Карачун

Ремень навесного, меняем сами.

Recommended Posts

Настройка натяжения ремня:

  • Ослабьте гайку В, потом ослабьте болт А. В таком положении натягивающее усилие на ремне отсутствует
  • Затяните гайку В рукой, чтобы избежать перемещение ролика натяжителя поперёк оси движения ремня, но при этом не мешал натяжителю сдвигать ролик натягивая ремень.
  • Затяните гайку А до нужного натяжения ремня. Затем, полностью затяните гайку В для фиксации ролика натяжителя (момент затяжки 35,2-52,8Нм)
  • Не допускайте превышения момента затяжки болта А (8Нм) при натяжении
  • Ослабьте болт А до момента затяжки 3,9-4,1 Нм (примерно, на 1/2 оборота)
  • Проверьте натяжение ремня

k3-belt-tensioner.jpg

Если после установки ремня у вас валит дым из под капота, то - 1. Забыли подложить шайбу под ролик нового образца и его заклинило. 2. При прокладке ремня, вы его накинули на выступы в районе шкива коленвала.

Нюанс при выборе длины ремня ( 1755 либо 1720)

Скрытый текст

06af273c42a5.jpg
a104f07d7b10.jpg

 

 

Edited by чOрный
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто встречаю слизанные гайки (B). 

Можно приварить ключ или другую гайку, а можно выкрутить тонкий болт (А) и за сам ролик (то место куда болт вкручивается, треугольник) довольно легко открутить даже скругленную гайку. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик 16630-97401 или 16630-97404

Болт 90041-05148

1.!!!Металлическая пластина, которая стоит слева от шкива коленвала. Доступ к ней затруднен и она очень близко стоит к шкиву.

Внимание!!! Ремень  должен быть между ней и шкивом!!! А не на ней - Мометальный износ ремня!!!

Будьте внимательнее при прокладке ремня вокруг шкива коленвала!!!

2.Как легко открутить гайку на ролике ? - Просто выкручиваете до конца натяжительный болт (тонкий) и поворачиваете треугольную шнягу, которая на рисунке выше под номером 130, вместе с гайкой протв ч.с., тогда ничего не слижется. 

bolt-jpg_84zqaqgn.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нюанс при выборе длины ремня ( 1755 либо 1720) - пардон, не пойму, какой в каком случае?) с кронштейном, как в руке, нужен короткий, а как на движке - длинный, верно??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак свершилось! Сдох подшипник ролика натяжителя.

Временно была собрана колхозная конструкция из подшипника 6204rs втулки и 4 шайб(пробег с ней уже 200км, нареканий пока нет).

Если честно, то не хочется платить за копеечный ролик баснословные деньги которых он явно не стоит(фото ниже)

Screenshot_20160917-193354.jpg

Меня после увиденного задавила жаба.

Было принято решение заказать у токаря 2 комплекта втулок для того чтобы в ролике можно было использовать подшипник 6204rs без лишнего колхоза с шайбами.

Завтра заберу заказ, один комплект поставлю себе, а один могу отдать в тестирование кому-нибудь из активных форумчан. Чертежи выложу вместе с фотографиями завтра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера не успел заехать к токарю и забрать втулки, но сделал это сегодня итак вот и фото)

Вот только он сделал 2 втулки, а не 2 комплекта как я просил, ну не беда) Примерный чертёж есть на фото со всеми необходимыми размерами думаю для токаря не составит труда выточить такие втулки)

P_20160921_213953.jpg

P_20160921_214008.jpg

P_20160921_214016.jpg

P_20160921_143015.jpg

P_20160921_214108.jpg

P_20160921_214117.jpg

P_20160921_214200.jpg

P_20160921_214216.jpg

P_20160921_214221.jpg

P_20160921_214239.jpg

P_20160921_214256.jpg

P_20160921_214345.jpg

И да! Я прекрасно помню про кроилово и к чему оно ведёт)

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ZM сказал:

А где хон на рабочей поверхности ролика?

Ролик сейчас висит на дико колхозной констукции из кучи шайб (пробег 400км, полёт нормальный). Хон на месте, ничего ему не сделалось. Буду ставить эту конструкцию сделаю фото ролика.

Тем более я не вижу проблем востановить хон на рабочей поверхности ролика у токаря. Ну снимет он сколько то тысячных или соток. Длинна окружности ролика сильно не пострадает. А если даже и пострадает всегда можно взять ремень чуть короче, 4pk 1745(40) например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZM сказал:

А где хон на рабочей поверхности ролика?

зачем он там нужен?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не хон, это просто недошлифовывают на производстве. Нет разницы какая поверхность у "гладкого" шкива.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Это не хон, это просто недошлифовывают на производстве. Нет разницы какая поверхность у "гладкого" шкива.

Ну в принципе да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в наличии  ролики  более 10 шт   ценник  для  форума  ~1500р. неоригинал.

 

Оригинал  2500  7-9 дн. поставка 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2016 в 19:47, uncle_arthur сказал:

Нюанс при выборе длины ремня ( 1755 либо 1720) - пардон, не пойму, какой в каком случае?) с кронштейном, как в руке, нужен короткий, а как на движке - длинный, верно??

чтобы понять, какой длины ремень (1710 или 1755) — нужно определить длину кронштейна ГУР

d6c9ea2s-480.jpgdec9ea2s-960.jpg

(на стрелку не обращайте внимания)

 

ГУР выше — 1755мм (4PK1755)
ГУР ниже — 1705мм (4PK1705)
А также есть универсальный размер, который тоже подойдет для большинства ЯРВов — 1720мм (4РК1720) — ремень от крузака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.