Sign in to follow this  
spirtquake

1.3 Буста для нищебродов или дуем с помощью S-AFC

Recommended Posts

Для владельцев R-FIT...обратите внимание, на то что:  Установка A/F по умолчанию стоит в HW, а надо в pr01-15

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос...при этом нужен ли бустконтроллер или в сафке он уже есть? и второй...на любой мозг или только P30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2016в17:48, Crash сказал:

вопрос...при этом нужен ли бустконтроллер или в сафке он уже есть? и второй...на любой мозг или только P30?

Буст нужен - им ты выставляешь нужное давление, на р30 отсечка уйдет за 1.5 бара, на других мозгах сдвинется вверх на 0.2-0.3 бара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spirtquake сказал:

Буст нужен им ты выставляешь нужно давление, на р30 отсечка уйдет за 1.5 бара, на других мозгах сдвинется вверх на 0.2-0.3 бара.

вот так сразу все более понятно) спасибо) 

минимальный набор для увеличения мощности p30+форсы турерВ+бустконтроллер+сафка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё точно. Ещё к этому компоту многие делают фронт, про выбытый кат и выхлоп говорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный отчет) за 4 года на том форуме я так и не смог для себя однозначно выяснить то, что выяснил сейчас) кратко, сжато и по делу) спасибо) сейчас вопрос лишь за бапке и временем) желание и информация есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) приводим в порядок машину: подрамник-подвеска-тормоза...

2) приводим в состояние нового двигатель

3) устанавливаем фронтальный интеркулер и немного увеличиваем пропускную способность выхлопа

4) успокаиваемся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема подключения чего угодно к YRV - это одна и та же схема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом сообщении всё есть.

Разницы между р-фит/сафка нет.

Если нужна распиновка профодов r-fit, то вот...

5 проводов.
Красный-(+)
Черный- (-)
Коричневый- (RPM обороты)
Белый- Входящий (подсоединяем провод с МАПа)
Оранжевый- Исходящий (этот же провод МАПовский только уже на мозги)

Edited by IceMaN
о блин...в первом сообщении как раз нужная картинка)
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2016 в 15:48, spirtquake сказал:

отсечка по наддуву уходит куда то далеко за 1.5 бара , но дуть больше 1.3 не советую.

я одного не понимаю - чем производятся замеры давления, если, насколько я понимаю, штатный MAP не выдает больше 5в сигнала, соответственно, больше 1.07 бар не покажет? Или все-таки он выдаст больше 5в?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yurz сказал:

я одного не понимаю - чем производятся замеры давления, если, насколько я понимаю, штатный MAP не выдает больше 5в сигнала, соответственно, больше 1.07 бар не покажет? Или все-таки он выдаст больше 5в?

я не мерил напряжение, но передув можно получить даже с р-фитом (на п55 мозгах по крайне мере ловил). Выходит что выше 5 вольт не бывает, а далее как мозг это видит получаешь передув...Причем передув постоянно ловил зимой и несколько раз во время заездов (не остыл)...По бусту как то словил 1.5 бара, далее буст контроллер обрубил "валилово" ...оказалось поставил сбитую настроку по сет...хорошо что настроил отсечку на 1.4 бара)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2016 в 19:48, spirtquake сказал:

форсунки от jzx100 турерV vvti.

 

Какой объем сс у этих форсунок? 440?

Сколько мс открытие на ХХ, не переливают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало понятно, почему не переливают. По мануалу у заводских форсунок на K3-VET норма производительности 280-380сс (охренеть разброс, конечно).

Отсюда следует, что 1jz-gte vvti форсунки особо никакого запаса производительности не дают. Найти их проще, это да, если родные не справляются от старости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дают-дают, если тупо на сток ставить форсы от турика - сразу будет бензом вонять довольно сильно (пока мозг не начнет уменьшать время открытия, ориентируясь по ЛЗ). Плюс к тому же эта норма для того, чтоб выдать предписание на замену, а не реальная норма для рабочей форсунки. Такого разброса не может быть у денсо-форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this