чOрный

Лямбда-зонд. Кислородный датчик.

Recommended Posts

ВНИМАНИЕ! Есть проверенные варианты замены штатного лямбда-зонда DENSO:

Blue Print ADD 67001
Разъем и цвет проводов один в один. 

NGK/NTK OZA686EE3 или 97137

NGK/NTK OZA624-E4 (универсальная)

Cращиваем 2 белых с двумя черными, серый с белым, синий с черным
cfd980938a48.jpg

0e114b00fdba.jpg

Bosch 0258006537

Распиновка Bosch 0258006537:
1. Белый
2. Белый (два провода - подогрев)
3. Черный (сигнал)
4. Серый (минус)
2de918a9950c9d51a0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Blue Print лично мое мнение что говно(купил только ради разъема Юра сделал колхозно и не герметично), поставил его, он проработал примерно неделю и потом начали периодически выскакивать ошибки по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2016в18:36, Mehan сказал:

Про Blue Print лично мое мнение что говно(купил только ради разъема Юра сделал колхозно и не герметично), поставил его, он проработал примерно неделю и потом начали периодически выскакивать ошибки по нему.

у меня уже с годик стоит, проблем не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация следующая: Ярв 2003 года, мотор был с 2 лямбдами-сверху и снизу по 4 контакта, мозг P59. Поставил контрактный двигатель, у него тоже 2 лямбды, но нижняя с 2 проводами, следуя совету одноклубников и сообщениям старого форума поставил мозг P39 и забил на нижний датчик кислорода-не подключая оставил его болтаться. Ярв начал жрать бенз. Вопрос, как в этой ситуации поступить с датчиками и действительно ли нижняя лямбда, если не подключена и стоит однолямбдовый мозг, то она не влияет на расход? P.S. чек не горит

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 39ых(30ых) мозгах по идее вообще сигнал с нижней не считывается. Жор скорее всего связан с тем что верхняя не подходит. Какой арттикул верхней сейчас?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, не помню, она на движке уже стояла, там денсо какая-то...

Разве если верхняя не работает, то чек не должен гореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет гореть,если мозг лямбду совсем не видит,выдерни разъем - увидишь чек.Умирающие лямбды сканером с осциллографом проверяются....двиг "новый" неизвестный,может не в лямбде дело,поставь со старого,что бы исключить полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрепка показала ошибку 23,чек горит.Машина после длительной стоянки заводится с педалью газа и то не сразу.Заказал лямбду НЖК,надеюсь причина в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/07/2016 в 12:17, vitalii82 сказал:

Скрепка показала ошибку 23,чек горит.Машина после длительной стоянки заводится с педалью газа и то не сразу.Заказал лямбду НЖК,надеюсь причина в этом.

Поставил новую лямбду,чек погас.Но машина по утрам по прежнему заводится с выжатой в пол педалью с 5 раза и долгой прокруткой стартера.На днях было на улице +10,заводилась получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitalii82 сказал:

Поставил новую лямбду,чек погас.Но машина по утрам по прежнему заводится с выжатой в пол педалью с 5 раза и долгой прокруткой стартера.На днях было на улице +10,заводилась получше.

Так может там уже компрессии в моторе нет? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потенциометр так  сказать за*рано  где  то скорее.  )

 

свечи проверь .

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЗ походу засрана напрочь... Либо клапана на форсах залипли...

Edited by TygapbI4
Добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ярве дроссель практически не засирает и он мало на чо влияет даже если типо засран

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ZM сказал:

на ярве дроссель практически не засирает и он мало на чо влияет даже если типо засран

Да ладно, убери его тогда если он мало на что влияет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к тому что я первый раз чистил дроссель на пробеге почти в 250тыщ и то от нефиг делать, канал РХХ у меня не засирался ни разу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, TygapbI4 сказал:

ДЗ походу засрана напрочь... Либо клапана на форсах залипли...

Тогда бы форсы лили и из трубы бы валил дым с запахом бенза.

По мне на лицо подсос, заткнуть рукой дроссель, если глохнет значит кхх, если нет, то подсос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если попробывать накачать бензонасосом,а потом как-нибудь отключить бензонасос.(Что-бы проверить заливает или нет.И пробывать заводить.)

Edited by vitalii82
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.