chayinik 0 Posted August 14, 2016 Предыстория. Летом стала подниматься температура охлаждающей жидкости, решил что радиатор. Сменил. Температура поднимается, но уже реже. Решил промыть систему. Долго шарил интернет, решал что лучше, остановился на двух компонентной промывке. Купил фирмы Лавр. Сама замена. Мне понадобилось 15 литров дистиллированной воды, 4 литра антифриза ну и сама промывка. Процедура заняла около 3х часов. Фотографий нет ибо на телефоне камера устала. Сначала слил старый антифриз, залил первый компонент в радиатор и долил дистиллированной воды до заполнения радиатора. Как сказано в инструкции завёл машину и на холостых проработала 30 мин., слил жижу( была мутная и коричневая), залил дистиллированную воду чтобы вымыть остатки промывайки №1( отошёл от инструкции ибо везде сказано что компоненты гасят друг друга), завёл машину на 5-10 мин. Слил жижу (тоже была мутная). Залил компонент №2, долил дистиллированной воды и опять же на 30 мин. После два раза промыл дистиллированной водой так же с заводом на 5-10 мин. ибо только на второй раз вода была более менее прозрачная. После вторй промывки дистиллированной водой уже залил антифриз и остатки залил в в расширительный бачок. За раз в радиатор помещалось где-то около 2,7 - 2,8 литров жижи, поэтому на так много промывок хватило дистиллированной воды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 14, 2016 а с блока ты не спускал воду...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
chayinik 0 Posted August 14, 2016 а вот и подводные камни, чем это грозит ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RLD 0 Posted August 14, 2016 (edited) Я в начале лета менял,тоже хотел слить с блока,не смог открутить борт,снял шланг с печки нижний и заливал дист.воду пока весь старый антифриз не выйдет,потом новую жижу антифриз лил,пока с печки не пошел антифриз,попутно отчим щупал патрубки Все бы ничего,но после замены стало везде сочится и с тройника и из под радиатора Edited August 14, 2016 by RLD Quote Share this post Link to post Share on other sites
chayinik 0 Posted August 15, 2016 мдя, книгу купил, а смотреть в неё не надо, интернет ведь умнее (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
chayinik 0 Posted August 29, 2016 (edited) Так, эпопея продолжается, температура всё же растёт, все манипуляции помогли, но не совсем, температура растёт, но уже не критично. У меня теперь два подозреваемых помпа которая качает жижу и датчик температуры. Подскажите, где найти этот датчик ОЖ и как называется помпа. Edited August 29, 2016 by chayinik Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 29, 2016 (edited) термостат меняй, а не чай кипяти Edited August 29, 2016 by ZM Quote Share this post Link to post Share on other sites
chayinik 0 Posted August 30, 2016 (edited) менял, забыл написать, после промывки, на 80 градусов Edited August 30, 2016 by chayinik Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted August 30, 2016 Когда греется? На холостых или в движении? И сколько всего жижи вошло в систему после полной промывки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
chayinik 0 Posted August 31, 2016 греется на холостых, в пробке обычно, как только даёшь нагрузку, так температура падает. Жижу после всех манипуляций заменил и с блока постарался слить, в общем влезло около 5,5 литров Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плотник 504 Posted January 24, 2019 Чем эпопея то кончилась? Предполагаю таки: сменой помпы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted January 24, 2019 Были у меня такие же проблемы(. Но решились они после 3х кратной правильной промывки системы охлаждения промывкой ABRO и 30 литрами дистиллята. На все ушло 8 часов. Плюс вкорячил в систему вспомогательную помпу на печку. Все бы ничего но вот температура на трассе держалась стабильно 84-86 градусов(Как-то маловато), до этого была 90-97. После этого были пляски с термостатами и их доработками. Результат просто отличный! Прогревается быстрее, печка горячее, температура мотора 88-90 градусов, расход упал почти на литр. Как-нибудь опишу мои эксперименты с термостатами) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZevS4 2 Posted January 24, 2019 Тоже были проблемы с температурой, лезла без оборотов. Причем появились после двух месячного простоя. Поменял помпу, на старой ни люфтов ни заклинивания ни течи не обнаружил. Quote Share this post Link to post Share on other sites