Evgenii 0 Posted September 10, 2016 Вечер добрый. Вот какая у меня сложилась проблема. Из начально начала АКПП пинаться не много потом все сильнее и сильнее при каждом переключении передач. Через некоторое время машина вообще перестала ехать. Газ нажимаешь а она типо буксует но не едет. В чем же дело подскажите или помогите. В долгу не останусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 10, 2016 Это значит что пора разбирать коробку! фрикционам хана... масло с фильтром уже менять поздно, доездился Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexei_31 0 Posted September 15, 2016 (edited) Дабы не создавать новую тему... Куда копать? Сильный удар при включении R.... На месте включаю R (не важно, с P, N или D), 1-2-3 сек задержка, потом такой сильный удар, и начинает моргать D... Машина едет при этом, всё ок. Не всегда. На холодную практически не бывает вроде как.... При езде переключение передач адекватное. Бывает сильный удар и моргает D, а бывает всё ок, без ударов, без морганий D. - Коробка контракт (по словам предыдущего владельца, и судя по надписям маркером на ней). - Масло новое (по словам предыдущего владельца, судя по запаху, судя по цвету, на вкус не пробовал). - Уровень масла на горячую максимальный. - Подушки тут не причём - удар был бы ВСЕГДА и не моргала бы D. - 2001г. Турбо. AWD. Ссылка на видео! Когда камера (при съёмке из салона) "дёргается" - это пинок. Edited September 15, 2016 by Alexei_31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted September 16, 2016 12 часа назад, Alexei_31 сказал: Дабы не создавать новую тему... Куда копать? Сильный удар при включении R.... На месте включаю R (не важно, с P, N или D), 1-2-3 сек задержка, потом такой сильный удар, и начинает моргать D... Машина едет при этом, всё ок. Не всегда. На холодную практически не бывает вроде как.... При езде переключение передач адекватное. Бывает сильный удар и моргает D, а бывает всё ок, без ударов, без морганий D. - Коробка контракт (по словам предыдущего владельца, и судя по надписям маркером на ней). - Масло новое (по словам предыдущего владельца, судя по запаху, судя по цвету, на вкус не пробовал). - Уровень масла на горячую максимальный. - Подушки тут не причём - удар был бы ВСЕГДА и не моргала бы D. - 2001г. Турбо. AWD. Ссылка на видео! Когда камера (при съёмке из салона) "дёргается" - это пинок. Для начала сделай диагностику, посмотри какие ошибки покажет..... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexei_31 0 Posted September 17, 2016 (edited) Перемыкаю 5й и 13й пины - чек наморгал 51. Больше ничего не моргает. Перемыкаю 4й и 13й пины - моргает только D бесконечное количество раз. Моргает быстро. Перемыкаю 4й и 12й пины - моргает только D бесконечное количество раз. Моргает быстро. Щас похолодало - ударов нет. Как на холодную так и на горячую.... Кстати, у меня видимо стояла раньше 4ступ, а сейчас стоит 5ступ. Включаю режим ручного переключения (на руле кнопками) - выше 4й не клацает. Только выключаю ручное - клацает ещё вверх. И в автоматическом режиме посчитал - 5 передач. Edited September 17, 2016 by Alexei_31 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted September 17, 2016 Нету у ЮРВ 5-ступки автомата. Только 4 передачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexei_31 0 Posted September 17, 2016 1 час назад, Courag1k сказал: Нету у ЮРВ 5-ступки автомата. Только 4 передачи. Очень странно... По всем ощущениям чОтко 5 передач... По проблеме моей кто что подскажет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted September 17, 2016 1 час назад, Alexei_31 сказал: Очень странно... По всем ощущениям чОтко 5 передач... По проблеме моей кто что подскажет? У тебя на приборе показаны передачи. Их 4. А на 4-й идет уже блокировка гидротрансформатора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитос 21 Posted September 18, 2016 10 часов назад, Alexei_31 сказал: Очень странно... По всем ощущениям чОтко 5 передач... По проблеме моей кто что подскажет? Ищи коды ошибки 51, смотри что это, что еще подсказывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexei_31 0 Posted September 18, 2016 13 часа назад, Никитос сказал: Ищи коды ошибки 51, смотри что это, что еще подсказывать Дык это ошибка мотора.... В соседней теме нашёл - с кондеем связанна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexei_31 0 Posted September 22, 2016 Похолодало...Максимум до +15 днём. Ударов нет. Не понятно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted September 23, 2016 (edited) В 9/18/2016 в 01:29, Alexei_31 сказал: Очень странно... По всем ощущениям чОтко 5 передач... Та же фигня. Причем емнип если на ручном ехать на 4й передаче достаточно долго, то "пятая" все равно включается, только позже. Однако лично у меня такие "передачи" есть на каждой передаче Edited September 23, 2016 by Topepo Quote Share this post Link to post Share on other sites
kasta_93rus 8 Posted September 23, 2016 В 15.09.2016 в 22:50, Alexei_31 сказал: Дабы не создавать новую тему... Куда копать? Сильный удар при включении R.... На месте включаю R (не важно, с P, N или D), 1-2-3 сек задержка, потом такой сильный удар, и начинает моргать D... Машина едет при этом, всё ок. Не всегда. На холодную практически не бывает вроде как.... При езде переключение передач адекватное. Бывает сильный удар и моргает D, а бывает всё ок, без ударов, без морганий D. - Коробка контракт (по словам предыдущего владельца, и судя по надписям маркером на ней). - Масло новое (по словам предыдущего владельца, судя по запаху, судя по цвету, на вкус не пробовал). - Уровень масла на горячую максимальный. - Подушки тут не причём - удар был бы ВСЕГДА и не моргала бы D. - 2001г. Турбо. AWD. Ссылка на видео! Когда камера (при съёмке из салона) "дёргается" - это пинок. Толчёк при включении задней- это изношеный поршень задней передачи. Лечится полным разбором коробки и сменой поршня Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexei_31 0 Posted September 24, 2016 19 часов назад, kasta_93rus сказал: Толчёк при включении задней- это изношеный поршень задней передачи. Лечится полным разбором коробки и сменой поршня Опечалил(( Сейчас езжу сколько - всё ок. Беда была имено +20 на улице и выше. Сейчас до +15 максимум бывает. По видео моему - это точно оно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 24, 2016 всё дело в вязкости масла 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kasta_93rus 8 Posted September 25, 2016 В 24.09.2016 в 11:00, Alexei_31 сказал: Опечалил(( Сейчас езжу сколько - всё ок. Беда была имено +20 на улице и выше. Сейчас до +15 максимум бывает. По видео моему - это точно оно? В аварию у меня уходило не всегда, в принципе можно ездить. Но со временем толчки становятся чаще, и проявляются даже на холодную. Некоторые доводили до того, что скорсть переставала включатся. Лезть в коробку только из-за поршня не стоит, лучше совместить с фиксом планетарки и т.п. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted September 26, 2016 пинками уже скорее всего убиты фрики r-1-2 блока. Снимать коробку, менять фрики, менять масло полностью на мобил атф320. Не забыть слить его из бублика, фиксить планетарку и менять поршень. Проверить сколько фриков стоит. Запросто может быть что атмо коробка Quote Share this post Link to post Share on other sites
dekan 3 Posted September 26, 2016 В 24.09.2016 в 11:00, Alexei_31 сказал: Опечалил(( Сейчас езжу сколько - всё ок. Беда была имено +20 на улице и выше. Сейчас до +15 максимум бывает. По видео моему - это точно оно? Возможно, у меня была такая проблема в прошлом году. Попинала пару недель и все, До сих пор все норм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tazzz 0 Posted October 12, 2016 В Москве кто нибудь передерал акпп ??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MilkMike 12 Posted October 13, 2016 6 часов назад, Tazzz сказал: В Москве кто нибудь передерал акпп ??? http://yrv-club.ru/index.php?/profile/11-никитос/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимирович 0 Posted March 16, 2017 Привет всем, тоже отмечусь в теме дабы не создавать клона, такая же проблема с задней скоростью, несколько дней назад машина стояла мордой вверх на уклоне небольшом, когда надо было ехать включаю заднюю, и чувствую удар, но машина поехала назад, когда переключил на D машинка отказалась ехать и D заморгала, заглушил-подождал-завел все стало норм, сейчас спустя неделю проблем таких не было! Машина турбо 2001г.в., масло с фильтром в коробке менял 10000км. назад, уровень в норме. И заметил последнее время на заднюю скорость появился заметный толчок при включении, раньше не было. Причем только на холодную. Вопрос готовиться ли к переборке коробки?? Сколько примерно по запчастям? В Красноярске может знает кто толковый сервис? Или может на контракт заморочиться? Машинка одна и не хотелось бы в один прекрасный день стать пешеходом, без нее никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 16, 2017 (edited) В Крае есть Антоха-чОрный и Лунатег...оба чела знают наши коробасы. Готовиться...ну образно минимум 10ку... Попробуй уровень масла чуть больше сделать, если станет хуже - слей. (буквально на мл 200-300)... А когда прогревается, включается нормально? Может задняя подушка подыхает? (просто на холодную обороты выше и коробас сильнее уходит)... Edited March 16, 2017 by IceMaN Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимирович 0 Posted March 16, 2017 Да на прогретую переключается практически без пинков. Надо подушку посмотреть конечно. Спасибо гляну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимирович 0 Posted July 10, 2017 (edited) Вот и я видимо приехал, сегодня утром на заднюю при езде рывки, переключил на 3, поехала как-то внатяг и сильный гул от коробки появился, в итоге припарковал у дома. Ищу сервис Если кто знает в Красноярске кто нашу коробку знает, буду очень признателен за помощь. Edited July 10, 2017 by Владимирович Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 10, 2017 попробуй сначала клемму с аккумулятора скинуть минут на пару Quote Share this post Link to post Share on other sites