится она при этом нормально. Выкрути свечи и посмотри на них, если электрод серовато-беловатого цвета то точно подсос, если же закопчено черный то заливает.

Edited by TygapbI4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты меня с понтолыгу сбил сказав про кхх и форсы. Я и подумал что у него высокие холостые. А тут вообще про другое в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни. покурив вчера микрокат было установлено что:

верхний ЛЗ это 89465-97410-000

нижний ЛЗ это 89465-97405-000

в принципе они одинаковые, возможно отличается длинна шнурка

 

Проверенный аналог Denso DOX0119 (без фишки, под обжим, всё необходимое есть в комплекте)

Работает уже 2 года нареканий нет. расход на турбе с евро мозгами P59 7,5 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parkan46 сказал:

парни. покурив вчера микрокат было установлено что:

верхний ЛЗ это 89465-97410-000

нижний ЛЗ это 89465-97405-000

в принципе они одинаковые, возможно отличается длинна шнурка

 

Проверенный аналог Denso DOX0119 (без фишки, под обжим, всё необходимое есть в комплекте)

Работает уже 2 года нареканий нет. расход на турбе с евро мозгами P59 7,5 литра

Так нижний ЛЗ он же на 2 провода?!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Mishanets сказал:

Так нижний ЛЗ он же на 2 провода?!!

Все правильно говорит Мишаня. Верхняя лямбда 4-х контактная, нижняя 2-х контактная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, тогда, не пойму, они различные артикулы имеют или методом подбора надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shprotokot сказал:

Я, тогда, не пойму, они различные артикулы имеют или методом подбора надо?

.....405 под однолямдовые мозги.....    410 под двухлямдовые мозги и идёт под так же  евроЯРВ. В чём отличие у них между собой х.з.  Диаграммы и сопротивления на них я не замерял....

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2017 в 23:57, Димас yrv сказал:

Добрый вечер!трос акселератора в наличии 1000р Краснодар

 

В 23.01.2017 в 12:15, чOрный сказал:

Нормальный ценник 1300. Учитывая что их ни где нет, т.к. их в японии тупо обкусывают.

 

1 час назад, Mishanets сказал:

.....405 под однолямдовые мозги.....    410 под двухлямдовые мозги и идёт под так же  евроЯРВ. В чём отличие у них между собой х.з.  Диаграммы и сопротивления на них я не замерял....

Минуточку. Выходит, что без визуального контакта на количество проводов, невозможно определить какую лямбду берешь? Так выходит? Не берем в расчет оригинал (и то, с ним не до конца ясно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2017 в 16:58, Mishanets сказал:

Так нижний ЛЗ он же на 2 провода?!!

Эммм, у меня нижняя на 4 провода.

 

Снимок22.PNG

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, ткните носом если я что то пропустил, но как я понял у всех либо 2 либо 4 провода на лямбду идут, залез под капот у меня идет 3 провода, отсюда вопрос: чем заменить 3 проводную лямбду (ярв 2000 г турбо мозг- Р-30 лямбда соответственно в единственном экземпляре) 

P.S не увидел 4-й провод

Edited by Panda161

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить ориджинал 4 провода или б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, 23 ошибка это первая лямбда или которая после катализатора??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев 1й лямбды ... но не уйдет ошибка,так перекрутишь на вторую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле не уйдет ошибка??собираюсь заказать денсо 0113 (которая универсальная)..и поменять первую

Share this post


Link to post
Share on other sites

подогрев лямбды ни на что не влияет кроме того что лампочка горит

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ZM сказал:

подогрев лямбды ни на что не влияет кроме того что лампочка горит

А какже все эти расказы что дрыгатель работает в аварийном режиме...неправельная коректировка топлово-воздушной смеси..Возле авто ужасно воняет бензином(сзади)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2017 в 16:45, pavlik сказал:

А какже все эти расказы что дрыгатель работает в аварийном режиме...неправельная коректировка топлово-воздушной смеси..Возле авто ужасно воняет бензином(сзади)

У меня машина настроена на работу без лямбды (она, есть, но широкополосная, и идет только на показометр и для настройки). Не воняет даже с прямотоком. Ну как не воняет... ну не цветочками, конечно, но и запаха бензина нет и в помине - обычный дым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, pavlik сказал:

ну расход значительно увеличился

Смотри другие компоненты (форсунки, абсолютное давление, температуру воздуха на впуске, давление топлива ). У меня тоже нагреватель лямбды не работает - расход в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ней родимой. Периодически начинает троить двиг(с холодной когда прогрев подходит к рабочке). По пробкам тыркаешься - тоже бывает. После трассы нормальная работа. Съездил к диагносту вердикт следующий: турба подкидывает масло и забивает зонд. тот начинает тупить и неправильно выстраивает смесь. Хотя на предыдущем ярве был сильней жор турбы, но подобного не было. поможет ли только замена лямбды? расход топлива низкий. Или тут только вместе с турбиной менять?(масло от замены до замены не доливаю) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Nutsy сказал:

был сильней жор турбы

откуда вы это берете? Турбина не может ничего жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yurz сказал:

откуда вы это берете? Турбина не может ничего жрать.

подкидывает масло. кулек и патрубок к дроселю в масле. Так же перед турбой на патрубке к фильтру масло. Ну и когда в буст выходишь, дымит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.