spirtquake 37 Posted February 18, 2016 Многие из нас сталкивались с проблемой в отсечке по бусту 1.05 на блоке управления двигетелем p30. Существует два часто используемых варианта решения данной проблемы установка Apexi s-afc( blitz r-fit аналог) и форсунок от турерV или установка субкомпа E-Manage прошитого Женей Rojer. В данной теме попытаюсь рассказать про первый путь решения. Для того чтоб избавиться от надоедающей отсечки по бусту нам понадобиться собственно сама apexi s-afc и 4 форсунки от jzx100 турерV vvti. Форсунки ставятся болт-он вместо родных с заменой фишек на фишки от Турика или обрабатываются до нужных размеров и ставятся на родные фишки. Фото родных форсунок и форс турика ниже, зеленые от Ярв Далее подключаем Apexi s-afc. Картинка с распиновкой ниже. Землю(Ground) подключаем обязательно как показано на картинке. И настраиваем коррекцию топливной смеси по apexi s-afc, начинать можно со значения -15%.Тип датчика в s-afc выбираем PR1. Более точные значения коррекции индивидуальны для каждого авто. В результате проделанной операции отсечка по наддуву уходит куда то далеко за 1.5 бара , но дуть больше 1.3 не советую. Если будут вопросы задавайте, готов ответить) 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted February 20, 2016 Для владельцев R-FIT...обратите внимание, на то что: Установка A/F по умолчанию стоит в HW, а надо в pr01-15 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Crash 0 Posted February 20, 2016 вопрос...при этом нужен ли бустконтроллер или в сафке он уже есть? и второй...на любой мозг или только P30? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted February 20, 2016 В 20.02.2016в17:48, Crash сказал: вопрос...при этом нужен ли бустконтроллер или в сафке он уже есть? и второй...на любой мозг или только P30? Буст нужен - им ты выставляешь нужное давление, на р30 отсечка уйдет за 1.5 бара, на других мозгах сдвинется вверх на 0.2-0.3 бара. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Crash 0 Posted February 20, 2016 2 часа назад, spirtquake сказал: Буст нужен им ты выставляешь нужно давление, на р30 отсечка уйдет за 1.5 бара, на других мозгах сдвинется вверх на 0.2-0.3 бара. вот так сразу все более понятно) спасибо) минимальный набор для увеличения мощности p30+форсы турерВ+бустконтроллер+сафка) Quote Share this post Link to post Share on other sites
MasterDS 0 Posted February 23, 2016 Всё точно. Ещё к этому компоту многие делают фронт, про выбытый кат и выхлоп говорить не буду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted March 15, 2016 отличный отчет) за 4 года на том форуме я так и не смог для себя однозначно выяснить то, что выяснил сейчас) кратко, сжато и по делу) спасибо) сейчас вопрос лишь за бапке и временем) желание и информация есть) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanek_Yrv 0 Posted June 24, 2016 Отличный мануал по настройке S-AFC. http://wiki.24subaru.ru/index.php/Apexi_S-AFC Quote Share this post Link to post Share on other sites
Robinzon 0 Posted February 16, 2017 на EF-DET мануал по увеличению буста можете написать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 16, 2017 1) приводим в порядок машину: подрамник-подвеска-тормоза... 2) приводим в состояние нового двигатель 3) устанавливаем фронтальный интеркулер и немного увеличиваем пропускную способность выхлопа 4) успокаиваемся. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted February 17, 2017 буст+еманж+фронт.кулер+ выхлоп Quote Share this post Link to post Share on other sites
Matt23 0 Posted July 10, 2018 Добрый день, есть у кого схема подключения blitz r-fit ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 10, 2018 Схема подключения чего угодно к YRV - это одна и та же схема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted July 10, 2018 (edited) В первом сообщении всё есть. Разницы между р-фит/сафка нет. Если нужна распиновка профодов r-fit, то вот... 5 проводов.Красный-(+)Черный- (-)Коричневый- (RPM обороты)Белый- Входящий (подсоединяем провод с МАПа)Оранжевый- Исходящий (этот же провод МАПовский только уже на мозги) Edited July 10, 2018 by IceMaN о блин...в первом сообщении как раз нужная картинка) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Matt23 0 Posted July 10, 2018 Спасибо, уже разобрался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted July 30, 2018 вот еще..может цвета кому то помогут...это R-fit 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 31, 2018 В 18.02.2016 в 15:48, spirtquake сказал: отсечка по наддуву уходит куда то далеко за 1.5 бара , но дуть больше 1.3 не советую. я одного не понимаю - чем производятся замеры давления, если, насколько я понимаю, штатный MAP не выдает больше 5в сигнала, соответственно, больше 1.07 бар не покажет? Или все-таки он выдаст больше 5в? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted July 31, 2018 3 часа назад, Yurz сказал: я одного не понимаю - чем производятся замеры давления, если, насколько я понимаю, штатный MAP не выдает больше 5в сигнала, соответственно, больше 1.07 бар не покажет? Или все-таки он выдаст больше 5в? я не мерил напряжение, но передув можно получить даже с р-фитом (на п55 мозгах по крайне мере ловил). Выходит что выше 5 вольт не бывает, а далее как мозг это видит получаешь передув...Причем передув постоянно ловил зимой и несколько раз во время заездов (не остыл)...По бусту как то словил 1.5 бара, далее буст контроллер обрубил "валилово" ...оказалось поставил сбитую настроку по сет...хорошо что настроил отсечку на 1.4 бара) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 12, 2019 В 18.02.2016 в 19:48, spirtquake сказал: форсунки от jzx100 турерV vvti. Какой объем сс у этих форсунок? 440? Сколько мс открытие на ХХ, не переливают? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 12, 2019 380cc, время открытия не знаю. На хх не переливают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 15, 2019 Стало понятно, почему не переливают. По мануалу у заводских форсунок на K3-VET норма производительности 280-380сс (охренеть разброс, конечно). Отсюда следует, что 1jz-gte vvti форсунки особо никакого запаса производительности не дают. Найти их проще, это да, если родные не справляются от старости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 15, 2019 Дают-дают, если тупо на сток ставить форсы от турика - сразу будет бензом вонять довольно сильно (пока мозг не начнет уменьшать время открытия, ориентируясь по ЛЗ). Плюс к тому же эта норма для того, чтоб выдать предписание на замену, а не реальная норма для рабочей форсунки. Такого разброса не может быть у денсо-форсунок. Quote Share this post Link to post Share on other sites