Sign in to follow this  
MajestiK

Подскакивает стрелка температуры на приборке - РЕШЕНО

Recommended Posts

Всем привет, некогда приобрел Турбо ЯРВа до этого 2 года катал на атмо.

Итак, у прошлой хозяйки стоял внешний сенсор температуры ДВС, давления, и ОЖ. Сейчас сенсоры надо поменять и они отключены (новые уже едут).

Еще при покупке она сказала что на стрелку на приборке не смотри, она живет своей жизнью.

 

Сразу после покупки поменял ДВС со всей навеской, в контракте поменял термостат, проложил контрактную косу до компа, комп оставил старый p30.

Залил антифриз, прокачивал его, поднимал морду, включал печку итд. На всякий случай купил контрактный вентилятор и поставил его. Снял радиатор кондея, перед радиком стоит тока фронт, бампер снят, обдув должен быть приличный =)

Так же отмечу что стоит родной радиатор, но на нем переварены верх и низ - алюминий. Крышка стоит 0,9. Стоит разминусовка, ее тоже обновил, клеммы кончились.

 

В чем собственно вопрос, при езде переодически независимо от того едешь или стоишь стрелка поднимается плавно примерно на 1 сантиметр от кораблика, вентилятор крутиться и она возвращается на место. Больше стрелка никуда не поднимается как не дави. Хочется побороть данную проблему. Куда копать? Электрика, радик или?

 

И да, читал на старом форуме все темы про температуру\стрелку\ож. Особенно Вопиющую от Бакарди, но так и не понял решил он вопрос или продал авто.

 

Edited by MajestiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень давно и на другом авто,после проверки сканером, проблема решилась заменой приборки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключили сканер и смотрели в момент поднятия стрелки температуру по прибору?

 

Тогда не понимаю почему вентилятор срабатывает? Мне казалось что мозг берет инфу с датчика на двигателе, потом если температура выше 98 (или скольки то), посылает команду на запуск вентиля. А приборка лишь отображает показания... Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокинь дополнительные провода массы (от минусовой клеммы аккумулятора) в район датчика температуры и к радиатору.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, MajestiK сказал:

Подключили сканер и смотрели в момент поднятия стрелки температуру по прибору?

 

 

У меня другой случай,извиняй,не внимательно читал.( у меня сканер показал нормальную работу системы,стрелка была сама по себе).

 

37 минут назад, MajestiK сказал:

 

Тогда не понимаю почему вентилятор срабатывает? Мне казалось что мозг берет инфу с датчика на двигателе, потом если температура выше 98 (или скольки то), посылает команду на запуск вентиля. А приборка лишь отображает показания... Или нет?

Все так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yurz

меня вот такая разминосовка,на радик на неделе сделаю

Приборку уже нашел, думаю может тоже скоро куплю если других вариантов не появиться.

 

 

6ab1d4f4cf53.jpgea23d1b8e329.jpg

3ea6588834ab.jpg405d7655a406.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попался по пути разбор, купил панель приборов (спидометр). Поставил, пока ехал до дома (минут 30) стрелка поднималась несколько раз.

Итого дело не в приборке. Кстати продаю ее теперь =)

 

Минус на радик попробую на неделе. Есть еще мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. сделал минус на радик - не помогло

2. попробовал мозг p39 - не помогло

 

На днях хочу доехать до электрика =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо комплексную разминусовку делать, чо тебе электрик скажет то?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2016 в 14:26, ZM сказал:

Надо комплексную разминусовку делать, чо тебе электрик скажет то?

а что значит комплексная поясни?

у меня выше фотки разминусовки или это мало?

Может есть точное количество или где и куда обязательно должны идти минусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как Юра говорил надо ближе к датчику и на радиатор!
кстати как катушки и свечи поживают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2016 в 01:23, ZM сказал:

Ну как Юра говорил надо ближе к датчику и на радиатор!
кстати как катушки и свечи поживают? 

Свечи стояли иридивые с японии, на них есть белый нагар. Поставил простые на проверку.

Катушки в идеале, без косяков. Контрактные.

 

А может быть дело в радике? Ну например его присадками забили и теперь он херово тепло отдает? Меня смущает что у него банки переварены на алюминь и как там наделали я не знаю. До электрика пока не доехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый нагар-бедная смесь. Стрелка скачет из-за плохого минуса, смотри на косу которая идет по клапанной крышке, под ней в районе 3-4 цилиндра выходят массы датчиков из нее и крепятся к самой крышке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про катухи я спросил потому что может пробивают и на датчик волнения уходят

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, TygapbI4 сказал:

Белый нагар-бедная смесь. Стрелка скачет из-за плохого минуса, смотри на косу которая идет по клапанной крышке, под ней в районе 3-4 цилиндра выходят массы датчиков из нее и крепятся к самой крышке.

 

Спасибо погляжу там. Появилась пара мыслишек.

Однако напомню, проблемы была у прошлого владельца на старом ДВС, сейчас КОНТРАКТНЫЙ двс купленный вместе с косой и всем навесным включая катушки, поэтому думаю дело не в этой цепи... Перед установкой двс всю контр косу осмотрел на косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит плохие массы в целом. Зачистить старые либо прокинуть новые. У меня была такая проблема, решилась доп массами с прочисткой и протяжкой старых.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем спасибо!

И ведь точно проблема в разминусовке. По сравнению с другим ЯРВом отсутствовал провод идущий с кузова на двс со стороны правой фары. Так же поставил провод от минусовой клеммы на крышку двс в районе датчика. Ну и оставил ранее поставленный провод от минуса до радиатора.

Итого сегодня весь день ездил, вентилятор срабатывает - стрелка как штык стоит. Короче это свершилось =)

2d23a7067808.jpg

d574097ad2ca.jpg

5a35ff6a2760.jpg

b3b368cbf4e3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прям психанул)))

я минусовку делал силовыми кабелями от автозвука и обжимал их на клеммы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело, ну)

Да и синенькие провода считаются с пайпами =)

Будет время сделаю по-серьезней. Это тож хорошие провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, MajestiK сказал:

Так же поставил провод от минусовой клеммы на крышку двс в районе датчика. 

Итого сегодня весь день ездил, вентилятор срабатывает - стрелка как штык стоит. Короче это свершилось =)

Поздравляю.Похоже этот сработал. 

 

21 час назад, MajestiK сказал:

По сравнению с другим ЯРВом отсутствовал провод идущий с кузова на двс со стороны правой фары. 

 

Три месяца ездил без него.При замене возд.фильтра увидел,что он висит на кузове без дела.Доп.масс нет.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, deboom сказал:

Три месяца ездил без него.При замене возд.фильтра увидел,что он висит на кузове без дела.Доп.масс нет.

У меня без него не заводилась даже(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык...раз без массы запуск...еще лучше стал!!

Свечи с катушками поменял и всё.Родной перебран и в гараже лежит,даже ставить не хочу.  Пробег хочу выяснить,тебе известно приблизительно хоть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this