safonov.nhm 0 Posted August 9, 2016 Добрый день дорогие YRVсты. Взял и себе данный веселый аппарат. 1,3 турбо 140 сил. Начала дымить в пробках причем так что сзади никого не видать. Поехал в плеяду мерить компрессию 10,8 во всех котлах. В итоге решил снять турбину отвезти на стенд. Вчера звонили сказали турбина в идеале ни капли масла люфтов нет. Осталось 2 вопроса что делать дальше может кто сталкивался и ещё, когда снимали турбину по срывали все шпильки и на коллекторе в т.ч. может есть номера, артикулы или хоть какие-то харрактеристики, длина, толщина. В общем хоть что-то. Заранее очень благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 9, 2016 жигулевские отлично подходят и есть в каждом сельпо. М8 они, там же гайки латунные Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted August 10, 2016 Гонит масло где то , замученный взял аппарат что ли. когда брал на педальку газа нажимал ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jamall 3 Posted August 10, 2016 В 09.08.2016 в 13:16, safonov.nhm сказал: Добрый день дорогие YRVсты. Взял и себе данный веселый аппарат. 1,3 турбо 140 сил. Начала дымить в пробках причем так что сзади никого не видать. Поехал в плеяду мерить компрессию 10,8 во всех котлах. В итоге решил снять турбину отвезти на стенд. Вчера звонили сказали турбина в идеале ни капли масла люфтов нет. Осталось 2 вопроса что делать дальше может кто сталкивался и ещё, когда снимали турбину по срывали все шпильки и на коллекторе в т.ч. может есть номера, артикулы или хоть какие-то харрактеристики, длина, толщина. В общем хоть что-то. Заранее очень благодарен. не черный ли в "идеале" за 200 который и с "ровным" кузовом? Quote Share this post Link to post Share on other sites