Yurz 1,812 Posted June 22, 2018 44 минуты назад, Nutsy сказал: масло от замены до замены не доливаю это принципиальная позиция? 3 минуты назад, Nutsy сказал: кулек и патрубок к дроселю в масле т.е. только от турбины оно там может оказаться? тогда каким образом оно попадает на лямбду? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nutsy 0 Posted June 22, 2018 8 минут назад, Yurz сказал: это принципиальная позиция? т.е. только от турбины оно там может оказаться? тогда каким образом оно попадает на лямбду? я бы если шарил чуть больше, то навряд ли писал сюда. Это ж логично. Про от замены до замены - имею ввиду что жор не критичный. Я лишь пытаюсь узнать, как будет логичней поступить в той ситуации, которая есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 22, 2018 Для начала - понять откуда масло. Для этого я бы пошел по такому пути: 1) Вымыть весь впуск от воздушного фильтра до впускного коллектора. 2) Исключить из патрубка воздушного фильтра (между турбиной и воздушным фильтром) подачу картерных газов (нужно заглушить и установить доп фильтрик на клапанную крышку). 3) понаблюдать, будет ли опять все в масле, уверен, что впуск будет довольно долго чистым. А лямбду - даже если ругается только на подогрев - менять! При этом надо бы осмотреть состояние выхлопа после турбины (можно через дырку от выкрученной лямбды, или, если не лень - сняв катализатор от турбины) на предмет наличия масла. ЗЫ. А турбину менять - дело неблагодарное, - где взять живую турбину, знаешь? если знаешь, - дай знак, может и я прикуплю себе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nutsy 0 Posted June 22, 2018 21 минуту назад, Yurz сказал: Для начала - понять откуда масло. Для этого я бы пошел по такому пути: 1) Вымыть весь впуск от воздушного фильтра до впускного коллектора. 2) Исключить из патрубка воздушного фильтра (между турбиной и воздушным фильтром) подачу картерных газов (нужно заглушить и установить доп фильтрик на клапанную крышку). 3) понаблюдать, будет ли опять все в масле, уверен, что впуск будет довольно долго чистым. А лямбду - даже если ругается только на подогрев - менять! При этом надо бы осмотреть состояние выхлопа после турбины (можно через дырку от выкрученной лямбды, или, если не лень - сняв катализатор от турбины) на предмет наличия масла. ЗЫ. А турбину менять - дело неблагодарное, - где взять живую турбину, знаешь? если знаешь, - дай знак, может и я прикуплю себе. Понял. Спасибо, попробую так поступить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 22, 2018 (edited) ИМХО! Если масло в патрубке который к фильтру идет то проблема в засраном зеленом клапане вентиляции картера и засраной клапанной крышке. Отсюда и кулек в масле и жор масла вцелом. Лямбду менять. Edited June 22, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nutsy 0 Posted June 22, 2018 3 часа назад, Parkan46 сказал: ИМХО! Если масло в патрубке который к фильтру идет то проблема в засраном зеленом клапане вентиляции картера и засраной клапанной крышке. Отсюда и кулек в масле и жор масла вцелом. Лямбду менять. Понял. Проверим Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted April 23, 2020 Всем привет. Имеем леворукий атмоярв механику. Подскажите пожалуйста как победить ошибки Р0130 и Р1033 . Проводку прозванивал, лямбда зонды местами менял и нижний с верхним, и от другого ярва ставил. Впускной коллектор компрессором проверял, дроссельную заслонку перекрывал - глохнет. Форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил. Давление топлива 3.1. После сброса не появляются день - два. Чек может погаснуть после быстрой езды. Что смотреть уже не знаю катал выбит, он?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 15, 2020 я пользуюсь сайтом по по поиску россномеров В 23.04.2020 в 18:00, alexsunny сказал: Всем привет. Имеем леворукий атмоярв механику. Подскажите пожалуйста как победить ошибки Р0130 и Р1033 . Проводку прозванивал, лямбда зонды местами менял и нижний с верхним, и от другого ярва ставил. Впускной коллектор компрессором проверял, дроссельную заслонку перекрывал - глохнет. Форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил. Давление топлива 3.1. После сброса не появляются день - два. Чек может погаснуть после быстрой езды. Что смотреть уже не знаю катал выбит, он?? по "Р0130" протяни все провода на массе Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 15, 2020 14 минут назад, Dahlyatsu сказал: я пользуюсь сайтом по по поиску россномеров по "Р0130" протяни все провода на массе с номерами и так понятно, за совет по массе спасибо половина сообщений ушла на то, чтобы выяснить есть игнитор или нет. Тем не менее, полезная инфа ( по крайней мере для меня) в них проскочила. У меня катушки разные стоят - две 129х и две 130х. Я на них еще косяка давлю, в том плане, что они могут по разному работать. При визуальном сравнении, на 129 катушках искра слабее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 30, 2020 (edited) убрал сегодня игнитер, без замены мозга. Мозг Р26. Фишки не трогал, проводку соединил с помощью проводков с клеммами. Катушки от японца 130е. Завелась и троит. Не работает третий горшок. Что-то, где-то, кого-то.... Надо смотреть дальше Edited May 30, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 31, 2020 (edited) 9 часов назад, alexsunny сказал: убрал сегодня игнитер, без замены мозга. Мозг Р26. Фишки не трогал, проводку соединил с помощью проводков с клеммами. Катушки от японца 130е. Завелась и троит. Не работает третий горшок. Что-то, где-то, кого-то.... Надо смотреть дальше меняй местами катушки, проверяй свечи, звони разъемы на катушке Как выяснилось, у меня на чистокровном японце игнитора вообще отродясь не ставят ! Edited May 31, 2020 by Dahlyatsu 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted May 31, 2020 9 часов назад, alexsunny сказал: убрал сегодня игнитер, без замены мозга. Мозг Р26. Фишки не трогал, проводку соединил с помощью проводков с клеммами. Катушки от японца 130е. Завелась и троит. Не работает третий горшок. Что-то, где-то, кого-то.... Надо смотреть дальше Слушай, тут у клубня мозг акпп вышел из строя, и все начал портить. Пробуй замену мозга. Может не приходит просто импульс на катушку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 31, 2020 (edited) 10 часов назад, alexsunny сказал: убрал сегодня игнитер, без замены мозга. Мозг Р26. Фишки не трогал, проводку соединил с помощью проводков с клеммами. Катушки от японца 130е. Завелась и троит. Не работает третий горшок. Что-то, где-то, кого-то.... Надо смотреть дальше Я считаю что мог бы и не убирать. Он не изменяет сигнал с блока управления а только усиливает. Доеду до машины поищу принципиальную схему. Edited May 31, 2020 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 31, 2020 (edited) Тоже склоняюсь к потере импульса. Катушку менял - ничего не изменилось. Искру проверить на катушке не сообразил, был первый час ночи. если не будет искры, то буду прозванивать провод. Если провод целый - значит мозг. Никто не знает, можно ли сигнал на катушку взять от соседней катушки без последствий? 49 минут назад, Parkan46 сказал: Я считаю что мог бы и не убирать. Он не изменяет сигнал с блока управления а только усиливает. Доеду до машины поищу принципиальную схему. схемы есть, СПАСИБО. Убрал, потому что грешу на неправильную работу разных катушек, т.е. стоят катушки игниторные 129е в паре с неигниторными 130ми катушками. Лямбда ошибку выдает. Если окажется, что чек горит из-за неисправного сигнала на катушку, то проблема должна уйти. Ну и плюс катушки одинаковые поставлю. Edited May 31, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted May 31, 2020 1 час назад, alexsunny сказал: можно ли сигнал на катушку взять от соседней катушки без последствий? Конечно нельзя! У тебя на каждую катушку импульс приходит в строго определенный момент - когда надо поджигать! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 31, 2020 (edited) поршневая парами работает, поджигает пару по очереди? В смысле, к примеру, 2 и 3 цилиндр: сначала 2 поджигает, а после оборота 3? или оба сразу? нашел уже: 1-3-4-2 или 1-2-4-3 Edited June 1, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 1, 2020 (edited) 22 часа назад, alexsunny сказал: Лямбда ошибку выдает. Ошибка то какая? Сигнал с лямбды вообще есть? Может просто подогрев в обрыве. 10 часов назад, alexsunny сказал: поршневая парами работает, поджигает пару по очереди? Так погоди... Тут в моторе распределённый впрыск и распределенное зажигание. Это на вазах есть попарнопараллельное зажигание, и на мицуриках типа 4g15 где используются только 2 катушки или одна спаренная. Edited June 1, 2020 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted June 1, 2020 (edited) ошибки 130 и 133. Сигнал есть, смотрел в проге. Подогрев целый. У нас, видимо, поочередное воспламенение в цилиндрах. Ну, с этим ладно. Сегодня разобрался с троением. Как говорится:" Дело было не в бобине". Кое кто наевертил с проводами. Троение ушло, едет хорошо. Горит чек, намигал 36. нашел на старом форуме: ошибка 36 - нет связи с игнитором Edited June 1, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 1, 2020 21 минуту назад, alexsunny сказал: ошибка 36 - нет связи с игнитором вот тебе и выстрел в ногу) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted June 1, 2020 (edited) "лишние" провода от игнитора уходят в эбу под номерами 14( I/0 ) и 43( G1 ), при этом G1 соединено с G2 и на корпус. Контакты 14 и 43 находятся рядом с друг другом. Я вот думаю, может скрутить их вместе? Вряд ли там какая-нибудь кан шина соединяет эбу с игнитором Edited June 1, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 1, 2020 1 час назад, alexsunny сказал: Вряд ли там какая-нибудь кан шина соединяет эбу с игнитором судя по всему там используется L шина и ошибка останется. а просто вернуть его не вариант? и брать сигнал на катушки с выхода ингитора, а не с блока. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted June 1, 2020 пробовал, сначала пред сгорел, потом искры не было. Можно конечно еще разок попробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted June 6, 2020 в течении рабочей недели горел чек только по игнитору, по лямбде пока молчит. Создалось впечатление, что меньше есть стала. Попробовал подцепить игнитор с японскими катушками, не заводится. Вернул проводочки, и сразу схватила подцепил игнитор к эбу отдельно, от гаража до дома чек не горел - буду наблюдать Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted June 8, 2020 (edited) спустя день чек опять загорелся - ошибка 36. Видать, без замены мозга не обойтись ни кто не знает, если вместо р26 поставить р19 норм будет? Edited June 8, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 8, 2020 (edited) воткнул Р19, похоже что он от атмо автомата с двумя лямбдами. Сходу завелась, чек загорелся через несколько км и выдал Р1346 - цепь. цепь удалось выставить только со второго раза моим любимым способом без снятия двигателя далее загорелся чек второй лямбды. Была убрана засраная обманка. Проехал более 50 км, чека нет машина едет бодро, все гут Всем спасибо за помощь Edited July 8, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites