Sign in to follow this  
chayinik

Полная промывка охлаждающей системы

Recommended Posts

    Предыстория. Летом стала подниматься температура охлаждающей жидкости, решил что радиатор. Сменил. Температура поднимается, но уже реже. Решил промыть систему. Долго шарил интернет, решал что лучше, остановился на двух компонентной промывке. Купил фирмы Лавр.

    Сама замена. Мне понадобилось 15 литров дистиллированной воды, 4 литра антифриза ну и сама промывка. Процедура заняла около 3х часов. Фотографий нет ибо на телефоне камера устала. Сначала слил старый антифриз, залил первый компонент в радиатор и долил дистиллированной воды до заполнения радиатора. Как сказано в инструкции завёл машину и на холостых проработала 30 мин., слил жижу( была мутная и коричневая), залил  дистиллированную воду чтобы вымыть остатки промывайки №1( отошёл от инструкции ибо везде сказано что компоненты гасят друг друга), завёл машину на 5-10 мин. Слил жижу (тоже была мутная). Залил компонент №2, долил дистиллированной воды и опять же на 30 мин. После два раза промыл дистиллированной водой так же с заводом на 5-10 мин. ибо только на второй раз вода была более менее прозрачная. После вторй промывки дистиллированной водой уже залил антифриз и остатки залил в в расширительный бачок.

    За раз в радиатор помещалось где-то около 2,7 - 2,8 литров жижи, поэтому на так много промывок хватило дистиллированной воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в начале лета менял,тоже хотел слить с блока,не смог открутить борт,снял шланг с печки нижний и заливал  дист.воду пока весь старый антифриз не выйдет,потом новую жижу антифриз лил,пока с печки не пошел антифриз,попутно отчим щупал патрубки

Все бы ничего,но после замены стало везде сочится и с тройника и из под радиатора>:(

Edited by RLD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, эпопея продолжается, температура всё же растёт, все манипуляции помогли, но не совсем, температура растёт, но уже не критично. У меня теперь два подозреваемых помпа которая качает жижу и датчик температуры. Подскажите, где найти этот датчик ОЖ и как называется помпа.

Edited by chayinik

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостат меняй, а не чай кипяти

Edited by ZM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда греется? На холостых или в движении?

И сколько всего жижи вошло в систему после полной промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

греется на холостых, в пробке обычно, как только даёшь нагрузку, так температура падает. Жижу после всех манипуляций заменил и с блока постарался слить, в общем влезло около 5,5 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были у меня такие же проблемы(.

Но решились они после 3х кратной правильной промывки системы охлаждения промывкой ABRO и 30 литрами дистиллята. На все ушло 8 часов.

Плюс вкорячил в систему вспомогательную помпу на печку.

Все бы ничего но вот температура на трассе держалась стабильно 84-86 градусов(Как-то маловато), до этого была 90-97.

После этого были пляски с термостатами и их доработками.

 

Результат просто отличный!

Прогревается быстрее, печка горячее, температура мотора 88-90 градусов, расход упал почти на литр.

 

Как-нибудь опишу мои эксперименты с термостатами)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже были проблемы с температурой, лезла без оборотов. Причем появились после двух месячного простоя. Поменял помпу, на старой ни люфтов ни заклинивания ни течи не обнаружил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this