RLD 0 Posted September 9, 2016 (edited) Всем привет,тут стал замечать по утрам,на холодные колодки,т.е завел авто и поехал,тут же торможу на гравийке и понимаю, что задние первые схватывают,это норм или нет? Спросил у знакомых,кто чо говорит.... Буду благодарен за ответы и советы! Edited September 9, 2016 by RLD Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stiffmaker 8 Posted September 9, 2016 Вообще задние должны дотормаживать. Тормозные усилия больше на перед идут. Примерно 70/30 я думаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 9, 2016 Прокачать бы тормоза. И проверить не закисли ли тросики. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted September 10, 2016 19 часов назад, Stiffmaker сказал: Вообще задние должны дотормаживать. Тормозные усилия больше на перед идут. Примерно 70/30 я думаю... Ну я тоже так думаю,тут спросил у Азальки с Тюмени,он мол у меня на всех ярвах на холодных тормозах за присаживался,я именно уточняю что на холодных колодках,ша попробую покататься и посмотреть Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted September 10, 2016 та жа фигня...как только поменял задние колодки, сразу стало заметно, что вплоть до блокировки зад схватывает, пока перед катится, при этом у меня новая тормозуха (кастрол), новые диски, новые колодки...после прогрева тормозов (буквально 3 минуты езды), всё становится нормально...думаю, а не воткнуть ли обратно подношенные колодки назад:)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted September 10, 2016 2 часа назад, IceMaN сказал: та жа фигня...как только поменял задние колодки, сразу стало заметно, что вплоть до блокировки зад схватывает, пока перед катится, при этом у меня новая тормозуха (кастрол), новые диски, новые колодки...после прогрева тормозов (буквально 3 минуты езды), всё становится нормально...думаю, а не воткнуть ли обратно подношенные колодки назад:)))) Вот и Вадька,мол на 10ти ярвах которые у него были все на холодную присаживался зад Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 10, 2016 Всё просто! сзади площадь колодок больше и сама схема проще и нужно меньшее усилие для того чтоб тормозило а спереди как обычно хреновые колодки и не обслуженные суппорта Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted September 10, 2016 (edited) 1 час назад, ZM сказал: Всё просто! сзади площадь колодок больше и сама схема проще и нужно меньшее усилие для того чтоб тормозило а спереди как обычно хреновые колодки и не обслуженные суппорта Откуда такие выводы? две недели назад поставил адвиксы,+все обслужано и смазано на совесть А старые ремза колодки хоть на продажу,т е износ равномерный На Кашкае глянул у супруги,вот там да,износ на конус,т.е надо смотреть суппорта на предмет подклинивания Edited September 10, 2016 by RLD Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 10, 2016 поршень суппорта если открутить штуцер прокачный от руки вдавливается? да нифига! и на ярве после замены колодок я всегда прокачиваю систему на заведеной иначе херня какаято получается Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted September 10, 2016 2 часа назад, ZM сказал: поршень суппорта если открутить штуцер прокачный от руки вдавливается? да нифига! и на ярве после замены колодок я всегда прокачиваю систему на заведеной иначе херня какаято получается Согласен,просто вдавил поршень,пеоед этим открыв крышку бочка для доливу,потом поставил все нормально и педаль провалилась,не полностью канешь,потом прокачал,а вот с фитом отодвинул скобу,вставил и поехал дальше без прокачки Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted September 10, 2016 3 часа назад, ZM сказал: поршень суппорта если открутить штуцер прокачный от руки вдавливается? да нифига! и на ярве после замены колодок я всегда прокачиваю систему на заведеной иначе херня какаято получается кстати...у меня вдавливается! не то, чтобы без усилия, но вдавливается...а вот без открытого штуцера, хрен вдавишь! Диски АТЕ, колодки Нишимбо. (направляшки вынимал, смазывал:)) качал на не заведеной...ибо если завести, то от одного нажатия вся жижа со свистом вылетает:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 10, 2016 у меня и без штуцера вдавливается без особых усилий отверткой через спец отверстие при прокачке уходит 300-500мл тормозухи Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted September 11, 2016 8 часов назад, ZM сказал: у меня и без штуцера вдавливается без особых усилий отверткой через спец отверстие при прокачке уходит 300-500мл тормозухи У меня также,впрочем и на остальных авто также,только вот при прокачке не так много уходит жидкости,я на не заведеный авто раза по 4 на каждое колесо и готово В общем все нормально,только вот еще?, Год назад ставил щадние колодки,стоит лесть смотреть в смотровое или им еще ходить Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted September 11, 2016 (edited) задние легко ходят по 100к км барабан изнашивается быстрее, чем колодки п.с. прокачиваю со шлангом 50 см от капельницы, как только перестают идти пузыри, перехожу на другое колесо... прокачиваю от самого далекого к самому близкому колесу (по длине тормозной трассы). Хотя на СТО пытались убедить что есть определенная последовательность (и она не совпадала с моей)...но я настоял делать по длине трассы...работник был не доволен и сказал "претензии не принимаются" Edited September 11, 2016 by IceMaN Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted September 11, 2016 так и должно быть! в зависимости от расположения руля тобишь ГТЦ Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted September 11, 2016 12 часа назад, IceMaN сказал: задние легко ходят по 100к км барабан изнашивается быстрее, чем колодки п.с. прокачиваю со шлангом 50 см от капельницы, как только перестают идти пузыри, перехожу на другое колесо... прокачиваю от самого далекого к самому близкому колесу (по длине тормозной трассы). Хотя на СТО пытались убедить что есть определенная последовательность (и она не совпадала с моей)...но я настоял делать по длине трассы...работник был не доволен и сказал "претензии не принимаются" И как у нас с расположением трассы,тобишь какая последовательность? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted September 26, 2016 В 11.09.2016 в 17:12, RLD сказал: И как у нас с расположением трассы,тобишь какая последовательность? Если я ничего не путаю то от ГТЦ если нету ABS. а если ABS есть то трасса считается, вроде как, от ABS (он вроде у LHD и RHD с права, меняется только расположение ГТЦ). Если от ABS то: 1)заднее левое; 2)заднее правое; 3)переднее левое; 4)переднее правое; вроде так. Quote Share this post Link to post Share on other sites