Станислав

Да я только спросить))) Ошибка 22 и 23, намигал чек

Recommended Posts

Здравствуйте:) в общем ситуация - Daihatsu YRV 2000 г.в. атмосферный 1.3, передний привод, японец. Загорелся чек. Самодиагностика показала 22 ошибку. Покурив форум нашел несколько тем про верхний лямбда-зонд и 22 ошибку. Пошел и купил Bosch с номером 0258006537, вкрутил, подключил, сбросил клеммы, чек погас. Через 50 км загорелся снова. Скачал книгу, прочитал еще раз внимательнее, и понял, что 22 - ошибка НИЖНЕЙ лямбды, а 21 и 23 ошибка верхней (ошибка нити накала и ошибка самой лямбды). Пошел сбросил ошибку путем скидывания клеммы(чек погас), и на заведенной скинул фишку с верхней лямбды, сразу же получил ошибку 23. Заглушил, накинул фишку обратно, ошибка сама погасла. Так же на заведенной скинул фишку с нижней лямбды, ожидая получить 22 ошибку... И не получил ее... Заглушил, завел, снова тишина. Вообще ничего не понял, закрыл капот, надел фишку  и поехал по делам. И уже в пути снова через километров 50 получил 22 ошибку.

Собственно, вопросы: должна ли была выскочить 22 ошибка (либо хоть какая-нибудь другая) при снятии фишки с нижней лямбды? Я конечно куплю и нижний датчик и поставлю, но у меня в мыслях, что и после замены нижнего датчика я получу через 50 км такую же ошибку... Куда еще посмотреть? 

П.С. машина в семье уже четвертый год, ведет себя безотказно, как автомат Калашникова) слежу и ухаживаю за ней как положено, и все три года с лишним если чеки и загорались, то менял все что требовалось и чеки гасли. 22 ошибку получил впервые. (это к тому, что прошлое машины мне известно как минимум 3 с лишним года)

П.П.с тему можно и перенести в другой соответствующий раздел, создал тут, потому что тут вроде как активности больше:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верни  первый  на  место   а  второй  поставь  новый 

проверь разьем второй  лямбды  он  может не  контачить

 

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexmexspb сказал:

Верни  первый  на  место   а  второй  поставь  новый 

проверь разьем второй  лямбды  он  может не  контачить

 

разъем проверен, просмотрел на предмет замыкания или разрыва, все четко , провода уходят в косу и дальше уже не отследить) а вот если я верну верхний старый на свое место, а освободившийся новый вкручу на место нижнего(тоже об этом думал)  - то получается снизу будет лямбда с 4-мя контактами, а из косы всего 2 контакта выходит... будет ли она работать? и как тогда подключать? по аналогии как она была подключена сверху, оставляя два провода просто " в воздухе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снизу  два  провода  разве 

фото  шильды  пришли 

залезу  в  каталог посмотрю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alexmexspb сказал:

снизу  два  провода  разве 

фото  шильды  пришли 

залезу  в  каталог посмотрю

 

Шильды - это таблички под капотом? Сегодня сделаю ближе к вечеру) машина около дома, я сам на работе) 

П.с. спасибо за участие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, alexmexspb сказал:

снизу  два  провода  разве 

фото  шильды  пришли 

залезу  в  каталог посмотрю

 

Вот, табличка под капотом. сам датчик не смог сфотографировать, машина низкая, и ямы нет. но она с двумя проводами и фишка под два провода, черный и еще какой то...

photo1686741089.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу скорее сам для себя, ну и может кому пригодится. на ресурсе impex ввел сам же свой номер кузова, выдало две лямбды, одна 89465-97404, вторая 89465-97405. Не указано, какая верхняя, какая нижняя, фотографий тоже нет, буду рыть дальше:)ъ

 

UPD. 89465-97404 по екзисту пробивается, судя по фото - как раз двухконтактные) и от Бош и от не бош)

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на сингапуре было две лямбды . на обеих 4контакта . артикул на них одинаковый был . менял как то местами люто багатила заливало. если что есть нижний датчик )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2023 в 14:13, Станислав сказал:

Вот, табличка под капотом. сам датчик не смог сфотографировать, машина низкая, и ямы нет. но она с двумя проводами и фишка под два провода, черный и еще какой то...

photo1686741089.jpeg

год  выпуска   

2000/09

 

лябда 2  атмо.jpg

первая  89465-97405  вторая  89465-97404

 

это оем   но судя по  фото на  второй 2 провода 

 

 

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы, уезжал в отпуск и не было возможности ответить) заменил нижнюю (двухконтактную) и чек погас, правда не сам а после скидывания клеммы. наверное уже тысячи полторы наездил, полет нормальный, 6.6 расход в смешанном режиме иногда с кондиционером)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.