safonov.nhm

ШПИЛЬКИ НА КОЛЛЕКТОР И ТУРБИНУ

Recommended Posts

Добрый день дорогие YRVсты. Взял и себе данный веселый аппарат. 1,3 турбо 140 сил. Начала дымить в пробках причем так что сзади никого не видать. Поехал в плеяду мерить компрессию 10,8 во всех котлах. В итоге решил снять турбину отвезти на стенд. Вчера звонили сказали турбина в идеале ни капли масла люфтов нет. Осталось 2 вопроса что делать дальше может кто сталкивался и ещё, когда снимали турбину по срывали все шпильки и на коллекторе в т.ч. может есть номера, артикулы или хоть какие-то харрактеристики, длина,  толщина. В общем хоть что-то. Заранее очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жигулевские отлично подходят и есть в каждом сельпо. М8 они, там же гайки латунные

 

1a8c3ec5957f[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонит  масло где то ,  замученный  взял  аппарат  что ли.  когда  брал  на  педальку  газа   нажимал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2016 в 13:16, safonov.nhm сказал:

Добрый день дорогие YRVсты. Взял и себе данный веселый аппарат. 1,3 турбо 140 сил. Начала дымить в пробках причем так что сзади никого не видать. Поехал в плеяду мерить компрессию 10,8 во всех котлах. В итоге решил снять турбину отвезти на стенд. Вчера звонили сказали турбина в идеале ни капли масла люфтов нет. Осталось 2 вопроса что делать дальше может кто сталкивался и ещё, когда снимали турбину по срывали все шпильки и на коллекторе в т.ч. может есть номера, артикулы или хоть какие-то харрактеристики, длина,  толщина. В общем хоть что-то. Заранее очень благодарен.

не черный ли в "идеале" за 200 который и с "ровным" кузовом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now