чOрный 35 Posted February 19, 2016 ВНИМАНИЕ! Есть проверенные варианты замены штатного лямбда-зонда DENSO: 89465-97405-000 89465-97410-000 234-4209 Blue Print ADD 67001Разъем и цвет проводов один в один. NGK/NTK OZA686EE3 или 97137 NGK/NTK OZA624-E4 (универсальная)Cращиваем 2 белых с двумя черными, серый с белым, синий с черным Bosch 0258006537Распиновка Bosch 0258006537:1. Белый2. Белый (два провода - подогрев)3. Черный (сигнал)4. Серый (минус) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mehan 2 Posted February 26, 2016 Про Blue Print лично мое мнение что говно(купил только ради разъема Юра сделал колхозно и не герметично), поставил его, он проработал примерно неделю и потом начали периодически выскакивать ошибки по нему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted March 6, 2016 В 26.02.2016в18:36, Mehan сказал: Про Blue Print лично мое мнение что говно(купил только ради разъема Юра сделал колхозно и не герметично), поставил его, он проработал примерно неделю и потом начали периодически выскакивать ошибки по нему. у меня уже с годик стоит, проблем не было Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted March 6, 2016 89465-97410-000 почти 3 года работает, полет нормальный. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Winz 10 Posted May 3, 2016 Ситуация следующая: Ярв 2003 года, мотор был с 2 лямбдами-сверху и снизу по 4 контакта, мозг P59. Поставил контрактный двигатель, у него тоже 2 лямбды, но нижняя с 2 проводами, следуя совету одноклубников и сообщениям старого форума поставил мозг P39 и забил на нижний датчик кислорода-не подключая оставил его болтаться. Ярв начал жрать бенз. Вопрос, как в этой ситуации поступить с датчиками и действительно ли нижняя лямбда, если не подключена и стоит однолямбдовый мозг, то она не влияет на расход? P.S. чек не горит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted May 3, 2016 на 39ых(30ых) мозгах по идее вообще сигнал с нижней не считывается. Жор скорее всего связан с тем что верхняя не подходит. Какой арттикул верхней сейчас? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Winz 10 Posted May 4, 2016 Эмм, не помню, она на движке уже стояла, там денсо какая-то... Разве если верхняя не работает, то чек не должен гореть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted May 4, 2016 Будет гореть,если мозг лямбду совсем не видит,выдерни разъем - увидишь чек.Умирающие лямбды сканером с осциллографом проверяются....двиг "новый" неизвестный,может не в лямбде дело,поставь со старого,что бы исключить полностью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitalii82 1 Posted November 7, 2016 Скрепка показала ошибку 23,чек горит.Машина после длительной стоянки заводится с педалью газа и то не сразу.Заказал лямбду НЖК,надеюсь причина в этом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 7, 2016 надежда умирает последней.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitalii82 1 Posted November 15, 2016 В 11/07/2016 в 12:17, vitalii82 сказал: Скрепка показала ошибку 23,чек горит.Машина после длительной стоянки заводится с педалью газа и то не сразу.Заказал лямбду НЖК,надеюсь причина в этом. Поставил новую лямбду,чек погас.Но машина по утрам по прежнему заводится с выжатой в пол педалью с 5 раза и долгой прокруткой стартера.На днях было на улице +10,заводилась получше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted November 15, 2016 Какой пробег у двигателя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted November 15, 2016 1 час назад, vitalii82 сказал: Поставил новую лямбду,чек погас.Но машина по утрам по прежнему заводится с выжатой в пол педалью с 5 раза и долгой прокруткой стартера.На днях было на улице +10,заводилась получше. Так может там уже компрессии в моторе нет? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitalii82 1 Posted November 15, 2016 4 часа назад, Evdokimoff сказал: Какой пробег у двигателя? 220000 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted November 15, 2016 Цепь менялась? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitalii82 1 Posted November 15, 2016 Про цепь не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted November 16, 2016 Мерь компрессию Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted November 16, 2016 (edited) потенциометр так сказать за*рано где то скорее. ) свечи проверь . Edited November 16, 2016 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
TygapbI4 10 Posted November 16, 2016 (edited) ДЗ походу засрана напрочь... Либо клапана на форсах залипли... Edited November 16, 2016 by TygapbI4 Добавил Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 16, 2016 на ярве дроссель практически не засирает и он мало на чо влияет даже если типо засран Quote Share this post Link to post Share on other sites
TygapbI4 10 Posted November 16, 2016 18 минут назад, ZM сказал: на ярве дроссель практически не засирает и он мало на чо влияет даже если типо засран Да ладно, убери его тогда если он мало на что влияет.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 17, 2016 я к тому что я первый раз чистил дроссель на пробеге почти в 250тыщ и то от нефиг делать, канал РХХ у меня не засирался ни разу 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted November 17, 2016 12 часа назад, TygapbI4 сказал: ДЗ походу засрана напрочь... Либо клапана на форсах залипли... Тогда бы форсы лили и из трубы бы валил дым с запахом бенза. По мне на лицо подсос, заткнуть рукой дроссель, если глохнет значит кхх, если нет, то подсос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitalii82 1 Posted November 17, 2016 (edited) Если попробывать накачать бензонасосом,а потом как-нибудь отключить бензонасос.(Что-бы проверить заливает или нет.И пробывать заводить.) Edited November 17, 2016 by vitalii82 дополнение Quote Share this post Link to post Share on other sites